Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53872

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №7145

Здравствуйте! Пишу курсоваю по маркетингу на тему: Особенности российского женского потребительского рынка (платежеспособность, культура, религия, образование, социально-экономическое развитие, сельская местность, город + матрицы 4Р, 5Р, 6Р, 7Р). Помогите пожалуйта найти материалы во заданной теме. Огромное спасибо!
Ответ [2007-10-23 16:18:12] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем следующую литературу (источники – портал Арбикон, ИПС Яндекс и Google):
1. Волохина Ю. Женская доля. Львиная // Современная торговля. — 2007. — N 4. — С. 71-72.
2. Дамы рулят : хотите сделать по-настоящему "женский продукт"? Поручите его разработку самим женщинам // Маркетолог. — 2006. — N 12. — С. 10-15.
3. Ее марка : производители и ритейлеры создают новую категорию – "товары для женщин" // Маркетолог. — 2006. — N 12. — С. 8-9.
4. Женская доля [Электронный ресурс] // Секрет фирмы. – 2005. – № 3 (90). – URL: http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_39_aId_328231.html (23.11.07).
5. Ивченко М.М. Гендерные различия и Интернет в рекламе для женщин // Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — N 4. — С. 49-54.
6. Современные женщины как потребители [Электронный ресурс] // Re-port.ru : [портал]. – [Б.м.], 25.11.05. – URL: http://re-port.ru/articles/452/ (23.11.07).
7. Хуторных Е. Чего хотят женщины? [Электронный ресурс] // М3М.ру : [сайт]. – [Б.м.], 15.06.05. -URL: http://www.m3m.ru/articles/2005/6/17/4430.html (23.11.07).