Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 24 возможных || в базе запросов: 52024

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №47095

Вопрос . Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, литературу для написания выпускной квалификационной работы на тему "Интернет-мемы как инструмент рекламы и PR".

С уважением,
Дарья.
Ответ [2022-12-27 21:36:05] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Беляев Д.И. Интернет-мемы в современной рекламе / Д.И. Беляев, И.А. Мальцева // Наследие Ю.И. Селезнева и актуальные проблемы журналистики, критики, литературоведения, истории : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2017. – С. 72-77. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30706446&selid=30709936 (дата обращения: 27.12.2022). – Доступ после регистрации.
2. Бударина О.А. Интернет-мем как новая форма политической рекламы // Стратегические коммуникации в бизнесе и политике. – 2018. – № 4. – С. 57-63. – Электронная копия номера доступна на сайте Высш. шк. журналистики и массовых коммуникаций. URL: https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1542816719_2294.pdf (дата обращения: 27.12.2022).
3. Кобелева Н.В. Мемы как эффективный интернет-феномен в рекламе / Н.В. Кобелева, И.А. Покровская // Молодежный вестник ИрГТУ : сетевое изд. – 2017. – № 4. – URL: http://xn--b1agjigi1ai.xn--p1ai/journals/2017/04/articles/32?view=0 (дата обращения: 27.12.2022).
4. Максимова С.А. Интернет-мем как инструмент рекламы и PR // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : материалы XIX всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 123-125. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49327941&selid=49327987 (дата обращения: 27.12.2022). – Доступ после регистрации.
5. Недужко Р.И. Интернет-мемы в рекламе / Р.И. Недужко, Е.В. Тетерина // PR и реклама: традиции и инновации. – 2013. – № 8/2. – С. 219-222. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22530266 (дата обращения: 27.12.2022). – Доступ после регистрации.
6. Песняк И.М. Использование интернет-мемов в рекламе / И.М. Песняк, К.А. Нуриллоев // Инновационные технологии и образование : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Минск, 2022. – Ч. 2. – С. 191-193. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БНТУ. URL: https://rep.bntu.by/handle/data/120984?show=full (дата обращения: 27.12.2022).
7. Полоян А.В. Интернет-мемы в коммуникативных технологиях цифровой рекламы: прагматический аспект // Коммуникативные технологии в образовании, бизнесе, политике и праве: проблемы и перспективы реализации в современной цифровой среде : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. М.Р. Желтухина. – Волгоград, 2019. – С. 274-275.
8. Пшихачев Ж.Т. "Мем-маркетинг" как эффективное направление современной рекламы и PR: возможности и риски // Моя профессиональная карьера. – 2021. – Т. 2, № 26. – С. 21-30. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46411666 (дата обращения: 27.12.2022). – Доступ после регистрации.
9. Сомова Е.Г. Интернет-мем как инструмент рекламы // Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций : материалы IV всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. В.В. Касьянов ; Кубан. гос. ун-т. – Краснодар, 2021. – С. 243-247. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46655182&selid=46655312 (дата обращения: 27.12.2022). – Доступ после регистрации.
10. Хавторина Ю.В. "Интернет-мемы" в рекламе: способ создания универсального кросскультурного языка или причина деградации? // Экономические и социально-гуманитарные исследования. – 2017. – № 2 (14). – С. 116-120. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-memy-v-reklame-sposob-sozdaniya-universalnogo-krosskulturnogo-yazyka-ili-prichina-degradatsii (дата обращения: 27.12.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.