Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53926

Просмотр запроса №30390

Добрый день! Ищу литературу по теме "Специализированные выставки как инструмент продвижения автомобильных и сопутствующих брендов"
Ответ [2016-11-10 20:51:15] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Белякова Н.А. Роль выставки в продвижении компании / Н.А. Белякова, Е.В. Галигузова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 5. – С. 55-57.
2. Гончарова Л.Н. Выставка как способ продвижения продукции на рынок / Л.Н. Гончарова, И.С. Болотова // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики, и права. – 2014. – № 4. – С. 121-125. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Китина Е.А. Маркетинговые технологии в продвижении товара / Е.А. Китина, В.Н. Ясонов // Экономические аспекты технологического развития современной промышленности : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 324-327.
4. Королева М.В. Роль выставочной деятельности в продвижении бренда // Реклама : теория и практика. – 2011. – № 4. – С. 248-255 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-y3g1.html (10.11.2016).
5. Нестерова Д.В. Презентационно-выставочная деятельность в продвижении экспорта транспортных услуг / Д.В. Нестерова, Т.В. Кулакова // Экономика региона. – 2012. – № 1. – С. 127-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economyofregion.com/archive/2012/39/1417/pdf/ (10.11.2016).
6. Пугонин Е.В. Особенности продвижения портфеля брендов на автомобильном рынке // Инновации и инвестиции. – 2012. – № 5. – С. 220-224.
7. Ушакова К.О. Выставки и ярмарки как средство продвижения товаров на рынки сбыта // European research. – 2015. – № 2. – С. 31-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scienceproblems.ru/vystavki-i-jarmarki-kak-sredstvo-prodvizhenija-tovarov-na-rynki-sbyta.html (10.11.2016).
8. Шендо М.В. Использование инструментов коммуникационной политики в продвижении брендов элитных автомобилей / М.В. Шендо, А.А. Леонова // Приоритеты мировой науки : эксперимент и научная дискуссия : материалы X междунар. науч. конф. – 2016. – С. 46-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://otkritieinfo.ru/d/669057/d/sb.prior10-2_0.pdf (10.11.2016).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: