Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №5878

Вопрос . Здравствуйте! Огромное Вам спасибо за помощь в подборке материала по оценки эффективности маркетинга на предприятии!:)Подскажите пожалуйста где имеется информация на тему " Особенности организации маркетинга в рекламном агентстве". Еще раз огромное спасибо!!!
Ответ [2007-03-12 11:52:53] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко. Предлагаем список литературы более общего характера (источники – портал Арбикон, ЭК РНБ):
1. Аристархова М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг. — 2002. — N 1. — С. 52-57.
2. Безпалова А.Г. Интеграция маркетинговых коммуникаций в деятельности рекламных фирм : монография / Безпалова А.Г. ; Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". – Ростов н/Д, 2006. – 110 с. Шифр РНБ: 2006-3/25285.
3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : учебник / Веселов С.В. ; [Intern. advertising assoc.]. – М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. Шифр РНБ: 2003-3/18251.
4. Горинов Д.В. Применение маркетинговой диагностики при обслуживании клиентов в рекламном агентстве // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2002. — N 2. — С. 50-57.
5. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. – 2002. – 371 с. Шифр РНБ: 2003-3/18251.
6. Подцерковский Ю. Маркетинговые исследования в рекламе // Рекламные технологии. — 2001. — N 1. — С. 2-4.
7. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — N 3. — С. 60-71.
8. Уварова А. Маркетинговые исследования в рекламе / А. Уварова, А. Шимук, М. Сорока // Рекламные технологии. — 2002. — N 2. — С. 4-7.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.