Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52746

Просмотр запроса №26274

литература по теме: Реклама в интернете: ее плюсы и минусы для развития и продвижения компании
Ответ [2015-04-08 16:05:32] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет : все о PR и рекламе в Сети / Ф.Н. Гуров. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : Вершина, 2009 (т.е. 2008). – 150 с.
2. Данилов Е.А. Новые форматы интернет-рекламы – раздражитель для посетителей сайта или эффективный инструмент продвижения? // Интернет-маркетинг. – 2008. – № 6. – С. 382-387.
3. Дудникова А.В. Реклама и продвижение в Интернете : преимущества и недостатки // Трансформация научных парадигм и коммуникативные практики в информационном социуме : VI Всерос. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых / Национальный исслед. Томский политех. ун-т. – Томск, 2013. – С. 199-201. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Кузина М.Н. Анализ инструментов предоставления услуг интернет-рекламы при продвижении товарного бренда // Инновации и инвестиции. – 2011. – № 3. – С. 189-192. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Кузина М.Н. Исследование инструментов реализации интернет-рекламы и их оценка при продвижении бренда предприятия // Транспортное дело России. – 2010. – № 12. – С. 67-69. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Коробейникова К.А. Реклама в Интернете: инновационные форматы и оценка эффективности : автореф. дис. … канд. филол. наук / Коробейникова К.А. ; [Моск. гос. ун-т им. М. В.Ломоносова]. – М., 2011. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-internete-innovatsionnye-formaty-i-otsenka-effektivnosti (08.04.2015).
7. Продвижение в Интернете / А. Бронин [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. – 2009. – № 4. – С. 12-37.
8. Пурбуева А.Б. Технологии интернет-рекламы и продвижения бренда в Интернете / А.Б. Пурбуева, Н.И. Бадмаева // PR и реклама : традиции и инновации. – 2011. – № 6-2. – С. 173-177. Доступ после регистрации ((открыть ссылку).
9. Рабченок И.С. Реклама в блогах. Продвижение по-новому // Интернет-маркетинг. – 2008. – № 5. – С. 306-313.
10. Фертова В.В. Реклама и продвижение в Интернете: выбор каналов, оценка эффективности // Интернет-маркетинг. – 2010. – № 6. – С. 368-385. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-0u1u.html (08.04.2015).
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 1
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: