Просмотр запроса №6632
Добрый день. Меня интересуют как научные источники, так возможность показать это на примере компаний.
Тема доклада:
Эффективность маркетинга в российских компаниях: подходы и оценки.
СПАСИБО!
Тема доклада:
Эффективность маркетинга в российских компаниях: подходы и оценки.
СПАСИБО!
Ответ
[2007-07-21 15:11:50] :
Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ, БД АРБИКОН):
1. Андреева А. Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптации комплекса маркетинга / А. Андреева, О. Иванова // Бренд-менеджмент .— 2005 .— № 4 .— С. 55-69 .— Библиогр.: с. 69 (20 назв.).
2. Ващенков С. А. Маркетинг в строительном комплексе России // Закон и право .— 2002 .— № 8 .— С. 56-58 .
3. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы : [современные подходы и методы. Живые примеры из практики российских компаний] : практическое пособие / В. Герасименко. – Москва : Эксмо, 2007. – 352 с. – (Прицельный маркетинг). – Библиогр.: с. 348-349 и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2007-3/13331 ; У У9(2)8/Г-370 ; С1 У9(2)-86/Г-370
4. Грахов В. П. Маркетинг-менеджмент в инвестиционно- строительном комплексе: теория, методология / В.П. Грахов; Междунар. акад. инвестиций и стр-ва (МАИЭС) [и др.]. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГАСУ, 2004. – 225 с. – (Экономическое возрождение России). – Библиогр.: с. 210-225 (189 назв.) и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2005-3/33237
5. Жукова С. А. Формы и методы использования маркетинга российскими компаниями на национальном и мировом рынке : автореф. дис. … канд. экон. наук / Жукова С. А. ; [МГУ им. М. В. Ломоносова]. – М., 1998. – 22 с. Шифр РНБ: А98/17020
6. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы : учеб.-практическое пособие : [современные подходы и методы, живые примеры из практики российских компаний] / В. Зотов. – Москва : Эксмо, 2006. – 237 с. – (Прицельный маркетинг). Шифр РНБ: 2006-3/26190
7. Иванова О. Маркетинговый подход к формированию межрегиональных интегрированных компаний в России // Экономист .— 2002 .— № 8 .— С. 40-44 .
8. Карапетян А. В. Повышение конкурентоспособности российских офшорных ИТ-компаний на европейском рынке на основе маркетинга взаимодействий : автореф. дис. … канд. экон. наук / Карапетян А. В. ; [ Моск. гос. ин-т электрон. техники (техн. ун-т)]. – Тверь, 2003. – 24 c. Шифр РНБ: 2003-А/20052
9. Кондратов Р. А. Совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности российских телекоммуникационных компаний : автореф. дис. … канд. экон. наук / Кондратов Р. А. ; [Дальневост. гос. ун-т]. – Владивосток, 2003. – 24 с. Шифр РНБ: 2003-А/14913
10. Красульников Ф. С . Стратегический маркетинг во внешнеэкономической деятельности российских компаний : автореф. дис. … канд. экон. наук / Красульников Ф.С.; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2002. – 22 с. Шифр РНБ: 2002-А/12447
11. Липсиц И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний / И. В. Липсиц, Е. А. Вигдорчик; Гос. ун-т Высш. шк. экономики. – Москва : ГУ ВШЭ,2006. – 183 с. – Библиогр. в конце кн. Шифр РНБ: 2006-5/7252
12. Маркетинг в России и за рубежом: Образование. Компетентность. Эффективность бизнеса : сборник материалов международного симпозиума (Санкт-Петербург, 4-5 октября 2004 года) : [в 2 ч.] / под науч. ред. акад. Г.Л. Багиева. -Санкт-Петербург : Изд- во Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, 2004. – Ч. 1. 2004. 306 с. ; Ч. 2. 2004. 299 с. Шифр РНБ: 2005-3/9641
13. Маркетинговые направления деятельности современных компаний: зарубежный опыт и российская практика : сб. работ молодых ученых каф. экономики зарубеж. стран и внешнеэкон. связей экон. фак. МГУ им. М. В. Ломоносова /Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. Экон. фак. Каф. экономики зарубеж. стран и внешнеэкон. связей; Под ред. Е. А. Касаткиной. – М. : МАКС-пресс, 2001. – 173 с. – Библиогр. в конце работ. Шифр РНБ: 2001-3/18848
14. Моженин С. В. Маркетинговые стратегии телекоммуникационных компаний: зарубежный опыт и российская практика : автореф. дис. … канд. экон. наук / Моженин С. В. ; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М.,2004. – 23 c. Шифр РНБ: 2004-4/23965
15. Письменская Е. Б. Особенности ребрендинга российских компаний // Маркетинг и маркетинговые исследования .— 2006 .— № 5 .— С. 510-516 .— Библиогр.: с. 516 (3 назв. ).
16. Попылькова В. Н. Комплексное маркетинговое исследование: применение международного опыта в России : автореф. дис. … канд. экон. наук / Попылькова В. Н. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2000. – 21 с. Шифр РНБ: А2000/5741
17. Репутация как фактор стоимости. Взгляд российских компаний // Практический маркетинг .— 2004 .— № 6 .— С. 30-32 .
18. Романенко В. П. Место рекламы в маркетинговых коммуникациях зарубежных и российских компаний : автореф. дис. … канд. экон. наук / Романенко В. П. ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак.]. – Москва, 2006. – 27 с. Шифр РНБ: 2006-А/13637
19. Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия : практика крупнейших компаний / [Бродский Б. Е., Гавриленков Е. Е., Кузьминов Я. И. и др.]; Под ред. [и с предисл.] А. А. Бравермана. – М. : Экономика, 2001. – 422 с. Шифр РНБ: 2001-5/3346 ; С2 У9(2)/Р-768 ; С1 У9(2)/Р-764
20. Сиротин И. А. Организация маркетинговых исследований новых продуктов для корпоративных заказчиков на российском рынке компьютерных технологий : автореф. дис. … канд. экон. наук /М-во образования Рос. Федерации, Гос. ун-т упр. – М., 2000. – 26 с. Шифр РНБ: 2002-4/15958
21. Современные черты маркетинга зарубежных и российских компаний : сб. науч. работ молодых ученых каф. экономики зарубеж. стран и внешнеэкон. связей экон. фак. МГУ им. М.В. Ломоносова /под ред. д.э.н. Касаткиной Е.А., к.э.н. Демихова В.Ю. – М. : Макс Пресс, 2005. – 131 с. Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 2005-3/38697
22. Фаерберг О. И. Стратегический маркетинг рынка инфокоммуникаций России и разработка рекомендаций, обеспечиваюших эффективность инвестиций компании-оператора : автореф. дис. … канд. экон. наук / Фаерберг О. И. ; [ЗАО " КОМЕТ telecommunications"]. – М. : Б. и., 2002. – 14 с. Шифр РНБ: 2004-4/24230
23. Федько В. П. Развитие и становление инфраструктурного комплекса сферы услуг туризма в России: генезис, эволюция, проблемы и перспективы : (маркетинговый аспект) / В.П. Федько, В.А. Бондаренко. – Ростов-на-Дону : Нука-Пресс, 2006. – 203 с. – Библиогр.: с. 199-203 (95 назв.) и в подстроч. прим. Шифр РНБ: 2006-3/31199
Являясь жительницей С.-Петербурга, Вы можете получить консультацию у библиографов научных читальных залов РНБ (пл. Островского, 3 ; Московский пр., 165).
1. Андреева А. Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптации комплекса маркетинга / А. Андреева, О. Иванова // Бренд-менеджмент .— 2005 .— № 4 .— С. 55-69 .— Библиогр.: с. 69 (20 назв.).
2. Ващенков С. А. Маркетинг в строительном комплексе России // Закон и право .— 2002 .— № 8 .— С. 56-58 .
3. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы : [современные подходы и методы. Живые примеры из практики российских компаний] : практическое пособие / В. Герасименко. – Москва : Эксмо, 2007. – 352 с. – (Прицельный маркетинг). – Библиогр.: с. 348-349 и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2007-3/13331 ; У У9(2)8/Г-370 ; С1 У9(2)-86/Г-370
4. Грахов В. П. Маркетинг-менеджмент в инвестиционно- строительном комплексе: теория, методология / В.П. Грахов; Междунар. акад. инвестиций и стр-ва (МАИЭС) [и др.]. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГАСУ, 2004. – 225 с. – (Экономическое возрождение России). – Библиогр.: с. 210-225 (189 назв.) и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2005-3/33237
5. Жукова С. А. Формы и методы использования маркетинга российскими компаниями на национальном и мировом рынке : автореф. дис. … канд. экон. наук / Жукова С. А. ; [МГУ им. М. В. Ломоносова]. – М., 1998. – 22 с. Шифр РНБ: А98/17020
6. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы : учеб.-практическое пособие : [современные подходы и методы, живые примеры из практики российских компаний] / В. Зотов. – Москва : Эксмо, 2006. – 237 с. – (Прицельный маркетинг). Шифр РНБ: 2006-3/26190
7. Иванова О. Маркетинговый подход к формированию межрегиональных интегрированных компаний в России // Экономист .— 2002 .— № 8 .— С. 40-44 .
8. Карапетян А. В. Повышение конкурентоспособности российских офшорных ИТ-компаний на европейском рынке на основе маркетинга взаимодействий : автореф. дис. … канд. экон. наук / Карапетян А. В. ; [ Моск. гос. ин-т электрон. техники (техн. ун-т)]. – Тверь, 2003. – 24 c. Шифр РНБ: 2003-А/20052
9. Кондратов Р. А. Совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности российских телекоммуникационных компаний : автореф. дис. … канд. экон. наук / Кондратов Р. А. ; [Дальневост. гос. ун-т]. – Владивосток, 2003. – 24 с. Шифр РНБ: 2003-А/14913
10. Красульников Ф. С . Стратегический маркетинг во внешнеэкономической деятельности российских компаний : автореф. дис. … канд. экон. наук / Красульников Ф.С.; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2002. – 22 с. Шифр РНБ: 2002-А/12447
11. Липсиц И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний / И. В. Липсиц, Е. А. Вигдорчик; Гос. ун-т Высш. шк. экономики. – Москва : ГУ ВШЭ,2006. – 183 с. – Библиогр. в конце кн. Шифр РНБ: 2006-5/7252
12. Маркетинг в России и за рубежом: Образование. Компетентность. Эффективность бизнеса : сборник материалов международного симпозиума (Санкт-Петербург, 4-5 октября 2004 года) : [в 2 ч.] / под науч. ред. акад. Г.Л. Багиева. -Санкт-Петербург : Изд- во Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, 2004. – Ч. 1. 2004. 306 с. ; Ч. 2. 2004. 299 с. Шифр РНБ: 2005-3/9641
13. Маркетинговые направления деятельности современных компаний: зарубежный опыт и российская практика : сб. работ молодых ученых каф. экономики зарубеж. стран и внешнеэкон. связей экон. фак. МГУ им. М. В. Ломоносова /Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. Экон. фак. Каф. экономики зарубеж. стран и внешнеэкон. связей; Под ред. Е. А. Касаткиной. – М. : МАКС-пресс, 2001. – 173 с. – Библиогр. в конце работ. Шифр РНБ: 2001-3/18848
14. Моженин С. В. Маркетинговые стратегии телекоммуникационных компаний: зарубежный опыт и российская практика : автореф. дис. … канд. экон. наук / Моженин С. В. ; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М.,2004. – 23 c. Шифр РНБ: 2004-4/23965
15. Письменская Е. Б. Особенности ребрендинга российских компаний // Маркетинг и маркетинговые исследования .— 2006 .— № 5 .— С. 510-516 .— Библиогр.: с. 516 (3 назв. ).
16. Попылькова В. Н. Комплексное маркетинговое исследование: применение международного опыта в России : автореф. дис. … канд. экон. наук / Попылькова В. Н. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2000. – 21 с. Шифр РНБ: А2000/5741
17. Репутация как фактор стоимости. Взгляд российских компаний // Практический маркетинг .— 2004 .— № 6 .— С. 30-32 .
18. Романенко В. П. Место рекламы в маркетинговых коммуникациях зарубежных и российских компаний : автореф. дис. … канд. экон. наук / Романенко В. П. ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак.]. – Москва, 2006. – 27 с. Шифр РНБ: 2006-А/13637
19. Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия : практика крупнейших компаний / [Бродский Б. Е., Гавриленков Е. Е., Кузьминов Я. И. и др.]; Под ред. [и с предисл.] А. А. Бравермана. – М. : Экономика, 2001. – 422 с. Шифр РНБ: 2001-5/3346 ; С2 У9(2)/Р-768 ; С1 У9(2)/Р-764
20. Сиротин И. А. Организация маркетинговых исследований новых продуктов для корпоративных заказчиков на российском рынке компьютерных технологий : автореф. дис. … канд. экон. наук /М-во образования Рос. Федерации, Гос. ун-т упр. – М., 2000. – 26 с. Шифр РНБ: 2002-4/15958
21. Современные черты маркетинга зарубежных и российских компаний : сб. науч. работ молодых ученых каф. экономики зарубеж. стран и внешнеэкон. связей экон. фак. МГУ им. М.В. Ломоносова /под ред. д.э.н. Касаткиной Е.А., к.э.н. Демихова В.Ю. – М. : Макс Пресс, 2005. – 131 с. Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 2005-3/38697
22. Фаерберг О. И. Стратегический маркетинг рынка инфокоммуникаций России и разработка рекомендаций, обеспечиваюших эффективность инвестиций компании-оператора : автореф. дис. … канд. экон. наук / Фаерберг О. И. ; [ЗАО " КОМЕТ telecommunications"]. – М. : Б. и., 2002. – 14 с. Шифр РНБ: 2004-4/24230
23. Федько В. П. Развитие и становление инфраструктурного комплекса сферы услуг туризма в России: генезис, эволюция, проблемы и перспективы : (маркетинговый аспект) / В.П. Федько, В.А. Бондаренко. – Ростов-на-Дону : Нука-Пресс, 2006. – 203 с. – Библиогр.: с. 199-203 (95 назв.) и в подстроч. прим. Шифр РНБ: 2006-3/31199
Являясь жительницей С.-Петербурга, Вы можете получить консультацию у библиографов научных читальных залов РНБ (пл. Островского, 3 ; Московский пр., 165).