Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52746

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №27508

Здравствуйте! Помогите подобрать литературу для темы: "Разработка рекламной кампании для брачного агентства в Санкт-Петербурге"
Ответ [2015-10-15 18:08:41] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Видищева Е.В. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании современного предприятия // Соврем. исслед. соц. проблем. – 2015. – № 2 (46). – С. 283-295.
2. Горлевская Л. Современные инновационные модели разработки рекламных кампаний / Горлевская Л., Нижегородцев Р., Секерин В. // РИСК : Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 1. – С. 380-384. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.beintrend.ru/2012-10-03-15-33-54 (15.10.2015).
3. Журавлева Н.Ю. Разработка пошагового алгоритма оценки эффективности рекламной кампании / Журавлева Н.Ю., Макарова Е.А. // Интеграл. – 2012. – № 6. – С. 100-101.
4. Кембрина Д.С. Рекламная кампания с использованием феномена сарафанного радио : особенности разработки и оценки эффективности // Реклама : теория и практика. – 2010. – № 4. – С. 194-208.
5. Нижегородцев Р.М. Тенденции рынка рекламы в России и особенности медиапотребления при разработке рекламных кампаний / Нижегородцев Р.М., Горлевская Л.Э. // Вестн. Сев.-Осет. гос. ун-та им. К.Л. Хетагурова. – 2014. – № 4. – С. 638-643.
6. Рагимова Ф.С. Текстовая презентация прецедентного феномена в формировании номинативно-семантического блока рекламного текста // Вестн. Кемер. гос. ун-та. – 2012. – № 4/4 (52). – С. 115-118. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tekstovaya-prezentatsiya-pretsedentnogo-fenomena-v-formirovanii-nominativno-semanticheskogo-bloka-reklamnogo-teksta (15.10.2015).
7. Решетько Н.И. Основные принципы разработки рекламной кампании / Решетько Н.И., Болгарина С.В. // Молодой ученый. – 2014. – № 6/2 (65). – С. 30-32.
8. Сергиенко Е.С. Технологии разработки и реализации рекламных кампаний // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2009. – № 2. – С. 69-76. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2009-08/03.shtml (15.10.2015).
9. Чувашов А.А. Медиапланирование как этап разработки рекламной кампании / Чувашов А.А., Попова Ю.Н. // Актуал. направления науч. исслед. XXI века : теория и практика. – 2015. – Т. 3, № 3. – С. 433-440.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.