Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53888

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №20202

Здравствуйте, не могли бы вы помочь мне с литературой для дипломной работы на тему: Разаботка рекламной кампании с помощью ATL и BTL рекламы для образовательного направления Кораблестроение"
Ответ [2013-03-14 19:47:44] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, ИПС Google):
1. ATL & BTL: реклама и промоушен в продвижении товаров и брэндов [Электронный ресурс] // КонМарк-Base : база данных. – М., 2013. – URL: http://www.conmarkbase.ru/articles/articles_16.html (14.03.2013).
2. Бернин И.А. Основные тенденции развития BTL в России / И.А. Бернин, О.В. Антонова // Современные проблемы инновационного менеджмента, маркетинга и финансов : материалы науч.-техн. конф. студентов и аспирантов "Энергия-2009", 28 апреля 2009 г. / Федеральное агентство по образованию, ГОУВПО "Ивановский гос. энергетический ун-т им. В.И. Ленина". – Иваново, 2009. – С. 42-44.
3. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. ATL- / BTL-реклама /брэндинг / интегрированные маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для вузов / В.Л. Музыкант. – М. : Эксмо, 2009. – 825 с. : ил. – (Полный курс МВА).
4. Основные тенденции развития BTL в России [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations : альманах. – 2004. – № 1. – URL: http://www.advlab.ru/articles/article281.htm (14.03.2013).
5. Разрабатываем рекламную кампанию [Электронный ресурс] // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ". – 2007. – № 4. – URL: http://fin-buh.ru/text/109200-1.html (14.03.2013).
6. Решетило Т.Л. BTL-технологии в рекламе и продвижении продукции на автомобильном рынке // Практ. маркетинг. – 2006. – № 4. – С. 23-27.
7. Трельсен Э. Модель COM и применение ATL 3.0 : [эффективная разработка приложений типа клиент/сервер] / Эндрю Трельсен. – СПб. и др. : БХВ-Петербург, 2001. – 925 с.
8. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций : учеб. пособие / В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунова, И.В. Кирильчук. – М. : Дашков и К, 2009. – 127 с.
9. Эффективное применение ATL и BTL инструментов : интервью с руководителем РА «Майер» Эдуардом Зваричем [Электронный ресурс] // Re-port.ru : каталог рекламных агентств : сайт. – [Б.м.], 2002 – 2012. – URL: http://re-port.ru/interviews/Yeffektivnoe-primenenie-ATL-i-BTL-instrumentov/ (14.03.2013).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).