Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 23 возможных || в базе запросов: 53875

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №7072

Здраствуйте. Я пишу контрольную по маркетингу помогите найти ответ на вопрос "Понятия товара и его коммерческая характеристика, классификация товаров."
Ответ [2007-10-11 12:48:41] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, портал Арбикон):
1. Косаримов В. Маркетинг [Электронный ресурс] : курс дистанционного обучения / В. Косаримов. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Понятие товара. – URL: http://domino.novsu.ac.ru/do/test2/4.htm (11.10.07).
2. Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий "продукт", "товар", "услуга" // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — N 2. — С. 12-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/2/12.html (11.10.07).
3. Репьёв А.П. Классификация товаров и услуг с точки зрения маркетинга и рекламы [Электронный ресурс] // Broadband : [сайт] / Корпорация РБс. – М., 2001-2007. – URL: http://www.bdbd.ru/articles/repiev_classification_part_one.htm (11.10.07).
4. Руденко А.В. Юридическое содержание понятия "товар" // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. — 2005. — N 4. — С. 69-76.