Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД по языкознание ИНИОН РАН, eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Думанская К.С. Лингвистические и культурные особенности печатной и наружной социальной рекламы в Китае [Электронный ресурс] // Вестн. Новосибирского гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2010. – Т. 8, № 1. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-i-kulturnye-osobennosti-pechatnoy-i-naruzhnoy-sotsialnoy-reklamy-v-kitae (28.11.2018).
2. Журавлева Я.А. Стилистическое использование китайских идиоматических выражений (чэнъюй) в тексте рекламы // Изв. Вост. ин-та Дальневост. гос. ун-та. – Владивосток, 2003. – № 7. – С. 101-10.
3. Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ : (лингвострановедение в сфере рекламы) : учеб. пособие / А.С. Мамонтов ; Моск. гуманит.-социал. акад. – М., 2002. – 126 с.
4. Насакина С.В. Национально-культурная специфика функционирования топонимов в рекламе лекарств // Филология и культура в межрегиональном пространстве : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., посвященной памяти проф. И.А. Воробьевой / под ред. Л.М. Дмитриевой. – Барнаул : Изд-во Алтайского гос. ун-ва, 2013. – С. 230-233.
5. Никитина С.В. Национальная специфика текста промышленной рекламы : (на материале русскояз. и англояз. период. изд. по вычислит. технике) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Никитина С.В. ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 1998. – Библиогр.: с. 20-21. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://library.ua/m/files/get_file/1548.doc (28.11.2018).
6. Скнарев Д.С. Языковые средства создания образа в рекламном дискурсе и кросскультурный фактор [Электронный ресурс] // Фундаментальные исслед. – 2013. – Т. 13, № 10. – URL:
http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=32956 (28.11.2018).
7. Тянь Мао. Изучение способов перевода в торговой рекламе : (на примере 500 сильных предприятий Китая в мире) // Соврем. гуманит. исслед. – 2010. – № 3. – С. 125-131.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.