Просмотр запроса №47649
Добрый день, уважаемые библиографы! Помогите , пожалуйста, подобрать литературу по теме:" Лучшие рекламные кампании (их история) и раскрутка мировых брендов".
Ответ
[2023-02-16 20:29:47] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Воробьева О.В. Вопросы истории взаимодействия музыки и рекламы // Тенденции развития науки и образования. – 2021. – № 79/3. – С. 13-15. – Электронная копия номера доступна на сайте Центра регистрации DOI. URL: https://doicode.ru/doifile/lj/79/lj11_2021_p3.pdf (дата обращения: 16.02.2023).
2. Грабская В.Р. Разработка фирменного персонажа: как создать легендарный товарный образ /
В.Р. Грабская, М.С. Казанцева // International Research Conference on Technology, Science, Engineering & Management. – Сиэттл, 2021. – С. 39-43. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47138218 (дата обращения: 16.02.2023). – Доступ после регистрации.
3. Ковригина А.В. Без рекламы: формирование бренда Apple / А.В. Ковригина, Е.Н. Старовойтова // PR и реклама: традиции и инновации. – 2012. – № 7/2. – С. 225-228. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22647226 (дата обращения: 16.02.2023). – Доступ после регистрации.
4. Куликов Е.М. Реклама и слухи в процессе продвижения финансовой пирамиды "МММ" С. Мавроди в 1990-е гг. / Е.М. Куликов, П.Е. Сушко // Общество: политика, экономика, право. – 2011. – № 3. – С. 38-42. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-i-sluhi-v-protsesse-prodvizheniya-finansovoy-piramidy-mmm-s-mavrodi-v-1990-e-gg/viewer (дата обращения: 16.02.2023).
5. Лукьянчикова М.В. История рекламы и PR в США / М.В. Лукьянчикова, Э.Н. Бердникова. – [Б. м.] : Издательские решения, 2018. – 143, [2] с. – Библиогр.: с. 121-123.
6. Москальцова М.А. Ломая стереотипы: оценка эффективности рекламной кампании бренда "Dove" // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2017. – № 17. – С. 122-126. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29852031 (дата обращения: 16.02.2023). – Доступ после регистрации.
7. Муханова А.И. Отличительные черты использования ситуативного маркетинга в продвижении брендов на примере иностранных и российских рекламных кампаний // Рекламный вектор-2016: 10 лет инноваций : сб. материалов X науч.-практ. конф. / Рос. ун-т дружбы народов. – Москва, 2016. – С. 136-142. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29152601 (дата обращения: 16.02.2023). – Доступ после регистрации.
8. Тангейт М. Всемирная история рекламы / Марк Тангейт ; пер. с англ. А. Зотагин, В. Ибрагимов. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 412, [17] с. – (Альпина. Бизнес Маркетинг и реклама).
9. Тихонова Ю.Е. Анализ рекламных кампаний мирового бренда, как инструмента формирования положительного имиджа // Инновационные научные исследования : электрон. науч. журн. – 2021. – № 6/1 (8). – С. 108-114. – URL: https://www.ip-journal.ru/gallery/6-1(8).pdf (дата обращения: 16.02.2023).
10. Шляпина А.А. Эволюция культовых женских имиджей в рекламных кампаниях брендов (на примере стиля роковой женщины) // Медиасреда. – 2021. – № 2. – С. 35-39. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки ЧГУ. URL: https://library.csu.ru/ru/rbooks2/view2?code=vch/mediasreda/2021/02/006 (дата обращения: 16.02.2023).
11. Якутина Е.Н. История рекламы Италии / Е.Н. Якутина. – Москва : 4 Принт, 2020. – 242, [2] с. – Библиогр.: с. 239-242 и в подстроч. примеч.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Воробьева О.В. Вопросы истории взаимодействия музыки и рекламы // Тенденции развития науки и образования. – 2021. – № 79/3. – С. 13-15. – Электронная копия номера доступна на сайте Центра регистрации DOI. URL: https://doicode.ru/doifile/lj/79/lj11_2021_p3.pdf (дата обращения: 16.02.2023).
2. Грабская В.Р. Разработка фирменного персонажа: как создать легендарный товарный образ /
В.Р. Грабская, М.С. Казанцева // International Research Conference on Technology, Science, Engineering & Management. – Сиэттл, 2021. – С. 39-43. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47138218 (дата обращения: 16.02.2023). – Доступ после регистрации.
3. Ковригина А.В. Без рекламы: формирование бренда Apple / А.В. Ковригина, Е.Н. Старовойтова // PR и реклама: традиции и инновации. – 2012. – № 7/2. – С. 225-228. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22647226 (дата обращения: 16.02.2023). – Доступ после регистрации.
4. Куликов Е.М. Реклама и слухи в процессе продвижения финансовой пирамиды "МММ" С. Мавроди в 1990-е гг. / Е.М. Куликов, П.Е. Сушко // Общество: политика, экономика, право. – 2011. – № 3. – С. 38-42. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-i-sluhi-v-protsesse-prodvizheniya-finansovoy-piramidy-mmm-s-mavrodi-v-1990-e-gg/viewer (дата обращения: 16.02.2023).
5. Лукьянчикова М.В. История рекламы и PR в США / М.В. Лукьянчикова, Э.Н. Бердникова. – [Б. м.] : Издательские решения, 2018. – 143, [2] с. – Библиогр.: с. 121-123.
6. Москальцова М.А. Ломая стереотипы: оценка эффективности рекламной кампании бренда "Dove" // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. – 2017. – № 17. – С. 122-126. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29852031 (дата обращения: 16.02.2023). – Доступ после регистрации.
7. Муханова А.И. Отличительные черты использования ситуативного маркетинга в продвижении брендов на примере иностранных и российских рекламных кампаний // Рекламный вектор-2016: 10 лет инноваций : сб. материалов X науч.-практ. конф. / Рос. ун-т дружбы народов. – Москва, 2016. – С. 136-142. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29152601 (дата обращения: 16.02.2023). – Доступ после регистрации.
8. Тангейт М. Всемирная история рекламы / Марк Тангейт ; пер. с англ. А. Зотагин, В. Ибрагимов. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 412, [17] с. – (Альпина. Бизнес Маркетинг и реклама).
9. Тихонова Ю.Е. Анализ рекламных кампаний мирового бренда, как инструмента формирования положительного имиджа // Инновационные научные исследования : электрон. науч. журн. – 2021. – № 6/1 (8). – С. 108-114. – URL: https://www.ip-journal.ru/gallery/6-1(8).pdf (дата обращения: 16.02.2023).
10. Шляпина А.А. Эволюция культовых женских имиджей в рекламных кампаниях брендов (на примере стиля роковой женщины) // Медиасреда. – 2021. – № 2. – С. 35-39. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки ЧГУ. URL: https://library.csu.ru/ru/rbooks2/view2?code=vch/mediasreda/2021/02/006 (дата обращения: 16.02.2023).
11. Якутина Е.Н. История рекламы Италии / Е.Н. Якутина. – Москва : 4 Принт, 2020. – 242, [2] с. – Библиогр.: с. 239-242 и в подстроч. примеч.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.