Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53919

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №663

Помогите,пожалуйста,подобрать литературу по телемаркетингу!
Ответ [2004-09-14 15:56:19] :
Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (Источники – ЭК РНБ и СПбГУЭиФ, БД Арбикон):
1. Мори, Док. Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам / Док Мори; [Пер. с англ.: А. Шкуратов]. – Ростов н/Д : Феникс, 2003. – 159 с. – (Серия "Бизнес-класс"). – (Мировой бестселлер). Шифр РНБ: 2004-3/100
2. Синица Е.В. Call-центры как эффективный инструмент телемаркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – N 3. – С. 59-63.
3. Сычев А. М. Психологические особенности телефонных продаж: Из опыта работы отд. продаж ООО<Торговый дом<Ф. Б. Каппа Калитва> / Сычев А. М. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001.—N 1.—С. 104-105.
4. Бокач А. Поиск новых корпоративных клиентов методами телефонного маркетинга (на примере корпорации<Парус>) / А. Бокач, Д. Британов // Маркетинговые коммуникации.—2002.—N 2.—С. 42-45.
5. Зеленская Ю. SMS-реклама в вашем мобильном телефоне / Ю. Зеленская // Маркетинговые коммуникации.—2002.—N 4.—С. 30-32.
6. Шершнев Г. Секрет составления эффективных интервью для телефонного маркетинга / Г. Шершнев // Маркетинговые коммуникации.—2002.—N 5.—С. 17-19.
В Сети:
1. Исходящий телемаркетинг(открыть ссылку).
2. Любовь по проводам
(открыть ссылку).
3. Оружие с кнопочками или использование телемаркетинга в рекламной кампании(открыть ссылку).
4. Исходящий телемаркетинг(открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.