Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Анисимова Т.В. Жанры социальной рекламы // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2018. – Т. 17, № 1. – С. 160-172. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/zhanry-sotsialnoy-reklamy (дата обращения: 28.01.2020).
2. Базалина А.А. Социальная реклама: понятие, типология, функции / А.А. Базалина, Л.А. Недыхалов // Актуальные проблемы рекламы и связей с общественностью: концепции, техники, технологии. – 2018. – С. 21-26.
3. Бакеева Д.А. Социальная реклама как инструмент социального пиара: структура и классификация ценностей (на примере соцрекламы города Саранска) // Журналистский ежегодник. – 2016. – № 5. – С. 60-63. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reklama-kak-instrument-sotsialnogo-piara-struktura-i-klassifikatsiya-tsennostey-na-primere-sotsreklamy-goroda-saranska (дата обращения: 28.01.2020).
4. Гришечко Е.Г. Определение понятия речевого воздействия и виды этого воздействия // Гуманитарные и социальные науки : сетевое науч. изд. – 2008. – № 4. – С. 53-59. – URL:
http://hses-online.ru/2008/04/10_02_04/10.pdf (дата обращения: 28.01.2020).
5. Ковешникова М.Н. Речевая манипуляция и приемы речевого манипулирования // Царскосельские чтения. – 2014. – Т. 1, № 18. – С. 387-395. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/rechevaya-manipulyatsiya-i-priemy-rechevogo-manipulirovaniya (дата обращения: 28.01.2020).
6. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама : теория и практика : учеб. пособие для студентов вузов по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама" / Гюзелла Николайшвили. – Москва : Аспект пресс, 2008. – 182, [1] с.
7. Помырляну Н.А. Речевое воздействие: способы, типы и приемы // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. – 2013. – № 3. – С. 71-78. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL:
http://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/viewFile/629/629 (дата обращения: 28.01.2020).
8. Шелестюк Е.В. Способы, типы, приемы и инструменты речевого воздействия // Классическое лингвистическое образование в современном мультикультурном пространстве : материалы Междунар. науч. конф. – 2006. – Т. 2. – С. 153-164.
См. также ответы на запросы №№ 28088, 31327, 1748, 1916.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.