Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 23 возможных || в базе запросов: 55631

Каталог выполненных запросов

Маркетинг

Всего записей: 137
Помогите пожалуйста с подбором литературы к курсовому проекту по МАРКИТЕНГУ.
Тема "Особенности окружающей среду международного бизнеса в Сингапуре"
Ответ [2006-03-22 13:26:46] :
К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам воспользоваться «Базой данных по экономике и демографии» ИНИОН для получения списка литературы по вопросам экономической системы Сингапура в целом (открыть ссылку). В поисковое поле «Общий словарь» введите с усечением слово «сингапур*». Система выдаст 330 записей. Если Вы хотите ограничить поиск записями на русском языке, то при формировании запроса в поисковое поле «Язык» введите слово «русский». Получите список из 18 названий.

Это сново я, Зравствуйте! Помогите с библиографическом списком для курсовой "Маркетинг на предприятии" (желательна литература не позднее 2000-2001 годов). Спасибочки!
Ответ [2006-03-01 12:06:42] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко. Предлагаем обратиться к ответу на запрос № 1827. Также Вы можете осуществить самостоятельный поиск литературы в ЭК РНБ (выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие", вводите ключевые слова "маркетинг*", "предпр*") или в БД ИНИОН РАН "Экономика и демография" .
Помогите подобрать литературу по теме: Информационные системы предприятия. В основном о корпоративным информационных системах.
Заранее спасибо!
Ответ [2006-02-27 11:04:40] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, биб-ки СПбГУЭФ, поисковая система Яндекс):
1. Александров В.В. Методы и технология построения корпоративных информационных систем // Проблемы информатизации. – 2001. – N 3. – С.37-39
2. Березин Д. А. Оптимизация процесса внедрения корпоративной информационной системы на предприятии : автореф. дис. … канд. экон. наук / Березин Денис Александрович ; [Ин-т экономики Урал. отд-ния РАН]. – Екатеринбург, 2003. – 22 c. Шифр РНБ: 2003-А/19456
3. Березин Д. А. Экономико-математическое моделирование проектов внедрения корпоративных информационных систем на предприятиях / Д.А. Березин. – Екатеринбург : УрО РАН, 2003. – 40 с. – (Научные доклады / Рос. акад. наук. Ур. отд-ние. Ин-т экономики). Шифр РНБ: 2004-4/14143
4. Корпоративные информационные системы [Электронный ресурс] : [список ресурсов] // Экономика. Социология. Менеджмент : Федер. образоват. портал. (27.02.06)
5. Круглов М.Г. Управление качеством проектов корпоративных информационных систем // Методы менеджмента качества. – 2002. – N 5. – С. 26-32.
6. Сазонова Г. А. Корпоративные информационные системы в управлении и реформировании промышленным предприятием : учеб. пособие / Г.А.Сазонова ; Нижегор. гос. техн. ун-т. – Н.Новгород : НГТУ, 1999. – 96 с. Шифр РНБ: 99-4/9077
7. Софронова О. Корпоративные информационные системы внедряются по сезонам // Бизнес Без Проблем – Персонал. – 2003. – N 7. – С. 50-53.
8. Щербина С. Web-интеграция: новый взгляд на построение корпоративных информационных систем // Информационные ресурсы России. – 2001. – N 5. – C.10-11.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете также обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу зала социально-экономической литературы РНБ.
Как сделать мониторинг? Модель проведения мониторинга,ее разработка,теория
Ответ [2006-01-25 14:31:42] :
Предлагаем следующий электронный ресурс:
Чижов А.Л. Методическое пособие по проведению мониторинга // Маркетинговое образование. – 2004. – № 2. (25.01.06)
Рекомендуем провести самостоятельный поиск литературы по теме "Проведение мониторинга" по БД ИНИОН РАН "Экономика и демография" .
Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для написания кандидатской "Разработка маркетинговых стратегий металлургических предприятий на (мировом и российском) рынке металлопроката". Заранее спасибо.
Ответ [2005-10-18 10:40:44] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, БД ВИНИТИ, поисковая система Яндекс):
1. Гончар В. В. Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях черной металлургии : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Гончар Виктория Васильевна ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2000. – 16 с. Шифр РНБ: А2000/11714
2. Замарук О. Б. Проблемы сбыта на рынке черных металлов / О.Б. Замарук. – М. : МАКС Пресс, 2000. – 21 с. Шифр РНБ: 2001-4/3035
3. Ковальчук К. Ф. Моделирование маркетинговой политики ферросплавного предприятия / Ковальчук К. Ф., Ивашина А. Н., Овчарук А. Н., Рогачев И. П. // Сталь. – 2003. – N 4. – С. 67-70.
