Каталог выполненных запросов
Маркетинг
Паблик рилейшнз
(98)
Реклама
(156)
Бренд. Товарный знак
(70)
Маркетинг услуг
(18)
Всего записей: 137
Зравствуйте!
Помогите пожалуйста найти информацию в электронном виде по теме - Социальный маркетинг (предмет - Социология труда)
спасибо!
Помогите пожалуйста найти информацию в электронном виде по теме - Социальный маркетинг (предмет - Социология труда)
спасибо!
Ответ
[2007-05-16 10:40:04] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие электронные ресурсы по Вашей теме (источники – поисковые системы Яндекс и Google):
1. Абанкина Т.В. Социальный маркетинг: подходы и стратегии // 60 параллель. – 2003. – № 1 (8). – URL: http://journal.60parallel.org/ru/journal/2003/3/10 (16.05.07).
2. Социальный маркетинг : [список публ.] // Электронная библиотека Виртуального ресурсного центра для некоммерческих организаций. – [Б.м.], 1998-2005. – URL: http://db.ngo.ru/vlib.nsf/selectview?Openform&view=AllFields&keyword=Социальный%20маркетинг&count=10000 (16.05.07).
3. Социальный маркетинг : [список публ.] // Фом-Клуб : [сайт]. – М., 2003. – URL: http://club.fom.ru/182/179/677/library.html (16.05.07).
1. Абанкина Т.В. Социальный маркетинг: подходы и стратегии // 60 параллель. – 2003. – № 1 (8). – URL: http://journal.60parallel.org/ru/journal/2003/3/10 (16.05.07).
2. Социальный маркетинг : [список публ.] // Электронная библиотека Виртуального ресурсного центра для некоммерческих организаций. – [Б.м.], 1998-2005. – URL: http://db.ngo.ru/vlib.nsf/selectview?Openform&view=AllFields&keyword=Социальный%20маркетинг&count=10000 (16.05.07).
3. Социальный маркетинг : [список публ.] // Фом-Клуб : [сайт]. – М., 2003. – URL: http://club.fom.ru/182/179/677/library.html (16.05.07).
Здравствуйте! Огромное Вам спасибо за помощь в подборке материала по оценки эффективности маркетинга на предприятии!:)Подскажите пожалуйста где имеется информация на тему " Особенности организации маркетинга в рекламном агентстве". Еще раз огромное спасибо!!!
Ответ
[2007-03-12 11:52:53] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко. Предлагаем список литературы более общего характера (источники – портал Арбикон, ЭК РНБ):
1. Аристархова М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг. — 2002. — N 1. — С. 52-57.
2. Безпалова А.Г. Интеграция маркетинговых коммуникаций в деятельности рекламных фирм : монография / Безпалова А.Г. ; Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". – Ростов н/Д, 2006. – 110 с. Шифр РНБ: 2006-3/25285.
3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : учебник / Веселов С.В. ; [Intern. advertising assoc.]. – М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. Шифр РНБ: 2003-3/18251.
4. Горинов Д.В. Применение маркетинговой диагностики при обслуживании клиентов в рекламном агентстве // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2002. — N 2. — С. 50-57.
5. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. – 2002. – 371 с. Шифр РНБ: 2003-3/18251.
6. Подцерковский Ю. Маркетинговые исследования в рекламе // Рекламные технологии. — 2001. — N 1. — С. 2-4.
7. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — N 3. — С. 60-71.
8. Уварова А. Маркетинговые исследования в рекламе / А. Уварова, А. Шимук, М. Сорока // Рекламные технологии. — 2002. — N 2. — С. 4-7.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Аристархова М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг. — 2002. — N 1. — С. 52-57.
2. Безпалова А.Г. Интеграция маркетинговых коммуникаций в деятельности рекламных фирм : монография / Безпалова А.Г. ; Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". – Ростов н/Д, 2006. – 110 с. Шифр РНБ: 2006-3/25285.
3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : учебник / Веселов С.В. ; [Intern. advertising assoc.]. – М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. Шифр РНБ: 2003-3/18251.
4. Горинов Д.В. Применение маркетинговой диагностики при обслуживании клиентов в рекламном агентстве // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2002. — N 2. — С. 50-57.
5. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. – 2002. – 371 с. Шифр РНБ: 2003-3/18251.
6. Подцерковский Ю. Маркетинговые исследования в рекламе // Рекламные технологии. — 2001. — N 1. — С. 2-4.
7. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — N 3. — С. 60-71.
8. Уварова А. Маркетинговые исследования в рекламе / А. Уварова, А. Шимук, М. Сорока // Рекламные технологии. — 2002. — N 2. — С. 4-7.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите пожауйста в каких книгах имеется информация о "Комплексной методике оценки состояния маркетинга на предаприятии"( кто автор этой методики?). Огромное спасибо!!!
Ответ
[2007-03-09 10:41:49] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие работы, в которых может быть интересующая Вас информация (источники – поисковая система Яндекс, портал Арбикон, ЭК РНБ):
1. Егорова С. Оценка методик маркетингового анализа // Проблемы теории и практики упр. – 2006. – № 1. – С. 106-116.
2. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях // Маркетинг. – 2002. – № 1. – С. 80-85.
3. Пономаренко И.В. Оценка эффективности управления маркетингом на промышленном предприятии : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Пономаренко Ирина Васильевна ; Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь. – Минск, 2004. – 21 с. Шифр РНБ: 2004-4/7181.
4. Похабов В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии // Маркетинг. – 2001. – N 5. – С. 102-120.
1. Егорова С. Оценка методик маркетингового анализа // Проблемы теории и практики упр. – 2006. – № 1. – С. 106-116.
2. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях // Маркетинг. – 2002. – № 1. – С. 80-85.
3. Пономаренко И.В. Оценка эффективности управления маркетингом на промышленном предприятии : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Пономаренко Ирина Васильевна ; Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь. – Минск, 2004. – 21 с. Шифр РНБ: 2004-4/7181.
4. Похабов В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии // Маркетинг. – 2001. – N 5. – С. 102-120.
Здраствуйте! Пишу курсовую из области международных маркетинговых исследований.Необходима практическая часть, примерно звучит так: методы маркетинговых исследований, используемые компанией (напримаер Нестле, Кока-кола итд..)Или: маркетинговые исследования компании ".." при вхождении на международный рынок. То есть нужна такая литература в которой конкретно описывалось бы где,как,какике маркетинговые исследования в международном масштабе проводит/проводила та или иная компания.
Ответ
[2006-11-17 16:45:38] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по методам маркетинговых исследований, проводимых конкретной компанией, в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. В сети в основном представлены публикации результатов маркетинговых исследований компаний или сайты отдельных компаний, основной деятельностью которых являются маркетинговые исследования (напр. компания "Прорыв" ). Как правило, такого рода исследованиями занимаются отделы (центры) аналитического исследования рынка конкретной компании, куда мы рекомендуем Вам обратиться. Ознакомиться с материалами по методам маркетинговых исследований Вы можете, воспользовавшись ЭК РНБ . Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие", вводите ключевые слова "метод*", "маркетинг*", "исслед*" с оператором присоединения И.
Добрый день!Необходима информация по разработке маркетинговой программы развития предприятия;этапы маркетинговой программы;виды маркетинговой программы
Ответ
[2006-10-09 12:54:28] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ЭК РНБ, поисковая система Яндекс):
1. Абакуменко А. Маркетинговое планирование от и до… [Электронный ресурс] // Cashflow : [сайт]. – [Украина], 27.10.05. – URL: http://cashflow.net.ua/news236.html (09.10.06).
2. Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — N 5. — С. 125-143.
3. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование : Анализ моделей упр. Конкурент. политика. Контроль над качеством / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб. и др. : Питер, 2002. – 379 с. Шифр РНБ: 2002-5/3948.
4. Овечкина Е.А. Маркетинговое планирование : конспект лекций / Е.А. Овечкина ; Межрегион. акад. упр. персоналом МАУП. – Киев : МАУП, 2002. – 260 с. Шифр РНБ: 2004-3/3581.
5. Постановка процесса маркетингового планирования [Электронный ресурс] / Владимир Шибаков, Эльдар Аминов // Практический маркетинг. – 2003. – № 5. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2003-05/04.shtml (09.10.06).
6. Соловьева Е. Роль маркетингового планирования в создании нового и развитии существующего бизнеса [Электронный ресурс] // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2005. – № 2. – URL: http://grebennikon.ru/article-j-ULH8-3-10-2.html (09.10.06).
7. Шаляпина Н.М. Маркетинговое планирование : учеб. пособие / Н.М. Шаляпина ; Дальневосточ. гос. техн. рыбохоз. ун-т. – Владивосток : Дальрыбвтуз, 2005. – 102 с. Шифр РНБ: 2005-3/33769.
8. Шкардун В.Д. Практические заметки о маркетинговой программе / В.Д. Шкардун, С.А. Стерхова // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2002. — N 5. — С. 34-48 : рис., табл. — Библиогр.: с. 48 (9 назв.).
9. Эриашвили Н.Д. Предпринимательские риски в маркетинговых программах / Н.Д. Эриашвили. – М. : Финансы, 2000. – 28 с. Шифр РНБ: 2002-4/3879.
1. Абакуменко А. Маркетинговое планирование от и до… [Электронный ресурс] // Cashflow : [сайт]. – [Украина], 27.10.05. – URL: http://cashflow.net.ua/news236.html (09.10.06).
2. Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — N 5. — С. 125-143.
3. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование : Анализ моделей упр. Конкурент. политика. Контроль над качеством / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб. и др. : Питер, 2002. – 379 с. Шифр РНБ: 2002-5/3948.
4. Овечкина Е.А. Маркетинговое планирование : конспект лекций / Е.А. Овечкина ; Межрегион. акад. упр. персоналом МАУП. – Киев : МАУП, 2002. – 260 с. Шифр РНБ: 2004-3/3581.
5. Постановка процесса маркетингового планирования [Электронный ресурс] / Владимир Шибаков, Эльдар Аминов // Практический маркетинг. – 2003. – № 5. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2003-05/04.shtml (09.10.06).
6. Соловьева Е. Роль маркетингового планирования в создании нового и развитии существующего бизнеса [Электронный ресурс] // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2005. – № 2. – URL: http://grebennikon.ru/article-j-ULH8-3-10-2.html (09.10.06).
7. Шаляпина Н.М. Маркетинговое планирование : учеб. пособие / Н.М. Шаляпина ; Дальневосточ. гос. техн. рыбохоз. ун-т. – Владивосток : Дальрыбвтуз, 2005. – 102 с. Шифр РНБ: 2005-3/33769.
8. Шкардун В.Д. Практические заметки о маркетинговой программе / В.Д. Шкардун, С.А. Стерхова // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2002. — N 5. — С. 34-48 : рис., табл. — Библиогр.: с. 48 (9 назв.).
9. Эриашвили Н.Д. Предпринимательские риски в маркетинговых программах / Н.Д. Эриашвили. – М. : Финансы, 2000. – 28 с. Шифр РНБ: 2002-4/3879.
Мне нужна информация для написания курсовой работе на тему "Разработка бизнес-плана нового продукта". По предприятию города Салавата - ОАО "Салаватнефтемаш". Заранее спасибо
Ответ
[2006-08-27 15:06:32] :
Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Литературу по составлению бизнес-планов см. в ответах №№ 12, 2382, 4062, 1870, 3229. Для дальнейших разысканий в ИПС Яндекс выбираете расширенный поисковый режим, вводите запрос «разработка бизнес-плана продукта» и выбираете форматы документа PDF, RTF, DOC. См. также официальный сайт ОАО Салаватнефтемаш .
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать источники для написания курсовой работы на тему "Оптимизация работы с клиентской базой в рекламном агентстве". Заранее огромное спасибо.
Ответ
[2006-07-11 14:13:58] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники – портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Вардимиади Ю.Д. Определение качественных и количественных характеристик стратегических клиентов. Анализ клиентской базы // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – N 4. – С. 48-51.
2. Зельцерман К.Б. Оптимизация клиентской базы [Электронный ресурс] // Упр. сбытом. – 2005. – № 10. – URL: http://www.axima-consult.ru/stati-optimkb.html (11.07.06).
3. Кирсанов С.Г. Работа с клиентской базой [Электронный ресурс] // PRОМЫШЛЕННИКЪ. – 2003. – URL: http://www.open-business.ru/html/66.php (11.07.06).
4. Минин А.А. Организация клиентской базы [Электронный ресурс] // Управление продажами : конф., С.-Петербург, 21-22 апреля 2003 г. – СПб., 2003. – URL: http://marketing.spb.ru/conf/2003-04-greb2/02.htm (11.07.06).
5. Пустынникова Ю. Анализ клиентской базы // Ателье. – 2004. – N 11. – С. 18 ; № 10. – С. 14-15.
6. Требуется менеджер по продажам. Наличие клиентской базы обязательно или Троянский конь в отделе продаж / материал подгот. М. Крайновой // Упр. персоналом. – 2001. – № 9. – С. 33-35.
7. Узков К.Н. Анализ клиентской базы компании // Маркетинг. – 2004. – № 6. – С. 92-97.
8. Управление клиентской базой. Анализ жизненного цикла клиента [Электронный ресурс] : по материалам зарубеж. сайтов // Клуб знатоков DATAWAREHOUSE, OLAP, XML : журн. – 2006. – № 51 (март). – URL: http://www.iso.ru/journal/articles/446.html (11.07.06).
1. Вардимиади Ю.Д. Определение качественных и количественных характеристик стратегических клиентов. Анализ клиентской базы // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2004. – N 4. – С. 48-51.
2. Зельцерман К.Б. Оптимизация клиентской базы [Электронный ресурс] // Упр. сбытом. – 2005. – № 10. – URL: http://www.axima-consult.ru/stati-optimkb.html (11.07.06).
3. Кирсанов С.Г. Работа с клиентской базой [Электронный ресурс] // PRОМЫШЛЕННИКЪ. – 2003. – URL: http://www.open-business.ru/html/66.php (11.07.06).
4. Минин А.А. Организация клиентской базы [Электронный ресурс] // Управление продажами : конф., С.-Петербург, 21-22 апреля 2003 г. – СПб., 2003. – URL: http://marketing.spb.ru/conf/2003-04-greb2/02.htm (11.07.06).
5. Пустынникова Ю. Анализ клиентской базы // Ателье. – 2004. – N 11. – С. 18 ; № 10. – С. 14-15.
6. Требуется менеджер по продажам. Наличие клиентской базы обязательно или Троянский конь в отделе продаж / материал подгот. М. Крайновой // Упр. персоналом. – 2001. – № 9. – С. 33-35.
7. Узков К.Н. Анализ клиентской базы компании // Маркетинг. – 2004. – № 6. – С. 92-97.
8. Управление клиентской базой. Анализ жизненного цикла клиента [Электронный ресурс] : по материалам зарубеж. сайтов // Клуб знатоков DATAWAREHOUSE, OLAP, XML : журн. – 2006. – № 51 (март). – URL: http://www.iso.ru/journal/articles/446.html (11.07.06).
Здравствуйте!
Для моей работы необходима информация по теме "Базы данных информационного обслуживания фирм".
Помогите, пожалуйста!
Для моей работы необходима информация по теме "Базы данных информационного обслуживания фирм".
Помогите, пожалуйста!
Ответ
[2006-05-22 11:15:06] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко и требует уточнения. Предлагаем для первоначального ознакомления с материалом следующий электронный ресурс (источник – поисковая система Яндекс):
Информационное обеспечение маркетинга // Электронная библиотека / изд. дом Гребенникова. – М., 1993-[2006]. – Библиогр.: 23 назв. – URL: http://grebennikon.ru/cat-117-1-3.html (22.05.06).
Вы также можете осуществить самостоятельный поиск литературы по ЭК РНБ . Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие", вводите ключевые слова, соответствующие Вашей теме, с усечением * и оператором присоединения "И". Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться к дежурному библиографу зала социально-экономической литературы РНБ.
Информационное обеспечение маркетинга // Электронная библиотека / изд. дом Гребенникова. – М., 1993-[2006]. – Библиогр.: 23 назв. – URL: http://grebennikon.ru/cat-117-1-3.html (22.05.06).
Вы также можете осуществить самостоятельный поиск литературы по ЭК РНБ . Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие", вводите ключевые слова, соответствующие Вашей теме, с усечением * и оператором присоединения "И". Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться к дежурному библиографу зала социально-экономической литературы РНБ.
Добрый день! Я пишу курсовик по международному маркетингу на тему: Организация маркетинговой деятельности внешнеторговой фирмы (российская фирма что-то продаёт, а финская покупает). Хотелось бы узнать, возможно ли продать финам самолёт, например, Амфибия БЕ - 103? На сколько это возможно и какая финская фирма может его купить? Какие есть особенности подготовки и ведения переговоров с финами? Можно ли, где-нибудь найти пример контракта на поставку самолёта? А если самолёт не подходит, то какой может быть альтернативный вариант?
Спасибо.
Спасибо.
Ответ
[2006-04-07 12:19:38] :
Здравствуйте. К сожалению, ответить на вопросы, связанные с возможностью продажи Финляндии самолетов, поиска альтернативного варианта продажи, невозможно, т.к. это объект Вашего непосредственного исследования. Предлагаем краткий список литературы о торговых отношениях с Финляндией (источник – ЭК биб-ки СПбГУЭФ):
1. Кантола Р. Финляндия: возможности для бизнеса // Бизнес и персонал. – 2005. – N 2. – С. 4-7.
2. О развитии российско-финляндских торгово-экономических связей
// БИКИ. – 2005. – N 49/50. – C. 2-3. ; N 51. – C. 2-3.
3. Россия – Финляндия: сотрудничество развивается // Коринф. – 2005. – N 23-24. – С. 8.
4. Торгово-экономические отношения России с Финляндией // БИКИ. – 2004. – N 75. – С. 2-3.
Самостоятельно Вы можете осуществить поиск литературы по внешнеторговым договорам в ЭК РНБ . Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Все поля", вводите ключевые слова (напр., "внешнеторг*", "договор*"). По особенностям ведения переговоров с финнами предлагаем следующие электронные ресурсы (источник – поисковая система Яндекс):
1. Финны // Открой для себя Финляндию! : информ. портал о Финляндии. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://suomi-fin.narod.ru/finn.htm (07.04.06).
2. Франк С. Предпринимательство без границ: строгость и сдержанность // "Ведомости WSJ/FT". – 18.04.02. – URL: http://innov.spbu.ru/shownews.php?id=2121 (07.04.06).
3. Строгость и сдержанность или переговоры по-фински // Best-Consalt : [сайт компании]. – М., 2004. – URL: http://www.bestcons.ru/msk/news/2004_05_11.shtml (07.04.06).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу зала социально-экономической литературы РНБ.
1. Кантола Р. Финляндия: возможности для бизнеса // Бизнес и персонал. – 2005. – N 2. – С. 4-7.
2. О развитии российско-финляндских торгово-экономических связей
// БИКИ. – 2005. – N 49/50. – C. 2-3. ; N 51. – C. 2-3.
3. Россия – Финляндия: сотрудничество развивается // Коринф. – 2005. – N 23-24. – С. 8.
4. Торгово-экономические отношения России с Финляндией // БИКИ. – 2004. – N 75. – С. 2-3.
Самостоятельно Вы можете осуществить поиск литературы по внешнеторговым договорам в ЭК РНБ . Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Все поля", вводите ключевые слова (напр., "внешнеторг*", "договор*"). По особенностям ведения переговоров с финнами предлагаем следующие электронные ресурсы (источник – поисковая система Яндекс):
1. Финны // Открой для себя Финляндию! : информ. портал о Финляндии. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://suomi-fin.narod.ru/finn.htm (07.04.06).
2. Франк С. Предпринимательство без границ: строгость и сдержанность // "Ведомости WSJ/FT". – 18.04.02. – URL: http://innov.spbu.ru/shownews.php?id=2121 (07.04.06).
3. Строгость и сдержанность или переговоры по-фински // Best-Consalt : [сайт компании]. – М., 2004. – URL: http://www.bestcons.ru/msk/news/2004_05_11.shtml (07.04.06).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурному библиографу зала социально-экономической литературы РНБ.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, где найти сравнительный анализ произведения М. Кастельса ("Информационная эпоха") и М. Мак-Люэна ("Галактика Гутенберга").
Ответ
[2006-03-23 13:21:54] :
Здравствуйте. К сожалению, анализ произведения М.Мак-Люэна "Галактика Гутенберга" в рамках Виртуальной службы не удалость найти. Предлагаем информацию о произведении М.Кастельса (источники – БД ИНИОН РАН, портал Арбикон, поисковая система Яндекс):
1. Медушевский А. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / пер. с англ., под ред. О. Шкаратана. М., 2000 // Вопр. экономики. — 2001. — N 3. — С. 154-156.
2. Медушевский А. Отзыв на книгу Кастельса [Электронный ресурс] // Секрет фирмы : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.sf-online.ru/b4b/review.asp?OID=7A00EEB5-00D2-4EA6-B916-0A195FD09520&bookOID=3BA78F6C-3D51-4E2B-821F-A65ABD750FB8 (23.03.06).
3. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура [Электронный ресурс] / М.Кастельс. – Из содерж.: Предисл. науч. ред. – URL: http://www.2084.ru/publications/castels_inform.htm(23.03.06).
4. Феер А.Б. М. Кастельс: информационное общество и новые формы занятости // Культура научного поиска. – Томск, 2003. – C. 232-239.
1. Медушевский А. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / пер. с англ., под ред. О. Шкаратана. М., 2000 // Вопр. экономики. — 2001. — N 3. — С. 154-156.
2. Медушевский А. Отзыв на книгу Кастельса [Электронный ресурс] // Секрет фирмы : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.sf-online.ru/b4b/review.asp?OID=7A00EEB5-00D2-4EA6-B916-0A195FD09520&bookOID=3BA78F6C-3D51-4E2B-821F-A65ABD750FB8 (23.03.06).
3. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура [Электронный ресурс] / М.Кастельс. – Из содерж.: Предисл. науч. ред. – URL: http://www.2084.ru/publications/castels_inform.htm(23.03.06).
4. Феер А.Б. М. Кастельс: информационное общество и новые формы занятости // Культура научного поиска. – Томск, 2003. – C. 232-239.