Просмотр запроса №4475
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать источники для написания курсовой работы на тему "Оптимизация работы с клиентской базой в рекламном агентстве". Заранее огромное спасибо.
Ответ
[2006-07-11 14:13:58] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники – портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Вардимиади Ю.Д. Определение качественных и количественных характеристик стратегических клиентов. Анализ клиентской базы // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – N 4. – С. 48-51.
2. Зельцерман К.Б. Оптимизация клиентской базы [Электронный ресурс] // Упр. сбытом. – 2005. – № 10. – URL: http://www.axima-consult.ru/stati-optimkb.html (11.07.06).
3. Кирсанов С.Г. Работа с клиентской базой [Электронный ресурс] // PRОМЫШЛЕННИКЪ. – 2003. – URL: http://www.open-business.ru/html/66.php (11.07.06).
4. Минин А.А. Организация клиентской базы [Электронный ресурс] // Управление продажами : конф., С.-Петербург, 21-22 апреля 2003 г. – СПб., 2003. – URL: http://marketing.spb.ru/conf/2003-04-greb2/02.htm (11.07.06).
5. Пустынникова Ю. Анализ клиентской базы // Ателье. – 2004. – N 11. – С. 18 ; № 10. – С. 14-15.
6. Требуется менеджер по продажам. Наличие клиентской базы обязательно или Троянский конь в отделе продаж / материал подгот. М. Крайновой // Упр. персоналом. – 2001. – № 9. – С. 33-35.
7. Узков К.Н. Анализ клиентской базы компании // Маркетинг. – 2004. – № 6. – С. 92-97.
8. Управление клиентской базой. Анализ жизненного цикла клиента [Электронный ресурс] : по материалам зарубеж. сайтов // Клуб знатоков DATAWAREHOUSE, OLAP, XML : журн. – 2006. – № 51 (март). – URL: http://www.iso.ru/journal/articles/446.html (11.07.06).
1. Вардимиади Ю.Д. Определение качественных и количественных характеристик стратегических клиентов. Анализ клиентской базы // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – N 4. – С. 48-51.
2. Зельцерман К.Б. Оптимизация клиентской базы [Электронный ресурс] // Упр. сбытом. – 2005. – № 10. – URL: http://www.axima-consult.ru/stati-optimkb.html (11.07.06).
3. Кирсанов С.Г. Работа с клиентской базой [Электронный ресурс] // PRОМЫШЛЕННИКЪ. – 2003. – URL: http://www.open-business.ru/html/66.php (11.07.06).
4. Минин А.А. Организация клиентской базы [Электронный ресурс] // Управление продажами : конф., С.-Петербург, 21-22 апреля 2003 г. – СПб., 2003. – URL: http://marketing.spb.ru/conf/2003-04-greb2/02.htm (11.07.06).
5. Пустынникова Ю. Анализ клиентской базы // Ателье. – 2004. – N 11. – С. 18 ; № 10. – С. 14-15.
6. Требуется менеджер по продажам. Наличие клиентской базы обязательно или Троянский конь в отделе продаж / материал подгот. М. Крайновой // Упр. персоналом. – 2001. – № 9. – С. 33-35.
7. Узков К.Н. Анализ клиентской базы компании // Маркетинг. – 2004. – № 6. – С. 92-97.
8. Управление клиентской базой. Анализ жизненного цикла клиента [Электронный ресурс] : по материалам зарубеж. сайтов // Клуб знатоков DATAWAREHOUSE, OLAP, XML : журн. – 2006. – № 51 (март). – URL: http://www.iso.ru/journal/articles/446.html (11.07.06).