4. Маркетинг в металлургии и других отраслях промышленности : [кн. и журн. лит. на рус. и иностр. яз. ...]. – М. : ЦНИИцветмет экономики и информ., 1991. – (Библиографическая информация / М-во металлургии. Библиографический список...). [... за 1987-1990 гг. – 1991. – 19 с.] Шифр РНБ: С К-1/5352
5. Михайлов Д. А. Стратегия формирования развивающего маркетинга на примере черной металлургии : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Михайлов Д.А. ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2001. – 16 с. Шифр РНБ: 2001-А/12884
6. ПОСОБИЕ для управляющих по повышению конкурентоспособности с помощью маркетинга. – М. : Корпорация "Росчермет", 1992. – 79 с. – (Персонал металлургии : прил. к информ. бюл. "Персонал металлургии" / Всесоюз. обществ. ассоц. служб упр. персоналом металлургии. ЦНИИцветмет экономики и информ; Вып. 3) Шифр РНБ: П22/6161
7. Темнышова Е. П. Особенности маркетинга металлургических предприятий : учеб. пособие / Е.П. Темнышова ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Гос. ун-т упр., Ин-т упр. в хим. и металлург. пром-сти. – М. : ГУУ, 1998. – 30 с. Шифр РНБ: 99-4/3480
8. Титов А. Ф. Маркетинговая стратегия металлургических предприятий на рынке ресурсов : тез. докл. // Междунар. науч.-практ. конф. "Актуал. пробл. упр. – 96", Москва, 2-3 окт., 1996. – М., 1996. – Вып. 1. – С. 141-142
9. Ткаченко А. Н. Повышение эффективности функционирования имущественного комплекса: маркетинговый, инжиниринговый подходы : (на примере ОАО "Зап.-Сиб. металлург. комбинат") : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ткаченко Анатолий Николаевич ; [Кемер. гос. ун-т]. – Кемерово, 2002. – 22 с. Шифр РНБ: 2002-А/18826
10. Шалаев Г.А. Организация маркетинга в ОАО "Уралмаш" [Электронный ресурс] / Шалаев Г.А., Табарин А.Д., Эпштейн В.Е. // Marketer.ru : [сайт]. – 14.09.05 (17.10.05)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания кандидитской "Формирование и развитие интегрированных схем маркетинговой информации"
Ответ [2005-10-14 08:32:05] :
Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ, БД ИНИОН, БД АРБИКОН):
1. Ванифатова М.М. Тенденции развития систем маркетинговой информации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 1. — С.56-67
2. Ванифатова М. М. Современные системы маркетинговой информации в России и за рубежом / М.И.Ванифатова. – М. : МАКС Пресс, 2001. – 25 с. – Библиогр. в подстроч. прим. Шифр РНБ: 2002-4/2472NLR 2002-4/2472
3. Вороной А. А. Методы оценки рыночного потенциала предприятия средствами маркетинговой информационно-аналитической системы : автореф. дис. ... канд. экон. наук / А.А.Вороной. – СПб., 2004. – 18 c. – Библиогр.: с. 18 (7 назв.). – Шифр РНБ: 2005-4/7292
4. Герасимова Л.Н. Маркетинговое управление : информационно-документационные ресурсы : учеб. пособие / Л.Н.Герасимова ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2000. – 190 с.
5. Красульников Ф.С. Применение маркетинговых информационных систем российскими участниками внешнеэкономической деятельности // Внешнеэкономический бюллетень. — 2003. — № 7. — С.45-56. — Библиогр.: 10 назв.
6. Логинов Д.А. Система централизованной маркетинговой информации в АПК // Достижения науки и техники АПК. — 2002. — № 8. — С.44-45.
7. Маркетинговая информационная система. – 2004. – 51 с. – Библиогр.: с. 50-51 (21 назв.). Шифр РНБ: 2005-4/21340
8. Суганова М. И. Стратегия развития маркетинговой информационной системы в региональном АПК : автореф. дис. ... канд. экон. наук / М.И.Суганова. – Орел, 2003. – 27 с. – Библиогр.: с. 26-27 (10 назв.). Шифр РНБ: 2003-А/15543
9. Токарев Б.Е. Маркетинговая информационная модель // Маркетинг. — 2003. — № 2. — С.22-26
10. Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации / Б.Е.Токарев. – М. : Юристъ, 2001. – 254 с. – Библиогр.: с. 252-254. Шифр РНБ: 2001-3/14726 ; 2004-3/11259
11. Хапенков В. Н. Основы моделирования маркетинговой информации в системе управления торговлей / В.Н.Хапенков. – М. : Экономика и финансы : ИИФ "Триада", 1997. – 308 с. Шифр РНБ: 98-3/2334
12. Шкардун В. Д. Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия // Маркетинг. — 2004. — № 4. — С. 46-58. — Библиогр.: с. 58 (8 назв. ).
13. Юрьев В. Н. Маркетинговые информационные системы промышленных предприятий / В.Н. Юрьев ; С.-Петерб. гос. техн. ун-т. – СПб. : Изд-во СПбГТУ, 1998. – 214 с. – Библиогр.: с.207-211. Шифр РНБ: 99-3/17433
14. Юрьев В. Н. Методология и модели организации маркетинговых информационных систем промышленных предприятий : автореф. дис. ... д-ра экон. наук / В.Н.Юрьев ; [С.-Петерб. гос. техн. ун-т]. – СПб., 1999. – 38 с. – Библиогр.: с. 35-38 (44 назв.). Шифр РНБ: 99-А/7527
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Никак не могу найти материал для написания реферата по экономической теории на тему: "Есть ли побочные (негативные) эффекты у маркетинговой деятельности?"
Буду очень благодарна за оказанную помощь.
Ответ [2005-06-15 13:55:39] :
К сожалению, ответить на данный запрос в рамках Виртуальной службы невозможно, т.к. требуется глубокое разыскание.
Здравствуйте!
Мне необходима литература, в которой освещена такая тема как "Маркетинг ценных бумаг"
Ответ [2005-04-02 13:29:41] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН):
1. Асаенок, В. П. Проблемы маркетинга и логистики на рынке ценных бумаг / В.П. Асаенок, В.Н. Менжерес, А.Н. Сафьянов ; М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Сарат. гос. техн. ун-т. – Саратов : СГТУ, 1999. – 154 с. – Библиогр.: с. 136-153. Шифр РНБ: 99-3/1798, С2 У26(2)/А-900
2. Викленко, В.В. Маркетинговые исследования на этапе становления и развития фондового рынка в Российской Федерации : (на прим. портфел. инвестиций в системе предпринимательства) : автореф. дис. … канд. экон. наук / В.В.Викленко ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1998. – 16 с.
3. Пискунов Д.Г. Маркетинг рынка корпоративных ценных бумаг Российской Федерации [Электронный ресурс] : автореф. дис. ... канд. экон. наук. – М., 1998. (01.04.05)
4. Тихонов, Р. Ю. Рынок государственных ценных бумаг: проблемы становления и перспективы : на прим. Респ. Беларусь / Р.Ю. Тихонов, Ю.А. Антоненко. – Минск : Армита-Маркетинг, Менеджмент, 1998. – 111 с. – Библиогр.: с. 98-102 (70 назв.). Шифр РНБ: 2000-3/18312
5. Ценные бумаги – рынок, учет, операции [Электронный ресурс] // Новая Россия : [библиогр. указ.] / сост. Белла Берхина, Сергей Канн ; отд-ние ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 1997 – 2005. – Библиогр.: 131 назв. (01.04.05)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите, пожалуйста с поиском литературы по теме "Стратегии маркетинга". Большое спасибо
Ответ [2005-04-02 02:48:34] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, БД ИНИОН РАН, поисковая система Яндекс):
1. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия : учеб. для вузов / Генри Ассэль ; пер. с англ. [Штернгарца М.З.]. – 2-е изд. – М. : ИНФРА-М, 2001. – 803 с. – (Университетский учебник). Шифр РНБ: 2001-7/2537, С2 У5/А-909, С1 У5/А-909, Ю У01/А-90
2. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / Питер Дойль ; [пер. с англ. C. Жильцов]. – СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2002. – 538 с. – (Маркетинг для профессионалов). Шифр РНБ: 2002-7/4535
