Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53887

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №28088

Добрый день, уважаемый библиограф!
Я пишу диплом по теме "Технологии создания социальной рекламы". Пожалуйста подскажите литературу.
Спасибо большое!
Ответ [2015-12-18 18:29:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источник – БД по философии и социологии ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Беляева О.В. Социальная реклама как высшая ступень эволюции PR // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2014. – № 10. – С. 232-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-vysshaya-stupen-evolyutsii-pr (18.12.2015).
2. Калмыков С.Б. Концепция социальной рекламы организации здорового питания в системе образования Российской Федерации // Учен. зап. РГСУ. – 2010. – № 7. – С. 129-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-sotsialnoy-reklamy-organizatsii-zdorovogo-pitaniya-v-sisteme-obrazovaniya-rossiyskoy-federatsii (18.12.2015).
3. Калмыков С.Б. Социально-технологический анализ социальной рекламы // Вестн. Университета / Гос. ун-т упр. – М., 2010. – № 23. – С. 35-37.
4. Ковалева А.В. Социальная реклама / А.В. Ковалева, А.С. Азарова, И.В. Тахтарова ; Алт. гос. ун-т. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2004. – 108 с.
5. Ковалева А.В. Социальная реклама в России : состояние, проблемы и решения / Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 2006. – 171 с., ил.
6. Нифаева О.В. Основные элементы и принципы построения системы социальной рекламы в россии [Электронный ресурс] // Вестн. Брянского гос. ун-та. – 2012. – № 3(2). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-elementy-i-printsipy-postroeniya-sistemy-sotsialnoy-reklamy-v-rossii (18.12.2015).
7. Павлова В.С. Теоретические и практические аспекты социальной рекламы / В.С. Павлова, О.Г. Забелина // Альм. теоретических и прикладных исслед. рекламы. – 2012. – № 2(4). – С. 96-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-i-prakticheskie-aspekty-sotsialnoy-reklamy (18.12.2015).
8. Петошина С.И. Инструменты создания социальной рекламы и средства её распространения // Проблемы развития территории. – 2013. – № 6(68). – С. 83-90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-sozdaniya-sotsialnoy-reklamy-i-sredstva-eyo-rasprostraneniya (18.12.2015).
9. Садыкова Н.А. Текст социальной рекламы как элемент коммуникации [Электронный ресурс] // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. – 2014. – № 42. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tekst-sotsialnoy-reklamy-kak-element-kommunikatsii (18.12.2015).
10. Селиверстов С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов С.Э. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с.
11. Солнцева А. Механизм психоязыкового воздействия в текстах социальной рекламы [Электронный ресурс] // PR в изменяющемся мире: региональный аспект : сб. ст. / под ред. М.В. Гундарина. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2005. – Вып. 2. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00003339.pdf (18.12.2015).