Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 17 возможных || в базе запросов: 52740

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №52623

Здравствуйте, подскажите пожалуйста актуальную литературу для курсовой работы по теме "основные направления рекламной деятельности кинотеатров"
Ответ [2024-06-19 14:05:54] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК СПбГИКиТ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Даниленко Л. С. Тенденции в рекламной деятельности кинотеатров // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы IX Всерос. студенч. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Т. С. Федосовой, Т. В. Красильниковой. – Новосибирск, 2020. – С. 157-159.
2. Ковалевская А. Современный кинотеатр как рекламная площадка (на примере кинотеатров города Белгорода) // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – Брянск, 2016. – С. 126-129. – Электронная копия доступна на сайте ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/editions/thesis/10_16_part1.pdf#page=139 (дата обращения: 18.06.2024).
3. Макарова О.С. Реклама-неотъемлемая часть доходов кинотеатров / О. С. Макарова, Е. Н. Политова // Материалы Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной Году российского кино : сб. тр. конф. : в 3 ч. – Санкт-Петербург, 2017. – Ч. 1. – С. 110-113. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32408505 (дата обращения: 18.06.2024). – Доступ после регистрации.
4. Пирназаров И.З. Эффективность видеорекламы в кинотеатрах г. Хабаровск // Актуальные исследования студентов и аспирантов в области гуманитарных, общественных, юридических и экономических наук : материалы науч. мероприятия. – Хабаровск, 2021. – С. 30-31. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46538200 (дата обращения: 18.06.2024). – Доступ после регистрации.
5. Титаренко Э.А. Реклама в кинотеатрах: продолжительность, структура и содержание // Современные парадигмы развития цифровой экономики в исследованиях молодых ученых : материалы Междунар. студенч. науч. конф. : в 3 ч. – Белгород, 2020. – Ч. 3. – С. 297-301. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45765085 (дата обращения: 18.06.2024). – Доступ после регистрации.
6. Якутова О.М. Кинотеатр как рекламная площадка / О. М. Якутова, Л. А. Непомнящий // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2010. – № 6. – С. 320-321. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kinoteatr-kak-reklamnaya-ploschadka (дата обращения: 18.06.2024).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайтах:
(открыть ссылку), (открыть ссылку).