3. Истамов, В. К. Маркетинговые стратегии предпринимательства : автореф. дис. … д-ра экон. наук / Истамов Вали Кахарович ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2003. – 35 с. – Библиогр.: с. 32-35 (32 назв.). Шифр РНБ: 2003-А/4546
4. Линева, Н. А. Теория и практика разработки маркетинговых стратегий : учеб.-метод. пособие / Н. А. Линева ; Центросоюз Рос. Федерации, Забайкал. ин-т предпринимательства Сиб. ун-та потреб. кооп. – [2-е изд.]. – Чита : ЗИП СибУПК,2002. – 128 с. – Библиогр.: с. 121-122. Шифр РНБ: 2003-3/8736
5. Ляпина, С. Исследование неопределенности при формировании маркетинговых стратегий // Маркетинг. – 2003. – N 3. – С. 38-43
6. Матанцев, А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга : учеб.-практ. пособие / А. Н. Матанцев. – М. : Юристъ, 2002. – 378 с. – (Practica). – Библиогр.: с. 377-378. Шифр РНБ: 2002-3/9852
7. Мелькина, Н. Н. Маркетинг: методология, стратегия и тактика / Н.Н. Мелькина. – Саранск : Изд-во Морд. ун-та, 2003. – 366 с. Шифр РНБ: 2004-3/19045
8. Морозова, Г. А. Разработка маркетинговой стратегии / Г. А. Морозова ; Нижегор. образоват. консорциум, Волго-Вят. акад. гос. службы. – Н. Новгород : Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2001. – 197 с. – Библиогр.: с. 192-196 и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2002-3/26255
9. Реализация стратегии маркетинга [Электронный ресурс] : из архивов журнала "Бухгалтерский учет в торговле" // Корпоративный менеджмент. – 1998 – 2004.
(01.04.05)
10. Семенов, И. В. Формирование маркетинговой стратегии / И. Семенов. – М. : Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2002. – 112 с. – (Маркетинг. Специальный выпуск, 0869 – 3722; N 18). – Библиогр.: с. 112 (18 назв.). Шифр РНБ: П22/6831
11. Стратегия маркетинга, планирование и контроль [Электронный ресурс] // Бронникова Т. С. Маркетинг : учеб. пособие / Т.С.Бронникова, А.Г.Чернявский. – 1999 (01.04.05)
12. Чудесова, Н. Н. Маркетинговые принципы формирования и реализации коммерческой стратегии предприятия : автореф. дис. … канд. экон. наук / Чудесова Наталья Николаевна ; [Рост. гос. ун-т]. – Ростов н/Д, 2004. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (7 назв.). Шифр РНБ: 2004-4/33005
13. Шкардун, В. Внешняя среда и выбор маркетинговой стратегии фирмы / Шкардун В., Кусик А., Ушанов А. // Маркетинг. – 2000. – N 4. – С. 26-32
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите подобрать литературу для курсовой работы по экономической теории.(тема работы: "Сегментация рынка и изучение потребителя").Заранее спасибо!
Ответ [2005-01-20 11:24:32] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, биб-ки СПбГУЭиФ):
1. Аристархова, М. Маркетинговое исследование поведения потребителей // Маркетинг. – 2001. – N 6.-C.20-25
2. Баррон, Д. Эффективная сегментация // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – N 4. – C. 56-61.
3. Кеворков В.В. Сегментация рынка и позиционирование на нём [Электронный ресурс] // Политика и практика маркетинга на предприятии / В.В.Кеворков, С.В. Леонтьев.
(20.01.05)
4. Мухина, М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – N 3.-С.3-20
5. Попов Е.В. Сегментация рынка [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 2. – Библиогр.: 15 назв. (20.01.05)
6. Резниченко, Б.А. Практика сегментирования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – N 6. – С. 25-34.
7. Сегментация рынка. – 2002. – 654 с. – Библиогр.: с. 649-650. Шифр РНБ: 2002-5/7498
8. Уманская, Л. Потребительское поведение: мировой опыт моделирования // Маркетинг. – 2001. – N 1.-С.14-21.
9. Федорец, М.Н. Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – N 1.-С.16-23.
10. Хорев, А.И. Модели поведения потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – N 6. – С. 43-47.
11. Человечный маркетинг / Сергей Коптев, Найджел Кларк, Владимир Ткачев, Юлия Аркелова и др. – М. : Медиадом : Родная речь, 2003. – 183 с. Шифр РНБ: 2004-5/1243