Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 17 возможных || в базе запросов: 52746

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №27945

здравствуйте! интересует информация на тему:
"Виды рекламной деятельности и их цели".
по возможности предпочтительней электронные ссылки и ресурсы.
информация требуется для курсовой работы. заранее спасибо!
Ответ [2015-12-03 17:10:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Антонов Л.В. Реклама как специфичный вид деятельности предпринимательских структур / Л.В. Антонов, В.С. Костинский // Социально-экон. явления и процессы. – 2011. – № 1/2. – С. 29-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-spetsifichnyy-vid-deyatelnosti-predprinimatelskih-struktur (03.12.2015).
2. Бондарёва Н.А. Исследование отдельных видов рекламной деятельности / Н.А. Бондарёва, С.Э. Ямба // Исследование инновационного потенциала общества и формирование направлений его стратегического развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. / отв. ред. Горохов А.А. – Курск, 2011. – С. 53-55. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Булатова А.А. Теоретические и организационные основы рекламной деятельности / А.А. Булатова, Ш.И. Алибеков // Аудит и финансовый анализ. – 2009. – № 5. – С. 307-310. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2009/5/Bulatova/Bulatova%20.pdf (03.12.2015).
4. Горлов С.Ю. К вопросу о новой парадигме рекламной деятельности // Вестн. Моск. гос. ун-та печати. – 2015. – № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-novoy-paradigme-reklamnoy-deyatelnosti (03.12.2015).
5. Землянская Е.А. Анализ понятия « рекламная деятельность» // Вестн. Сибирского гос. аэрокосмического ун-та им. академика М.Ф. Решетнева. – 2009. – № 3. – С. 180-182. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-ponyatiya-reklamnaya-deyatelnost (03.12.2015).
6. Кручинецкий С.М. Маркетинговые цели рекламной деятельности // Промышленный и B2B маркетинг. – 2009. – № 4. – С.312-319. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://piter-consult.ru/home/Articles/Simply-about-the-difficult/advertising-activity-marketing-purposes.html (03.12.2015).
7. Потолокова М.О. Организация и виды рекламной деятельности на коммерческих предприятиях // Соврем. технологии упр. – 2013. – № 3. – С. 18-23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sovman.ru/all-numbers/archive-2013/march2013/item/157-organization-and-advertising-activities-of-commercial-enterprises.html (03.12.2015).
8. Семенов В.Л. Обобщающий анализ сущности экономической категории "реклама" / В.Л. Семенов, В.В. Смирнов // Аудит и финансовый анализ. – 2010. – № 4. – С. 294-309. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.auditfin.com/fin/2010/4/09_08.pdf (03.12.2015).
9. Сомов А.Д. Сущность и специфика рекламной деятельности и её место в системе маркетинговых коммуникаций // Вестн. ун-та рос. акад. образования. – 2013. – № 5. – С. 123-128. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Фенева А.А. Основные виды рекламной деятельности в современном мире / А.А. Фенева, М.Х. Чомаева // Экономика и маркетинг : новый взгляд : VI Регион. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2013. – С. 55-57.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.