Просмотр запроса №38484
Доброго времени суток!
Не могли бы помочь с подбором литературы для диплома бакалавра по теме"Социальная реклама в сети интернет: как способ формирование общественного мнения"?
буду благодарен
Не могли бы помочь с подбором литературы для диплома бакалавра по теме"Социальная реклама в сети интернет: как способ формирование общественного мнения"?
буду благодарен
Ответ
[2020-03-06 15:03:41] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем обратиться к следующим публикациям (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary):
1. Абрамова Д.С. Реклама как способ формирования общественного мнения / Д.С. Абрамова, В.О. Мирюков // Общетеоретические и отраслевые проблемы науки и пути их решения : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 116-118.
2. Давыдкина И.Б. Социальная реклама в отражении общественного мнения // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2009. – № 4-1. – С. 81-92.
3. Докукина И.А. Анализ влияния социальной рекламы на общественное мнение // Кластерные инициативы в формировании прогрессивной структуры национальной экономики : сб. науч. тр. IV Междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2018. – С. 119-122. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35117086 (дата обращения: 06.03.2020). – Доступ после регистрации.
4. Замошникова И.В. Место и функции социальной Интернет-рекламы в современном обществе // Наука и современность. – 2015. – № 37-1. – С. 33-36. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23497583 (дата обращения: 06.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Зверева К.В. Роль социальной рекламы в формировании общественного мнения // Коммуникативное пространство современности как сфера действия PR и рекламы : материалы Открытой республ. студ. науч.-практ. конф. – Луганск, 2019. – С. 50-53. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Луганской гос. акад. культуры и искусств им. М. Матусовского. URL: http://lgaki.info/wp-content/uploads/2019/10/Reklama_i_piar_2019.pdf#page=50 (дата обращения: 06.03.2020).
6. Ибатуллин Р.Н. Социальная реклама как механизм управления общественным мнением в современном российском регионе : автореф. дис. … канд. соц. наук / Ибатуллин Р.Н. – Уфа, 2009. – 20 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки дис. и автореф. Via Scientarium. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01004372279.pdf (дата обращения: 06.03.2020).
7. Исанова Г. Влияние социальной рекламы на изменение общественного мнения // European Reseacrh of Humanities and Social Sciences. – 2018. – № 3. – С. 81-84.
8. Паначева А.С. Нравственные ценности: воздействие на общественное мнение через социальную рекламу // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XV междунар. Науч.-практ. конф. – Омск, 2016. – С. 91-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26729083 (дата обращения: 06.03.2020). – Доступ после регистрации.
9. Рокотянская В.В. Управление общественным мнением в современной России // Проблемы экономики и юридической практики. – 2018. – № 5. – С. 43-47. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-obschestvennym-mneniem-v-sovremennoy-rossii/viewer (дата обращения: 06.03.2020).
10. Тертычная М.А. Интернет как средство социальной рекламы // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2011 – Т. 9, № 6. – С. 288-298. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-kak-sredstvo-sotsialnoy-reklamy/viewer (дата обращения: 06.03.2020).
11. Утробина А.О. Социальная реклама как психолого-педагогический инструмент формирования общественного мнения // Ломоносовские чтения на Алтае : сб. науч. ст. междунар. молодеж. школы-семинара. – Барнаул, 2013. – С. 249-254. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21328382 (дата обращения: 06.03.2020). – Доступ после регистрации.
12. Филиппович С. Роль социальной рекламы в формировании общественного мнения студенческой молодежи Москвы // Collegium Linguisticum-2017 : тез. докл. ежегод. конф. Студенческого науч. об-ва МГЛУ. – Москва, 2017. – С. 328.
См. также ответы на запросы по социальной рекламе в целом №№ 17490, 28088.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Абрамова Д.С. Реклама как способ формирования общественного мнения / Д.С. Абрамова, В.О. Мирюков // Общетеоретические и отраслевые проблемы науки и пути их решения : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 116-118.
2. Давыдкина И.Б. Социальная реклама в отражении общественного мнения // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2009. – № 4-1. – С. 81-92.
3. Докукина И.А. Анализ влияния социальной рекламы на общественное мнение // Кластерные инициативы в формировании прогрессивной структуры национальной экономики : сб. науч. тр. IV Междунар. науч.-практ. конф. – Курск, 2018. – С. 119-122. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35117086 (дата обращения: 06.03.2020). – Доступ после регистрации.
4. Замошникова И.В. Место и функции социальной Интернет-рекламы в современном обществе // Наука и современность. – 2015. – № 37-1. – С. 33-36. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23497583 (дата обращения: 06.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Зверева К.В. Роль социальной рекламы в формировании общественного мнения // Коммуникативное пространство современности как сфера действия PR и рекламы : материалы Открытой республ. студ. науч.-практ. конф. – Луганск, 2019. – С. 50-53. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Луганской гос. акад. культуры и искусств им. М. Матусовского. URL: http://lgaki.info/wp-content/uploads/2019/10/Reklama_i_piar_2019.pdf#page=50 (дата обращения: 06.03.2020).
6. Ибатуллин Р.Н. Социальная реклама как механизм управления общественным мнением в современном российском регионе : автореф. дис. … канд. соц. наук / Ибатуллин Р.Н. – Уфа, 2009. – 20 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки дис. и автореф. Via Scientarium. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01004372279.pdf (дата обращения: 06.03.2020).
7. Исанова Г. Влияние социальной рекламы на изменение общественного мнения // European Reseacrh of Humanities and Social Sciences. – 2018. – № 3. – С. 81-84.
8. Паначева А.С. Нравственные ценности: воздействие на общественное мнение через социальную рекламу // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XV междунар. Науч.-практ. конф. – Омск, 2016. – С. 91-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26729083 (дата обращения: 06.03.2020). – Доступ после регистрации.
9. Рокотянская В.В. Управление общественным мнением в современной России // Проблемы экономики и юридической практики. – 2018. – № 5. – С. 43-47. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-obschestvennym-mneniem-v-sovremennoy-rossii/viewer (дата обращения: 06.03.2020).
10. Тертычная М.А. Интернет как средство социальной рекламы // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2011 – Т. 9, № 6. – С. 288-298. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-kak-sredstvo-sotsialnoy-reklamy/viewer (дата обращения: 06.03.2020).
11. Утробина А.О. Социальная реклама как психолого-педагогический инструмент формирования общественного мнения // Ломоносовские чтения на Алтае : сб. науч. ст. междунар. молодеж. школы-семинара. – Барнаул, 2013. – С. 249-254. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21328382 (дата обращения: 06.03.2020). – Доступ после регистрации.
12. Филиппович С. Роль социальной рекламы в формировании общественного мнения студенческой молодежи Москвы // Collegium Linguisticum-2017 : тез. докл. ежегод. конф. Студенческого науч. об-ва МГЛУ. – Москва, 2017. – С. 328.
См. также ответы на запросы по социальной рекламе в целом №№ 17490, 28088.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.