Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Болдырева Т.В. Влияние конкурентных отношений на формирование рекламной стратегии / Т.В. Болдырева, И.В. Солдатов // Приоритетные модели общественного развития в эпоху модернизации: экономические, социальные, философские, политические, правовые аспекты : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.Н. Понарина, С.С. Чернов. – Энгельс, 2016. – С. 121-125. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=25894255 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Гезалова З.С.К. Медиапланирование в рекламе / З.С.К. Гезалова, Д.О. Добрынина // Наука. Исследования. Практика : сб. избр. ст. по материалам междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 164-165. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=44771051 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
3. Кондратова В.С. Критерии эффективности планирования рекламных и pr-кампаний // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2018. – Т. 3, № 5 (21). – С. 1115-1118. – URL:
https://alley-science.ru/domains_data/files/May2018/KRITERII%20EFFEKTIVNOSTI%20PLANIROVANIYa%20REKLAMNYH%20I%20PR-KAMPANIY.pdf (дата обращения: 07.04.2021).
4. Кондратова В.С. Медиапланирование в современной рекламной и PR-деятельности // Там же. – 2018. – Т. 4, № 5 (21). – С. 901-905. – URL:
https://alley-science.ru/domains_data/files/May2018/MEDIAPLANIROVANIE%20V%20SOVREMENNOY%20REKLAMNOY%20I%20PR-DEYaTELNOSTI.pdf (дата обращения: 07.04.2021).
5. Ляпина И.Р. Интернет-медиапланирование: особенности и инструменты / Ляпина И.Р., Блажко С.А. // Вестник государственного и муниципального управления. – 2016. – № 1 (20). – С. 76-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/internet-mediaplanirovanie-osobennosti-i-instrumenty (дата обращения: 07.04.2021).
6. Павлюкевич Е.Е. Медиапланирование: выбор медиа / Е.Е. Павлюкевич, К.С. Субраков // Образование. Культура. Общество : сб. избр. ст. по материалам междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 75-76. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=44771002 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
7. Радькова Н.О. Оценка эффективности медиапланирования на предприятиях пищевой промышленности / Н.О. Радькова, Н.А. Ноздрина // Экономика и эффективность организации производства. – 2020. – № 32. – С. 70-73. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=44248451 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
8. Финк С.А. Медиапланирование при продвижении выхода нового бренда на рынок // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 79-80. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=42446172 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
9. Чиж М.К. Медиастратегия как неотъемлемая часть рекламной кампании / М.К. Чиж, Г.П. Чудесова // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 219-222. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=30370092 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
10. Шматов Г.А. Модели теории медиапланирования и риски неэффективного размещения рекламы // Журнал экономической теории. – 2018. – Т. 15, № 1. – С. 23-38. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та экономики Урал. отд-ния РАН. URL:
http://u55901.netangels.ru/content/zhurnal2018/JET_01_18/03iShmatov.pdf (дата обращения: 07.04.2021).
11. Шматов Г.А. Оценка охвата аудитории и рисков размещения рекламы в теории медиапланирования // Там же. – 2017. – № 1. – С. 71-81. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та экономики Урал. отд-ния РАН. URL:
http://u55901.netangels.ru/content/zhurnal2017/JET/08iJETi01i2017.pdf (дата обращения: 07.04.2021).
12. Юдина О.В. Современные тенденции медиапланирования // Современные проблемы управления природными ресурсами и развитием социально-экономических систем : материалы XII междунар. науч. конф. – Москва, 2016. – С. 348-362. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=26403841 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.