Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Ашыров Г.Х. Основные бизнес-процессы в организации деятельности интернет-магазина // Цифровые инструменты обеспечения устойчивого развития экономики и образования: новые подходы и актуальные проблемы : сб. науч. тр. Нац. науч.-практ. конф. – Орёл, 2022. – С. 18-26. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=49773907 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
2. Барышников К.С. Анализ использования инструментов маркетинга в интернет среде // Торговля и рынок. – 2020. – № 4/1 (56). – С. 42-50. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL:
https://trade.donnuet.ru/download/2020/TIR-4-56-2020-t1.pdf#page=43 (дата обращения: 19.04.2024).
3. Ворона А.А. Маркетинговые инструменты при организации Интернет-торговли // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В. Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. – 2020. – № 3 (75). – С. 49-52. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-pri-organizatsii-internet-torgovli (дата обращения: 19.04.2024).
4. Горшкова Е.Ю. Разработка и продвижение интернет-магазина // Мир науки без границ : материалы 9 Всерос. науч.-практ. конф. молодых учёных. – Тамбов, 2022. – С. 574-577. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=49359152 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
5. Грисняк А.А. Оценка эффективности продвижения бренда в Интернет-среде // Глобальные тенденции и национальные особенности в области управления, экономики, торговли и бизнеса : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2020. – С. 84-90. – Электронная копия доступна на сайте Scipro. URL:
http://scipro.ru/conf/proceedings_20042020.pdf#page=84 (дата обращения: 19.04.2024).
6. Дитинич Д.В. Особенности использования маркетинговых инструментов для продвижения интернет-магазина / Д. В. Дитинич, М. Н. Поддубная // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – № 6/1. – С. 142-144. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-marketingovyh-instrumentov-dlya-prodvizheniya-internet-magazina (дата обращения: 19.04.2024).
7. Кандаурова И.Р. Особенности современных интернет-магазинов // Вопросы современной науки: проблемы, тенденции и перспективы : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Э. И. Забнева. – Ульяновск, 2019. – С. 161-165. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=41523695 (дата обращения: 19.04.2024). – Доступ после регистрации.
8. Курочкин М.Е. Каналы и инструменты продвижения в интернете в контексте концепции маркетинговых коммуникаций // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 9. – С. 96-101. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/kanaly-i-instrumenty-prodvizheniya-v-internete-v-kontekste-kontseptsii-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 19.04.2024).
9. Мазитов А. Создание и продвижение интернет-магазина : как открыть и заработать / Артур Мазитов. – Санкт-Петербург : Питер, 2021. – 199 с.
10. Малахова А.В. Особенности продвижения интернет-магазинов / А. В. Малахова, Е. Д. Карих // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Минск : БГЭУ, 2023. – С. 81-82. – Электронная копия доступна на сайте БГЭУ. URL:
http://edoc.bseu.by:8080/bitstream/edoc/100512/1/Malakhova_81_82.pdf (дата обращения: 19.04.2024).
11. Манелов И.О. Обзор современных методов продвижения интернет-магазина // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2020. – № 2. – С. 138-140. – URL:
https://meridian-journal.ru/site/article3a5d/?id=2668 (дата обращения: 19.04.2024).
12. Маркасова О.А. Оценка эффективности онлайн-каналов продвижения в интернет-среде / О. А. Маркасова, И. Ю. Хатановская // Экономика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты : сб. ст. X Междунар. науч. практ. конф. – Пенза : Наука и Просвещение, 2021. – С. 45-48. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL:
https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/10/%D0%9C%D0%9A-1192.pdf#page=45 (дата обращения: 19.04.2024).
13. Прохорова М.В. Организация работы интернет-магазина / М. В. Прохорова, А. Л. Коданина. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 332 с. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google books. URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 19.04.2024).
14. Середин П.В. Особенности продвижения бренда в сети интернет // Экономика и социум. – 2019. – № 1/2 (56). – С. 265-269. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-prodvizheniya-brenda-v-seti-internet (дата обращения: 19.04.2024).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайтах (
открыть ссылку), (
открыть ссылку).
Также см. ответ на запрос № 51574 в Архиве выполненных запросов.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.