Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 8 из 23 возможных || в базе запросов: 53989

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №41864

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу, для курсовой работы, связанную с темой: Проект медиаплана продвижение продукции «Квас «Золотое поле»

СОДЕРЖАНИЕ

1. Теоретические аспекты медиапланирования
1.1. Понятие и этапы медиапланирования
1.2. Основные параметры медиапланирования
2. Разработка проекта медиаплана для продукта «Квас «Золотое поле»
2.1. Ситуационный анализ для рекламной кампании «Квас «Золотое поле»
2.2. Составление проекта медиаплана для «Квас «Золотое поле»

Заранее спасибо!
Ответ [2021-04-08 09:48:58] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Болдырева Т.В. Влияние конкурентных отношений на формирование рекламной стратегии / Т.В. Болдырева, И.В. Солдатов // Приоритетные модели общественного развития в эпоху модернизации: экономические, социальные, философские, политические, правовые аспекты : материалы междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Н.Н. Понарина, С.С. Чернов. – Энгельс, 2016. – С. 121-125. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25894255 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
2. Гезалова З.С.К. Медиапланирование в рекламе / З.С.К. Гезалова, Д.О. Добрынина // Наука. Исследования. Практика : сб. избр. ст. по материалам междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 164-165. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44771051 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
3. Кондратова В.С. Критерии эффективности планирования рекламных и pr-кампаний // Аллея науки : электрон. науч. журн. – 2018. – Т. 3, № 5 (21). – С. 1115-1118. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/May2018/KRITERII%20EFFEKTIVNOSTI%20PLANIROVANIYa%20REKLAMNYH%20I%20PR-KAMPANIY.pdf (дата обращения: 07.04.2021).
4. Кондратова В.С. Медиапланирование в современной рекламной и PR-деятельности // Там же. – 2018. – Т. 4, № 5 (21). – С. 901-905. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/May2018/MEDIAPLANIROVANIE%20V%20SOVREMENNOY%20REKLAMNOY%20I%20PR-DEYaTELNOSTI.pdf (дата обращения: 07.04.2021).
5. Ляпина И.Р. Интернет-медиапланирование: особенности и инструменты / Ляпина И.Р., Блажко С.А. // Вестник государственного и муниципального управления. – 2016. – № 1 (20). – С. 76-81. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-mediaplanirovanie-osobennosti-i-instrumenty (дата обращения: 07.04.2021).
6. Павлюкевич Е.Е. Медиапланирование: выбор медиа / Е.Е. Павлюкевич, К.С. Субраков // Образование. Культура. Общество : сб. избр. ст. по материалам междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 75-76. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44771002 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
7. Радькова Н.О. Оценка эффективности медиапланирования на предприятиях пищевой промышленности / Н.О. Радькова, Н.А. Ноздрина // Экономика и эффективность организации производства. – 2020. – № 32. – С. 70-73. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44248451 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
8. Финк С.А. Медиапланирование при продвижении выхода нового бренда на рынок // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 79-80. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42446172 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
9. Чиж М.К. Медиастратегия как неотъемлемая часть рекламной кампании / М.К. Чиж, Г.П. Чудесова // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 219-222. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30370092 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
10. Шматов Г.А. Модели теории медиапланирования и риски неэффективного размещения рекламы // Журнал экономической теории. – 2018. – Т. 15, № 1. – С. 23-38. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та экономики Урал. отд-ния РАН. URL: http://u55901.netangels.ru/content/zhurnal2018/JET_01_18/03iShmatov.pdf (дата обращения: 07.04.2021).
11. Шматов Г.А. Оценка охвата аудитории и рисков размещения рекламы в теории медиапланирования // Там же. – 2017. – № 1. – С. 71-81. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та экономики Урал. отд-ния РАН. URL: http://u55901.netangels.ru/content/zhurnal2017/JET/08iJETi01i2017.pdf (дата обращения: 07.04.2021).
12. Юдина О.В. Современные тенденции медиапланирования // Современные проблемы управления природными ресурсами и развитием социально-экономических систем : материалы XII междунар. науч. конф. – Москва, 2016. – С. 348-362. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26403841 (дата обращения: 07.04.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.