Здравствуйте. Поиск литературы по Вашему запросу не дал существенных результатов. Было выявлено много литературы в основном по теме интернет-рекламы книжной продукции, а не книжных магазинов. Предлагаем следующий список литературы (источники: Google Академия, КиберЛенинка, eLibrary):
1. Громова А.И. Маркетинг розничной торговли (на примере работы книжных магазинов) / А.И. Громова, А.А. Цаканян // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II регион. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 475-480. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=35472743&selid=36360314 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
2. Крымов С.М. Стратегический анализ современного предприятия книготорговли / С.М. Крымов, Н.О. Бондаренко, А.Н. Кузнецова // Научные достижения и открытия-2018 : сб. ст. V Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2018. – С. 119-123. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=32840950 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Кузьмина К.С. Специфика продвижения розничных независимых книжных магазинов // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2018. – № 4. – С. 503-508. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=37117086 (дата обращения: 03.01.2021). – Платный доступ.
4. Куликов П.В. Применение информационных технологий в сфере электронной торговли на примере книжного магазина «Солнце» / П.В. Куликов, Н.Н. Барышева // Наука и образование. – 2019. – Т. 2, № 2. – С. 322. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=38578552 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
5. Липнягов Д.С. Роль рекламных технологий в продвижении книжной продукции (на примере интернет-магазина «Ozon») / Д.С. Липнягов, А.В. Кудинова // Традиции и инновации в массовой коммуникации : материалы II регион. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2018. – С. 492-497. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=35472743&selid=36360309 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Литвинова Н.А. Организация и продвижение книжной торговли в условиях цифровизации / Н.А. Литвинова, А.Г. Изотова // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 10-2. – С. 18-20. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-prodvizhenie-knizhnoy-torgovli-v-usloviyah-tsifrovizatsii/viewer (дата обращения: 03.01.2021).
7. Рубчинская О.В. Книжные магазины в виртуальной среде: особенности организации / О.В. Рубчинская, И.А. Кубанцева // XLVI Огаревские чтения : материалы науч. конф. – Саранск, 2018. – С. 389-393. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=35341762 (дата обращения: 03.01.2021). – Доступ после регистрации.