Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52746

Просмотр запроса №26147

Исследования эффективности социальной рекламы
Ответ [2015-03-25 17:27:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Дмитриева Л.М. Эффективность социальной рекламы / Л.М. Дмитриева, Ю.С. Бернадская, Т.А. Костылева и др. – Омск, 2008. – 170 с.
2. Дроздова А.В. Оценка эффективности рекламы: системный подход / А.В. Дроздова, Г.А. Шматов // Социал. политика и социология. – 2010. – № 11. – С. 255-271.
3. Зубова О.Г. Эффективность социальной рекламы как фактора формирования благотворительного поведения: фокус-групповое исследование на примере Астраханского региона / О.Г. Зубова, А.В. Зыгалова // Каспийский регион : политика, экономика, культура. – 2012. – № 3. – С. 280-285. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://asu.edu.ru/images/File/Izdatelstvo/KR_3%2832%292012/280-285.pdf (25.03.2015).
4. Зыгалова А.В. Изучение коммуникативной эффективности социальной рекламы, посвященной детям-сиротам // Новые технологии. – 2011. – Вып. 4. – С. 281-285.
5. Калмыков С.Б. Оценка эффективности и качества социальной рекламы здорового образа жизни // Социология власти. – 2011. – № 8. – С. 92-98.
6. Ковалева А.В. Методические аспекты определения эффективности социальной рекламы // Вестн. Сибирского гос. аэрокосмического ун-та им. академика М.Ф. Решетнева. – 2006. – № 3. – С. 118-120. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Ковалева А.В. Эффективность социальной рекламы : опыт измерения // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2006. – № 2. – С. 74-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://izvestia.asu.ru/2006/2/soci/TheNewsOfASU-2006-2-soci-02.pdf (25.03.2015).
8. Козубова Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи / Г.А. Козубова, О.В. Москаленко ; МВД России, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Краснодар. ун-т, Астрах. фил. – Астрахань, 2007. – 166 с.
9. Мельникова Т.Ф. Эффективность социальной рекламы / Т.Ф. Мельникова, Е.Г. Кащенко, Н.В. Лужнова, О.П. Михайлова // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. – 2010. – № 13 (119). – С. 61-67. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-sotsialnoy-reklamy (25.03.2015).
10. Тарасевич Г. Как работает социальная реклама // Рекламные технологии. – 2005. – № 2. – С. 14-15.
11. Терещенко Л.В. Оценка эффективности социальной рекламы // Экономика и упр. в ХХI веке : тенденции развития. – 2014. – № 15. – С. 48-57. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Ухова Л.В. Коммуникативная и мотивационно-рефлексивная эффективность социальной рекламы // Вестн. Ярославского гос. ун-та им. П.Г. Демидова. Сер. Гуманитар. науки. – 2012. – № 4. – С. 151-156. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
13. Фетисов Э.Н. Эффективность социальной рекламы / Э.Н. Фетисов, С.Б. Калмыков // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2010. – № 7 (83). – С. 85-94.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 1
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: