Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52746

Просмотр запроса №25997

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Мне нужна библиография на тему: "BTL-реклама".
Ответ [2015-03-12 19:53:34] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Google, ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Дубровина М.А. Средства BTL-рекламы и их роль в процессе продвижения // Дубровина М.А., Ленько Я.А. // Тр. Брат. гос. ун-та. Сер.: Экономика и управление. – 2014. – Т. 1, № 1. – С. 139-142.
2. Колесникова Е.В. Прогрессивные технологии использования BTL-рекламы в России / Колесникова Е.В., Зимаева И.А. // Научный потенциал студенчества – развитию кооперативной науки : материалы междунар. студ. науч. конф. – Белгород, 2010. – С. 381-388.
3. Костылева Т.А. Современная реклама : соотношение ATL- и BTL-технологий / Костылева Т.А., Марочкина С.С. // Омский науч. вестн. – 2009. – № 2 (76). – С. 206-209. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-reklama-sootnoshenie-atli-btl-tehnologiy (12.03.2015).
4. Москвина И.А. Ситуационный подход к использованию интегрированных маркетинговых коммуникаций // Вестн. Твер. гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2012. – № 16. – С. 94-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (12.03.2015).
5. Музыкант В.Л. Эффективное управление коммуникациями как составляющая банковского сервиса / Музыкант В.Л., Лапшин И.Б. // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Литературоведение, журналистика. – 2012. – № 2. – С. 106-113.
6. Романенкова О.Н. Методы планирования продаж и составления трейд-маркетингового бюджета // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. Сер.: Экономика и управление. – 2012. – № 4 (11). – С. 141-144. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media86091/47_romanenkova.pdf (12.03.2015).
7. Серебренникова Е.С. Роль рекламы при продвижении товаров и услуг (на примере BTL-рекламы) // Поволж. торгово-экон. журн. – 2012. – № 4. – С. 11-16.
8. Христофоров А.В. Рынок маркетинговых коммуникаций в условиях мирового экономического кризиса // Сервис в России и за рубежом. – 2010. – № 3 (18). – С. 177-182.
См. также ответ на запрос № 20202.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: