Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, БД Киберленинка, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Быкова О.В. Особенности печатной рекламы // Полиграфия: технология, оборудование, материалы : материалы IX науч.-практ. конф. с междунар. участием Минобрнауки России, ОмГТУ / ред. кол.: С.Н. Литунов. И.А. Сысуев, В.М. Вдовин. – Омск, 2018. – С. 12-15. – Электронная копия сборника доступна на сайте ОмГТУ. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 08.06.2022).
2. Галай К.П. Основные средства рекламы: виды, преимущества и недостатки // Научная сессия ГУАП : сб. докл. : в 3 ч. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 90-91.
3. Густавсон В.А. Особенности формирования культуры печатной рекламы в России // Грани культуры: актуальные проблемы истории и современности : материалы XV науч. конф с Междунар. участием. – Москва, 2020. – С. 404-408. – Электронная копия сборника доступна на сайте ИД ИМЦ. URL:
http://imc-i.ru/userfiles/ufiles/Facets-of-culture_XV.pdf?ysclid=l45jvh38ld348930368 (дата обращения: 08.06.2022).
4. Зайцева Т.Э. Состояние рекламного рынка печатных СМИ // Вклад студенчества в развитие современного научного знания : материалы студенческой науч.-практ. конф. / под общ. ред. И.В. Карповой, 2017. – С. 73-79.
5. Казанцева М.С. Тенденции и перспективы развития рекламы в прессе // Студенческий вестник. – 2020. – №7-3 (105). – С. 8-9.
6. Куликова Е.С. Современные особенности печатной рекламы // Молодежь и наука. – 2017. – № 5. – С. 12.
7. Магнитова Д.С. Типология видов рекламы и их характеристика // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. В 4 ч. Ч. 1. – 2017. – С. 176-181.
8. Малых И.И. Этапы становления и развития рекламы в странах Европы и России / И. И. Малых, И.И. Лучкова // Новые идеи нового века : материалы Междунар. науч. конф. / ФАД ТОГУ. – 2017. – Т. 1. – С. 270-276. – Электронная копия доступна на сайте Тихоокеанского гос. ун-та. URL:
https://pnu.edu.ru/media/nionc/articles-2017/270-276.pdf (дата обращения: 08.06.2022).
9. Мальчугина К.А. Реклама в прессе: её минусы и плюсы / К.А. Мальчугина, С.Н. Хрипунов // Материалы докладов 49 Международной научно-технической конференции преподавателей и студентов : в 2 т. – 2016. – Т. 1. – С. 241-243. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория ВГТУ. URL:
http://www.rep.vstu.by/bitstream/handle/123456789/1713/Mater49_1Vif2016_241-243.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 08.06.2022).
10. Мусина Е.А. Печатная реклама: история и современные тренды // Инженерные кадры – будущее инновационной экономики России : материалы V Всерос. студенческой конф. – Йошкар-Ола, 2020. – Ч. 8. – С. 68-72. – Электронная копия доступна на сайте "Наука и инновации" ПГТУ. URL:
https://science.volgatech.net/upload/documents/science/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%208%202020.pdf?ysclid=l45k4qy1f174833132 (дата обращения: 08.06.2022).
11. Садыкова С.М. Реклама в традиционной прессе. Сравнительный анализ на примере газет и журналов / С. М. Садыкова, В. А. Попов // Молодой ученый. – 2017. – № 13 (147). – С. 709-711. – Электронная копия статьи доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL:
https://moluch.ru/archive/147/41311/ (дата обращения: 08.06.2022).
12. Сивцева М.Д. Тенденции развития печатной рекламы // Научная дискуссия современной молодежи: актуальные вопросы экономики, достижения и инновации : материалы Междунар. студ. науч. конф. В 5 ч. Ч. 3. – 2018. – С. 459-468.
13. Шатова К.Р. Печатная реклама в условиях цифровизации общества // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 31. – С. 954-962.
14. Смирнова О.В. Печатные медиа в эпоху цифровых технологий // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2013. – № 6. – C. 25-37. – Электронная версия статьи доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/pechatnye-media-v-epohu-tsifrovyh-tehnologiy (дата обращения: 08.06.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.