Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 4969 и 20532 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Пескова Е.Н. Средства поддержания имиджа организации и контент корпоративного сайта // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2016. – № 7 (389). – С. 140-147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-podderzhaniya-imidzha-organizatsii-i-kontent-korporativnogo-sayta (8.05.2019).
2. Пулькина В.А. PR-текст как инструмент территориального имиджмейкинга в период кризиса // Медиаскоп. – 2016. – № 2. – С. 13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.mediascope.ru/node/2115 (8.05.2019).
3. Сиротина К. В. Построение целостного имиджа компании // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2008. – № 1. – С. 34-41.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.