Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, БД ИНИОН по экономике и демографии):
1. Быченко М.Э. Сегментационный подход в деятельности промышленного предприятия на рынке товаров народного потребления : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Всерос. НИИ потреб. рынка и маркетинга М-ва торговли и матер. ресурсов Рос.Федерации. – М., 1992. – 21 с., схем.
2. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности в легкой промышленности: Метод. рекомендации ЦНИИ информ. и техн.-экон. исслед. лег. пром-сти. – М.: ЦНИИТЭИлегпром, 1992. – 39 с.
3. Концепция маркетинга в системе легкой промышленности / Госкомлегпром при Госплане СССР, Произв. об-ние "Центр моды СССР. – М., 1991 – Ч.1. : Общие положения. Опыт использования маркетинга в СССР и за рубежом. Место маркетинга на микро- и макроуровне. – 143 с., табл. – Библиогр.: с.141.
4. Лесохин В.З. Организация и управление интегрированными производственными комплексами в легкой промышленности на основе маркетинговой концепции : Автореф. дис. ... д-ра экон. наук / Санкт-Петербург. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1994. – 31 с., табл.
5. Маюров В. Г. Маркетинг в легкой промышленности Из цикла лекций заоч. фак. "Хозрасчет и самофинансирование в лег. пром-сти" / В. Г. Маюров; Союз науч. и инж. о-в СССР, Центр. правл. Всесоюз. НТО лег. пром-сти, Ун-т техн. прогресса. – М.: Легпромбытиздат, 1990. – 26 с.
6. Методическое пособие по использованию принципов маркетинга в обеспечении конкурентоспособности продукции легкой промышленности / Всесоюз. ин-т повышения квалификации руководящих работников и специалистов лег. пром-сти; [Овсянникова Т. С.]. – М.: Б. и., 1989. – 56 с.
7. Мухаммед Амин аль Саед, Али. Маркетинг в системе управления легкой промышленностью и торговлей : (На прим. предприятий обув. пром-сти и торговли УССР): Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Киев. ин-т нар. хоз-ва им. Д.С. Коротченко. – Киев, 1990. – 21 с.
8. Общие положения. Опыт использования маркетинга в СССР и за рубежом. Место маркетинга на микро- и макроуровне. – М.: Б. и., 1991. – 142 с.
9. Основы и особенности маркетинговой работы в легкой промышленности Учеб. пособие Всесоюз. ин-т повышения квалификации руководящих работников и специалистов лег. пром-сти / [Ильинский Д. Я., Маринко Т. Г.]. – М.: Б. и., 1990. – 34 с.
10. Савенкова Т. И. Промышленность и мода (Маркетинг и его возможности) / Т. И. Савенкова. – М.: Знание, 1989. – 62 с.
11. Скубков Л.Н. Маркетинг на предприятиях легкой промышленности : (На прим. Оренбург. произв. торг.-трикотаж. об-ния). Монография / Рос. заоч. ин-т текстил. и лег. пром-сти. – М., 1992. – 115 с., табл.
12. Титов А.Б. Анализ и принципы построения коммуникативных сетей в маркетинге : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Санкт-Петербург. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1993. – 17 с.
13. Черкасова В.В. Формирование маркетинговых стратегий для предприятий легкой промышленности // Риски: анализ и управление. – Вып. 1. – М., 1999. – C. 71-79.
Сетевые ресурсы:
1. Юдина Е. О. Особенности маркетингового обоснования инновационных проектов в швейной промышленности (
открыть ссылку)
2. С.Г. Енин, В.А. Афанасьев, А.А. Никольский, И.В. Сорокин. Формирование системы распределения продукции легкой промышленности на основе экспертных оценок (
открыть ссылку)
3. М.З. Дубиновский, А.М. Дубиновский. Маркетинг в организации кожевенного производства (
открыть ссылку).