Каталог выполненных запросов
Маркетинг
Паблик рилейшнз
(98)
Реклама
(156)
Бренд. Товарный знак
(70)
Маркетинг услуг
(18)
Всего записей: 137
Помогите,пожалуйста,подобрать литературу по телемаркетингу!
Ответ
[2004-09-14 15:56:19] :
Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (Источники – ЭК РНБ и СПбГУЭиФ, БД Арбикон):
1. Мори, Док. Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам / Док Мори; [Пер. с англ.: А. Шкуратов]. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 159 с. – (Серия "Бизнес-класс"). – (Мировой бестселлер). Шифр РНБ: 2004-3/100
2. Синица Е.В. Call-центры как эффективный инструмент телемаркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – N 3. – С. 59-63.
3. Сычев А. М. Психологические особенности телефонных продаж: Из опыта работы отд. продаж ООО<Торговый дом<Ф. Б. Каппа Калитва> / Сычев А. М. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001.—N 1.—С. 104-105.
4. Бокач А. Поиск новых корпоративных клиентов методами телефонного маркетинга (на примере корпорации<Парус>) / А. Бокач, Д. Британов // Маркетинговые коммуникации.—2002.—N 2.—С. 42-45.
5. Зеленская Ю. SMS-реклама в вашем мобильном телефоне / Ю. Зеленская // Маркетинговые коммуникации.—2002.—N 4.—С. 30-32.
6. Шершнев Г. Секрет составления эффективных интервью для телефонного маркетинга / Г. Шершнев // Маркетинговые коммуникации.—2002.—N 5.—С. 17-19.
В Сети:
1. Исходящий телемаркетинг(открыть ссылку).
2. Любовь по проводам
(открыть ссылку).
3. Оружие с кнопочками или использование телемаркетинга в рекламной кампании(открыть ссылку).
4. Исходящий телемаркетинг(открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Мори, Док. Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам / Док Мори; [Пер. с англ.: А. Шкуратов]. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 159 с. – (Серия "Бизнес-класс"). – (Мировой бестселлер). Шифр РНБ: 2004-3/100
2. Синица Е.В. Call-центры как эффективный инструмент телемаркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – N 3. – С. 59-63.
3. Сычев А. М. Психологические особенности телефонных продаж: Из опыта работы отд. продаж ООО<Торговый дом<Ф. Б. Каппа Калитва> / Сычев А. М. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001.—N 1.—С. 104-105.
4. Бокач А. Поиск новых корпоративных клиентов методами телефонного маркетинга (на примере корпорации<Парус>) / А. Бокач, Д. Британов // Маркетинговые коммуникации.—2002.—N 2.—С. 42-45.
5. Зеленская Ю. SMS-реклама в вашем мобильном телефоне / Ю. Зеленская // Маркетинговые коммуникации.—2002.—N 4.—С. 30-32.
6. Шершнев Г. Секрет составления эффективных интервью для телефонного маркетинга / Г. Шершнев // Маркетинговые коммуникации.—2002.—N 5.—С. 17-19.
В Сети:
1. Исходящий телемаркетинг(открыть ссылку).
2. Любовь по проводам
(открыть ссылку).
3. Оружие с кнопочками или использование телемаркетинга в рекламной кампании(открыть ссылку).
4. Исходящий телемаркетинг(открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Если есть такая возможность, то подберите названия диссертаций за 2000-2004 год по маркетингу. Спасибо.
Ответ
[2004-08-12 16:02:30] :
Рекомендуем Вам провести самостоятельный поиск в Электронной бибилиотеке диссертаций (открыть ссылку) и электронном каталоге диссертаций РГБ (открыть ссылку), т.к. существует очень большое количество изданий по Вашему запросу.
Здравствуйте, тема моей диссертации "разработка и реализация комплекса маркетинга в легкой промышленности". Помогите с литературой
Ответ
[2004-08-05 11:17:39] :
Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, БД ИНИОН по экономике и демографии):
1. Быченко М.Э. Сегментационный подход в деятельности промышленного предприятия на рынке товаров народного потребления : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Всерос. НИИ потреб. рынка и маркетинга М-ва торговли и матер. ресурсов Рос.Федерации. – М., 1992. – 21 с., схем.
2. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в легкой промышленности: Метод. рекомендации ЦНИИ информ. и техн.-экон. исслед. лег. пром-сти. – М.: ЦНИИТЭИлегпром, 1992. – 39 с.
3. Концепция маркетинга в системе легкой промышленности / Госкомлегпром при Госплане СССР, Произв. об-ние "Центр моды СССР. – М., 1991 – Ч.1. : Общие положения. Опыт использования маркетинга в СССР и за рубежом. Место маркетинга на микро- и макроуровне. – 143 с., табл. – Библиогр.: с.141.
4. Лесохин В.З. Организация и управление интегрированными производственными комплексами в легкой промышленности на основе маркетинговой концепции : Автореф. дис. ... д-ра экон. наук / Санкт-Петербург. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1994. – 31 с., табл.
5. Маюров В. Г. Маркетинг в легкой промышленности Из цикла лекций заоч. фак. "Хозрасчет и самофинансирование в лег. пром-сти" / В. Г. Маюров; Союз науч. и инж. о-в СССР, Центр. правл. Всесоюз. НТО лег. пром-сти, Ун-т техн. прогресса. – М.: Легпромбытиздат, 1990. – 26 с.
6. Методическое пособие по использованию принципов маркетинга в обеспечении конкурентоспособности продукции легкой промышленности / Всесоюз. ин-т повышения квалификации руководящих работников и специалистов лег. пром-сти; [Овсянникова Т. С.]. – М.: Б. и., 1989. – 56 с.
7. Мухаммед Амин аль Саед, Али. Маркетинг в системе управления легкой промышленностью и торговлей : (На прим. предприятий обув. пром-сти и торговли УССР): Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Киев. ин-т нар. хоз-ва им. Д.С. Коротченко. – Киев, 1990. – 21 с.
8. Общие положения. Опыт использования маркетинга в СССР и за рубежом. Место маркетинга на микро- и макроуровне. – М.: Б. и., 1991. – 142 с.
9. Основы и особенности маркетинговой работы в легкой промышленности Учеб. пособие Всесоюз. ин-т повышения квалификации руководящих работников и специалистов лег. пром-сти / [Ильинский Д. Я., Маринко Т. Г.]. – М.: Б. и., 1990. – 34 с.
10. Савенкова Т. И. Промышленность и мода (Маркетинг и его возможности) / Т. И. Савенкова. – М.: Знание, 1989. – 62 с.
11. Скубков Л.Н. Маркетинг на предприятиях легкой промышленности : (На прим. Оренбург. произв. торг.-трикотаж. об-ния). Монография / Рос. заоч. ин-т текстил. и лег. пром-сти. – М., 1992. – 115 с., табл.
12. Титов А.Б. Анализ и принципы построения коммуникативных сетей в маркетинге : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Санкт-Петербург. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1993. – 17 с.
13. Черкасова В.В. Формирование маркетинговых стратегий для предприятий легкой промышленности // Риски: анализ и управление. – Вып. 1. – М., 1999. – C. 71-79.
Сетевые ресурсы:
1. Юдина Е. О. Особенности маркетингового обоснования инновационных проектов в швейной промышленности (открыть ссылку)
2. С.Г. Енин, В.А. Афанасьев, А.А. Никольский, И.В. Сорокин. Формирование системы распределения продукции легкой промышленности на основе экспертных оценок (открыть ссылку)
3. М.З. Дубиновский, А.М. Дубиновский. Маркетинг в организации кожевенного производства (открыть ссылку).
1. Быченко М.Э. Сегментационный подход в деятельности промышленного предприятия на рынке товаров народного потребления : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Всерос. НИИ потреб. рынка и маркетинга М-ва торговли и матер. ресурсов Рос.Федерации. – М., 1992. – 21 с., схем.
2. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в легкой промышленности: Метод. рекомендации ЦНИИ информ. и техн.-экон. исслед. лег. пром-сти. – М.: ЦНИИТЭИлегпром, 1992. – 39 с.
3. Концепция маркетинга в системе легкой промышленности / Госкомлегпром при Госплане СССР, Произв. об-ние "Центр моды СССР. – М., 1991 – Ч.1. : Общие положения. Опыт использования маркетинга в СССР и за рубежом. Место маркетинга на микро- и макроуровне. – 143 с., табл. – Библиогр.: с.141.
4. Лесохин В.З. Организация и управление интегрированными производственными комплексами в легкой промышленности на основе маркетинговой концепции : Автореф. дис. ... д-ра экон. наук / Санкт-Петербург. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1994. – 31 с., табл.
5. Маюров В. Г. Маркетинг в легкой промышленности Из цикла лекций заоч. фак. "Хозрасчет и самофинансирование в лег. пром-сти" / В. Г. Маюров; Союз науч. и инж. о-в СССР, Центр. правл. Всесоюз. НТО лег. пром-сти, Ун-т техн. прогресса. – М.: Легпромбытиздат, 1990. – 26 с.
6. Методическое пособие по использованию принципов маркетинга в обеспечении конкурентоспособности продукции легкой промышленности / Всесоюз. ин-т повышения квалификации руководящих работников и специалистов лег. пром-сти; [Овсянникова Т. С.]. – М.: Б. и., 1989. – 56 с.
7. Мухаммед Амин аль Саед, Али. Маркетинг в системе управления легкой промышленностью и торговлей : (На прим. предприятий обув. пром-сти и торговли УССР): Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Киев. ин-т нар. хоз-ва им. Д.С. Коротченко. – Киев, 1990. – 21 с.
8. Общие положения. Опыт использования маркетинга в СССР и за рубежом. Место маркетинга на микро- и макроуровне. – М.: Б. и., 1991. – 142 с.
9. Основы и особенности маркетинговой работы в легкой промышленности Учеб. пособие Всесоюз. ин-т повышения квалификации руководящих работников и специалистов лег. пром-сти / [Ильинский Д. Я., Маринко Т. Г.]. – М.: Б. и., 1990. – 34 с.
10. Савенкова Т. И. Промышленность и мода (Маркетинг и его возможности) / Т. И. Савенкова. – М.: Знание, 1989. – 62 с.
11. Скубков Л.Н. Маркетинг на предприятиях легкой промышленности : (На прим. Оренбург. произв. торг.-трикотаж. об-ния). Монография / Рос. заоч. ин-т текстил. и лег. пром-сти. – М., 1992. – 115 с., табл.
12. Титов А.Б. Анализ и принципы построения коммуникативных сетей в маркетинге : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Санкт-Петербург. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1993. – 17 с.
13. Черкасова В.В. Формирование маркетинговых стратегий для предприятий легкой промышленности // Риски: анализ и управление. – Вып. 1. – М., 1999. – C. 71-79.
Сетевые ресурсы:
1. Юдина Е. О. Особенности маркетингового обоснования инновационных проектов в швейной промышленности (открыть ссылку)
2. С.Г. Енин, В.А. Афанасьев, А.А. Никольский, И.В. Сорокин. Формирование системы распределения продукции легкой промышленности на основе экспертных оценок (открыть ссылку)
3. М.З. Дубиновский, А.М. Дубиновский. Маркетинг в организации кожевенного производства (открыть ссылку).
Добрый день. Тема диссертации "Взаимоотношения между участниками строительного рынка". Какую серьезную литературу Вы можете посоветовать и где ее найти. (мне попадаются только отдельные статьи или просто сборники типовых договоров). Спасибо.
Ответ
[2004-07-09 17:10:12] :
Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ):
1. Авилова И. П. Организация строительного производства : Конспект лекций для вузов по специальности 290300-Пром. и гражд. стр-во / И. П. Авилова; М-во образования Рос. Федерации, Белгор. гос. технол. акад. строит. материалов. – Белгород : БелГТАСМ, 2002. – 111 с. : Шифр РНБ: 2003-3/5662
2. Голоскоков В. Г. и др. Основы договорных отношений в условиях рынка (строительство) : Учеб. пособие : [Для студентов спец. 060800 "Экономика и упр. на предприятиях (стр-во)"] / В.Г. Голоскоков, В.С. Матвеев, А.И. Щербаков; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. архит.-строит. ун-т, Междунар. акад. инвестиций и экономики стр-ва. Новосиб. регион. отд-ние. – Новосибирск : НГАСУ, 1998. – 119 с. :Шифр РНБ: 99-3/545.
3. Договоры и учетные документы в строительстве : [Типовые формы. Сопроводит. док.]. – М. : Приор : Приоритет, 2001. – 128 с. Шифр РНБ: 2001-3/11552.
4. Менеджмент в строительстве : Учеб. пособие для всех строит. спец. / Моск. гос. строит. ун-т; Под ред. д.э.н., проф. И.С. Степанова. – М. : Юрайт, 1999. – 540 с. Шифр РНБ: 99-5/1656.
5. Организация строительного производства : Учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. "Пром. и гражд. стр-во" / [Т.Н. Цай, П.Г. Грабовый, В.А. Большаков и др.]; Под общ. ред. засл. строителя России, д.т.н., проф. Цая Т.Н. и д.э.н., проф. Грабового П.Г[Федер. прогр. книгоиздания России]. – М. : Ассоц. строит. вузов, 1999. – 426 с. Шифр РНБ: 99-5/3518.
6. Основы научных исследований по организации и управлению строительным производством : Учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению 653500 "Стр-во" : [В 2 ч.] / С.А. Баркалов, О.К. Мещерякова, В.Н. Колпачев, П.Н. Курочка; М-во образования Рос. Федерации, Воронеж. гос. архитектур.-строит. ун-т. – Воронеж : Воронеж. гос. архитектур.-строит. ун-т, 2002. – Ч. 1. 2002. 423 с. Ч. 2. 2002. 285 с. Шифр РНБ: 2003-3/1062.
7. Проблемы совершенствования экономических и управленческих механизмов в строительстве : Сб. науч. тр. / М-во образования Рос. Федерации, Рост. гос. строит. ун-т. [Каф. экономики и упр. в стр-ве]; [Редкол.: Б. Н. Небритов (отв. ред.) и др.]. – Ростов н/Д : РГСУ, 2001. – 139 с. Шифр РНБ: 2001-3/17234
8. Ручьев А. П. Основы теории организации строительного производства : Учеб. пособие / А.П. Ручьев; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. стр-ва. – Новосибирск : НГАС, 1997. – 96 с. Шифр РНБ: 98-4/586
9. Совершенствование методологии управления развитием строительного комплекса и сферы услуг территории: программно-целевой аспект / Р.М. Алоян, Г.Н. Закинчак, И.В. Омельченко, П.Б. Татиевский; М-во образования Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Иван. гос. архит.-строит. акад.". – Иваново : Иван. гос. архит.-строит. акад., 2003. – 231 с. Шифр РНБ: 2004-3/2271.
10. Социально-экономические проблемы управления в строительном комплексе : Материалы всерос. науч.-практ. конф. / [Науч. ред. М.К. Беляев]. – Волгоград : ВолгГАСА, 2001. – 216 с. Шифр РНБ: 2002-8/1237 NLR 2002-8/1237.
11. Стратегический менеджмент в строительстве : Учеб. пособие / Н.С. Куприянов, О.В. Михненков, Т.Д. Подсыпанина, О.В. Кузьмин; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Гос. акад. упр. им. Серго Орджоникидзе, Ин-т менеджмента в стр-ве и упр. проектом. – М. : ГАУ, 1998. – Ч. 1 : Методология и методические основы 1998. 104 с., Ч. 1 : Методология и методические основы. Вып.2.1998. 123 с. : ил. Ч. 1 : Методология и методические основы1998. 104 с., Ч. 2 : Методические приемы разработки рыночно-продуктовых стратегий строительных организаций / Гос. ун-т упр. 1999. 87 с. Ч. 3 : Мировой опыт и практика стратегического управления 1999. 191 с. Ч. 3 : Мировой опыт и практика стратегического управления 1999. 191 с. Шифр РНБ: 98-3/724.
12. Управление в строительстве : Учеб. / В.М. Васильев, Ю.П. Панибратов, С.Д. Резник, В.А. Хитров; Под общ. ред. В.М. Васильева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во Ассоциации строит. вузов; СПб. : СПбГАСУ, 2001. – 348 с. Шифр РНБ: 2002-3/20443.
13. Управление в строительстве : Учеб. пособие / Д. Г. Одинцов, Е. П. Жаворонков, А. Н. Шестаков, А. А. Илюшечкин; М-во образования РФ, Сиб. гос. автомоб.-дорож. акад. – Омск : Изд-во СибАДИ, 2000. – 96 с. Шифр РНБ: 2001-4/11315.
14. Чикишева Н. М. Основы стратегического планирования и анализа предпринимательской деятельности в строительстве : Учеб. пособие для студентов вузов по спец. "Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)" / Н.М. Чикишева; М-во образования Рос. Федерации, Тюм. гос. архит.-строит. акад. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 330 с. Шифр РНБ: 99-3/16063.
Для самостоятельных разысканий рекомендуем Вам обратиться к БД ИНИОН по экономике и демографии (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Авилова И. П. Организация строительного производства : Конспект лекций для вузов по специальности 290300-Пром. и гражд. стр-во / И. П. Авилова; М-во образования Рос. Федерации, Белгор. гос. технол. акад. строит. материалов. – Белгород : БелГТАСМ, 2002. – 111 с. : Шифр РНБ: 2003-3/5662
2. Голоскоков В. Г. и др. Основы договорных отношений в условиях рынка (строительство) : Учеб. пособие : [Для студентов спец. 060800 "Экономика и упр. на предприятиях (стр-во)"] / В.Г. Голоскоков, В.С. Матвеев, А.И. Щербаков; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. архит.-строит. ун-т, Междунар. акад. инвестиций и экономики стр-ва. Новосиб. регион. отд-ние. – Новосибирск : НГАСУ, 1998. – 119 с. :Шифр РНБ: 99-3/545.
3. Договоры и учетные документы в строительстве : [Типовые формы. Сопроводит. док.]. – М. : Приор : Приоритет, 2001. – 128 с. Шифр РНБ: 2001-3/11552.
4. Менеджмент в строительстве : Учеб. пособие для всех строит. спец. / Моск. гос. строит. ун-т; Под ред. д.э.н., проф. И.С. Степанова. – М. : Юрайт, 1999. – 540 с. Шифр РНБ: 99-5/1656.
5. Организация строительного производства : Учеб. для студентов вузов, обучающихся по спец. "Пром. и гражд. стр-во" / [Т.Н. Цай, П.Г. Грабовый, В.А. Большаков и др.]; Под общ. ред. засл. строителя России, д.т.н., проф. Цая Т.Н. и д.э.н., проф. Грабового П.Г[Федер. прогр. книгоиздания России]. – М. : Ассоц. строит. вузов, 1999. – 426 с. Шифр РНБ: 99-5/3518.
6. Основы научных исследований по организации и управлению строительным производством : Учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению 653500 "Стр-во" : [В 2 ч.] / С.А. Баркалов, О.К. Мещерякова, В.Н. Колпачев, П.Н. Курочка; М-во образования Рос. Федерации, Воронеж. гос. архитектур.-строит. ун-т. – Воронеж : Воронеж. гос. архитектур.-строит. ун-т, 2002. – Ч. 1. 2002. 423 с. Ч. 2. 2002. 285 с. Шифр РНБ: 2003-3/1062.
7. Проблемы совершенствования экономических и управленческих механизмов в строительстве : Сб. науч. тр. / М-во образования Рос. Федерации, Рост. гос. строит. ун-т. [Каф. экономики и упр. в стр-ве]; [Редкол.: Б. Н. Небритов (отв. ред.) и др.]. – Ростов н/Д : РГСУ, 2001. – 139 с. Шифр РНБ: 2001-3/17234
8. Ручьев А. П. Основы теории организации строительного производства : Учеб. пособие / А.П. Ручьев; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Новосиб. гос. акад. стр-ва. – Новосибирск : НГАС, 1997. – 96 с. Шифр РНБ: 98-4/586
9. Совершенствование методологии управления развитием строительного комплекса и сферы услуг территории: программно-целевой аспект / Р.М. Алоян, Г.Н. Закинчак, И.В. Омельченко, П.Б. Татиевский; М-во образования Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Иван. гос. архит.-строит. акад.". – Иваново : Иван. гос. архит.-строит. акад., 2003. – 231 с. Шифр РНБ: 2004-3/2271.
10. Социально-экономические проблемы управления в строительном комплексе : Материалы всерос. науч.-практ. конф. / [Науч. ред. М.К. Беляев]. – Волгоград : ВолгГАСА, 2001. – 216 с. Шифр РНБ: 2002-8/1237 NLR 2002-8/1237.
11. Стратегический менеджмент в строительстве : Учеб. пособие / Н.С. Куприянов, О.В. Михненков, Т.Д. Подсыпанина, О.В. Кузьмин; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Гос. акад. упр. им. Серго Орджоникидзе, Ин-т менеджмента в стр-ве и упр. проектом. – М. : ГАУ, 1998. – Ч. 1 : Методология и методические основы 1998. 104 с., Ч. 1 : Методология и методические основы. Вып.2.1998. 123 с. : ил. Ч. 1 : Методология и методические основы1998. 104 с., Ч. 2 : Методические приемы разработки рыночно-продуктовых стратегий строительных организаций / Гос. ун-т упр. 1999. 87 с. Ч. 3 : Мировой опыт и практика стратегического управления 1999. 191 с. Ч. 3 : Мировой опыт и практика стратегического управления 1999. 191 с. Шифр РНБ: 98-3/724.
12. Управление в строительстве : Учеб. / В.М. Васильев, Ю.П. Панибратов, С.Д. Резник, В.А. Хитров; Под общ. ред. В.М. Васильева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во Ассоциации строит. вузов; СПб. : СПбГАСУ, 2001. – 348 с. Шифр РНБ: 2002-3/20443.
13. Управление в строительстве : Учеб. пособие / Д. Г. Одинцов, Е. П. Жаворонков, А. Н. Шестаков, А. А. Илюшечкин; М-во образования РФ, Сиб. гос. автомоб.-дорож. акад. – Омск : Изд-во СибАДИ, 2000. – 96 с. Шифр РНБ: 2001-4/11315.
14. Чикишева Н. М. Основы стратегического планирования и анализа предпринимательской деятельности в строительстве : Учеб. пособие для студентов вузов по спец. "Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)" / Н.М. Чикишева; М-во образования Рос. Федерации, Тюм. гос. архит.-строит. акад. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 1999. – 330 с. Шифр РНБ: 99-3/16063.
Для самостоятельных разысканий рекомендуем Вам обратиться к БД ИНИОН по экономике и демографии (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день
Меня интересует литература по теме
"Формирование единого информационного пространства вуза, города, региона"
Спасибо
Меня интересует литература по теме
"Формирование единого информационного пространства вуза, города, региона"
Спасибо
Ответ
[2004-05-28 06:56:46] :
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Предлагаем небольшой список литературы по Вашей теме (Источник-Электронный каталог РНБ):
1. Дубровский, А. В. Социологическое знание в информационном пространстве региона : Автореф. дис. ... канд. социол. наук / Морд. гос. ун-т им. Н.П. Огарева. – Саранск, 1999. – 19 с. Библиогр.: с. 19 (8 назв.). Шифр РНБ: А99/11007
2. Закупень, Т. В. Правовые и организационные аспекты формирования информационного пространства государств-участников СНГ / Т. В. Закупень. – М. : Молодая гвардия, 1998. – 237 с. Библиогр.: с. 229-235 (58 назв.). Шифр РНБ: 98-3/7846
3. Информационное пространство новых независимых государств / Ю.М. Арский, Р.С. Гиляревский, Н.Т. Клещев и др. – М. : ВИНИТИ, 2000. – 200 с. Библиогр. в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2000-3/17960
4. Качество образования и информационные технологии. Развитие образовательного пространства с использованием информационных технологий и телекоммуникаций. – 2001. – 74 с. Библиогр. в конце докл. Шифр РНБ: 2001-4/12184
5. Машлыкин, В. Г. Европейское информационное пространство / В. Г. Машлыкин; Рос. акад. наук, Ин-т Европы. – М. : Наука, 2001. – 93 с. Библиогр.: с. 92-94. Шифр РНБ: 2002-4/4290
6. Торина, Е. Г. Организационно-педагогические основы проектирования информационного пространства в педвузе : Автореф. дис. ... канд. педаг. наук / Торина Елена Геннадьевна; [Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого]. – Тула, 1999. – 18 с. Библиогр.: с. 17 – 18 (12 назв.). Шифр РНБ: А99/10369
7. Формирование и функционирование информационного пространства в условиях рынка : II Междунар. науч.-практ. конф., 23 нояб. 2001 г. : Сб. материалов / [Редкол.: Б.Я. Татарских (пред.) и др.]. – Пенза : ПДЗ, 2001. – 117 с. Шифр РНБ: 2002-3/15528
8. Человек в информационном пространстве цивилизации: культура, религия, образование : Междунар. науч. конф., Краснодар- Новороссийск, 19-21 сент. 2000 г. : Тез. докл. / [Науч. редакторы И. И. Горлова и др.]. – Краснодар : Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств; М. : Моск. гос. ун-т культуры и искусств, 2000. – 438 с. Шифр РНБ: 2001-3/12172
В Сети:
1. Сайт "Российская сеть информационного общества"
(открыть ссылку)
2. КОНЦЕПЦИЯ формирования и развития единого информационного пространства России и соответствующих государственных информационных ресурсов (1995 год)
(открыть ссылку)
3. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ВУЗА НА ОСНОВЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА
(открыть ссылку)
Предлагаем небольшой список литературы по Вашей теме (Источник-Электронный каталог РНБ):
1. Дубровский, А. В. Социологическое знание в информационном пространстве региона : Автореф. дис. ... канд. социол. наук / Морд. гос. ун-т им. Н.П. Огарева. – Саранск, 1999. – 19 с. Библиогр.: с. 19 (8 назв.). Шифр РНБ: А99/11007
2. Закупень, Т. В. Правовые и организационные аспекты формирования информационного пространства государств-участников СНГ / Т. В. Закупень. – М. : Молодая гвардия, 1998. – 237 с. Библиогр.: с. 229-235 (58 назв.). Шифр РНБ: 98-3/7846
3. Информационное пространство новых независимых государств / Ю.М. Арский, Р.С. Гиляревский, Н.Т. Клещев и др. – М. : ВИНИТИ, 2000. – 200 с. Библиогр. в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2000-3/17960
4. Качество образования и информационные технологии. Развитие образовательного пространства с использованием информационных технологий и телекоммуникаций. – 2001. – 74 с. Библиогр. в конце докл. Шифр РНБ: 2001-4/12184
5. Машлыкин, В. Г. Европейское информационное пространство / В. Г. Машлыкин; Рос. акад. наук, Ин-т Европы. – М. : Наука, 2001. – 93 с. Библиогр.: с. 92-94. Шифр РНБ: 2002-4/4290
6. Торина, Е. Г. Организационно-педагогические основы проектирования информационного пространства в педвузе : Автореф. дис. ... канд. педаг. наук / Торина Елена Геннадьевна; [Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого]. – Тула, 1999. – 18 с. Библиогр.: с. 17 – 18 (12 назв.). Шифр РНБ: А99/10369
7. Формирование и функционирование информационного пространства в условиях рынка : II Междунар. науч.-практ. конф., 23 нояб. 2001 г. : Сб. материалов / [Редкол.: Б.Я. Татарских (пред.) и др.]. – Пенза : ПДЗ, 2001. – 117 с. Шифр РНБ: 2002-3/15528
8. Человек в информационном пространстве цивилизации: культура, религия, образование : Междунар. науч. конф., Краснодар- Новороссийск, 19-21 сент. 2000 г. : Тез. докл. / [Науч. редакторы И. И. Горлова и др.]. – Краснодар : Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств; М. : Моск. гос. ун-т культуры и искусств, 2000. – 438 с. Шифр РНБ: 2001-3/12172
В Сети:
1. Сайт "Российская сеть информационного общества"
(открыть ссылку)
2. КОНЦЕПЦИЯ формирования и развития единого информационного пространства России и соответствующих государственных информационных ресурсов (1995 год)
(открыть ссылку)
3. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ВУЗА НА ОСНОВЕ ЕДИНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА
(открыть ссылку)
Здравствуйте, мне нобходимо написать курсовик по теме "Маркетинг на рынке интеллектуального труда" помогите пожалуйста с литературой, которая есть в электронном варианте. Спасибо.
Ответ
[2004-05-13 15:37:39] :
1.Объединенная редакция журналов «Интеллектуальная собственность».
(открыть ссылку)
2.Сайт журнала «Интеллектуальная собственность». (открыть ссылку)
3.Справочно-информационный сервер «Правовая охрана интеллектуальной собственности». (открыть ссылку)
4.Российский Государственный Институт Интеллектуальной Собственности.
(открыть ссылку)
5.Бюро Интеллектуальной Собственности. (открыть ссылку)
(открыть ссылку)
2.Сайт журнала «Интеллектуальная собственность». (открыть ссылку)
3.Справочно-информационный сервер «Правовая охрана интеллектуальной собственности». (открыть ссылку)
4.Российский Государственный Институт Интеллектуальной Собственности.
(открыть ссылку)
5.Бюро Интеллектуальной Собственности. (открыть ссылку)
Добрый день, уважаемые сотрудники РНБ!
Моя тема диплома звучит так: Информационный анализ сегмента рынка. Есть ли какие-либо книги или статьи на эту тему? Если есть, то какие и где их найти....
Спасибо!
Моя тема диплома звучит так: Информационный анализ сегмента рынка. Есть ли какие-либо книги или статьи на эту тему? Если есть, то какие и где их найти....
Спасибо!
Ответ
[2004-04-22 12:33:58] :
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку).
Услуги предоставляются на платной основе.
Предлагаем некоторые издания по Вашей теме:
1. Зеньков, В.С. Информационное взаимодействие в маркетинговой среде // Весн. Беларус. дзяр. экан. ун-та = Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та. – Минск, 2001. – N 6. – С. 48-53
2. Информационно-статистический подход к организации маркетинга / Бахтадзе Н.Н., Лотоцкий В.А., Максимов Е.М., и др. // Экономика и мат. методы. – М., 1996. – Т. 32, вып 4. – С. 43-48 Библиогр.: с. 48.
Аннотация: Концепция информационно-статистической системы анализа и прогнозирования ценовой политики крупной торговой фирмы.
3. Информационные системы в экономике : Сб. науч. тр. / С.-Петерб. гос. инж.-экон. акад. ; Редкол.: Порховник Ю.М. и др. – СПб., 1997. – 108 с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг : Информ. обеспечение. Бенчмаркинг. Диагностика / С. -Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1998. – 140 с. Библиогр.: с. 133-140.
5. Шкардун, В.Д. Об искажении маркетинговой информации на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 1999. – N 2. – С. 58-61
6. Карпова, И.П. Основные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях : Учеб. пособие / Центросоюз Рос. Федерации. Сиб. ун-т потреб. кооп. – Новосибирск, 1999.
Услуги предоставляются на платной основе.
Предлагаем некоторые издания по Вашей теме:
1. Зеньков, В.С. Информационное взаимодействие в маркетинговой среде // Весн. Беларус. дзяр. экан. ун-та = Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та. – Минск, 2001. – N 6. – С. 48-53
2. Информационно-статистический подход к организации маркетинга / Бахтадзе Н.Н., Лотоцкий В.А., Максимов Е.М., и др. // Экономика и мат. методы. – М., 1996. – Т. 32, вып 4. – С. 43-48 Библиогр.: с. 48.
Аннотация: Концепция информационно-статистической системы анализа и прогнозирования ценовой политики крупной торговой фирмы.
3. Информационные системы в экономике : Сб. науч. тр. / С.-Петерб. гос. инж.-экон. акад. ; Редкол.: Порховник Ю.М. и др. – СПб., 1997. – 108 с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг : Информ. обеспечение. Бенчмаркинг. Диагностика / С. -Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1998. – 140 с. Библиогр.: с. 133-140.
5. Шкардун, В.Д. Об искажении маркетинговой информации на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 1999. – N 2. – С. 58-61
6. Карпова, И.П. Основные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях : Учеб. пособие / Центросоюз Рос. Федерации. Сиб. ун-т потреб. кооп. – Новосибирск, 1999.