Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 53888

Просмотр запроса №26463

Какой литературой можно воспользоваться при написании дипломной работы на тему : "Креатив в рекламе"?
Ответ [2015-04-27 21:54:08] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД Арбикон, E-library, ИПС Google):
1. Глушакова Т.И. Креативное мышление в рекламе и что ему способствует [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – М., 1998-2015. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/creative_mind.htm (27.04.2015).
2. Гудименко Г.В. Креатив в работе специалиста по рекламе // Экономические и гуманитарные науки. – 2012. – № 4. – С. 133-136.
3. Дмитриева Л.М. Креатив в рекламе : философско-методологический анализ / Л.М. Дмитриева, Н.В. Ткаченко. – Москва : Наука, 2007. – 151 с.
4. Дмитриева Л.М. Креатив в продвижении бренда / Л.М. Дмитриева, Ю.С. Вегенер // Омский научный вестник. – 2013. – № 5(122). – С. 246-250 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kreativ-v-prodvizhenii-brenda (27.04.2015).
5. Дмитриева Л.М. Методы формирования креативных идей в рекламе / Л.М. Дмитриева Н.В. Шишова // Омский научный вестник. – 2010. – № 3-88. – С. 251-253 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metody-formirovaniya-kreativnyh-idey-v-reklame (27.04.2015).
6. Каладжян А.А. Креатив в вирусной рекламе: сдерживающие факторы в российской практике // Интернет-маркетинг. – 2008. – № 4. – С. 236-243.
7. Креатив в рекламе [Электронный ресурс] : [список публ.] // Реклама и PR в малом бизнесе : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.adbusiness.ru/content/section_r_E886394D-5488-4681-BC7C-F2DC0AA67954.html (27.04.2015).
8. Милютина Л.В. Роль креатива в эффективности рекламы // Реклама : Теория и практика. – 2008. – № 1 (25). – С. 56-66.
9. Мосина Е.И. Креатив как основа эффективной рекламы / Е.И. Мосина, Е.А. Киреева // Научные записки ОрелГИЭТ. – 2010. – № 1. – С. 314-317 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orelgiet.ru/docs/monah/78.mk.pdf
10. Сагинова О.В. Креатив — необходимость, или нестандартная реклама набирает обороты / О.В. Сагинова, З.А. Рамазанова, Г.П. Тихонова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. – № 7. – С. 70-76.
11. Соколов П. Креативный подход в рекламе // Рекламные технологии. – 2006. – № 4. – С. 46-47.
12. Федоров Г. Креатив в рекламе : нужны ли они друг другу? [Электронный ресурс] // Рекламный менеджмент : опыт и практика : сб. ст. менеджеров РА "Sorec Media". – М., [б.г.]. – URL: http://www.btlregion.ru/stat/kreatiff/23/index.htm (27.04.2015).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: