Каталог выполненных запросов
Маркетинг
Паблик рилейшнз
(98)
Реклама
(153)
Бренд. Товарный знак
(66)
Маркетинг услуг
(18)
Всего записей: 132
Здраствуйте. Я пишу контрольную по маркетингу помогите найти ответ на вопрос "Понятия товара и его коммерческая характеристика, классификация товаров."
Ответ
[2007-10-11 12:48:41] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, портал Арбикон):
1. Косаримов В. Маркетинг [Электронный ресурс] : курс дистанционного обучения / В. Косаримов. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Понятие товара. – URL: http://domino.novsu.ac.ru/do/test2/4.htm (11.10.07).
2. Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий "продукт", "товар", "услуга" // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — N 2. — С. 12-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/2/12.html (11.10.07).
3. Репьёв А.П. Классификация товаров и услуг с точки зрения маркетинга и рекламы [Электронный ресурс] // Broadband : [сайт] / Корпорация РБс. – М., 2001-2007. – URL: http://www.bdbd.ru/articles/repiev_classification_part_one.htm (11.10.07).
4. Руденко А.В. Юридическое содержание понятия "товар" // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. — 2005. — N 4. — С. 69-76.
1. Косаримов В. Маркетинг [Электронный ресурс] : курс дистанционного обучения / В. Косаримов. – [Б.м., б.г.]. – Из содерж.: Понятие товара. – URL: http://domino.novsu.ac.ru/do/test2/4.htm (11.10.07).
2. Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий "продукт", "товар", "услуга" // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — N 2. — С. 12-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2001/2/12.html (11.10.07).
3. Репьёв А.П. Классификация товаров и услуг с точки зрения маркетинга и рекламы [Электронный ресурс] // Broadband : [сайт] / Корпорация РБс. – М., 2001-2007. – URL: http://www.bdbd.ru/articles/repiev_classification_part_one.htm (11.10.07).
4. Руденко А.В. Юридическое содержание понятия "товар" // Вестн. Оренбургского гос. ун-та. — 2005. — N 4. — С. 69-76.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу об особенностях международного маркетинга на предприятиях с иностранными инвестициями, и его отличиях от маркетинга на отечественных предприятиях
Ответ
[2007-10-05 11:52:24] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. См. ответы на запросы более общего характера №№ 5885, 6231, 6972. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, поисковая система Яндекс):
1. Головнина Л.А. Маркетинговые решения в деятельности совместных предприятий / Л.А. Головнина. – М. : МГИУ, 2001. – 119 с. Шифр РНБ: 2001-3/14885.
2. Ерофеева Н.А. Стратегические направления развития маркетинга и концепция формирования маркетинговых инвестиционных решений на совместных предприятиях // Пробл. экон. и юрид. наук. – Калининград : Изд-во Калининградского гос. ун-та, 2001. – С. 9–11.
3. Рахматуллина А.В. Формирование маркетинговых стратегий иностранными корпорациями в среде российского предпринимательства : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Рахматуллина Анастасия Владиславовна ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2002. – 17 с. Шифр РНБ: 2002-А/3584.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Головнина Л.А. Маркетинговые решения в деятельности совместных предприятий / Л.А. Головнина. – М. : МГИУ, 2001. – 119 с. Шифр РНБ: 2001-3/14885.
2. Ерофеева Н.А. Стратегические направления развития маркетинга и концепция формирования маркетинговых инвестиционных решений на совместных предприятиях // Пробл. экон. и юрид. наук. – Калининград : Изд-во Калининградского гос. ун-та, 2001. – С. 9–11.
3. Рахматуллина А.В. Формирование маркетинговых стратегий иностранными корпорациями в среде российского предпринимательства : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Рахматуллина Анастасия Владиславовна ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2002. – 17 с. Шифр РНБ: 2002-А/3584.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме "Маркетинг в Интернет-продажах". Заранее спасибо=)
Ответ
[2007-10-01 11:31:25] :
Здравствуйте. По Вашей теме существует огромное количество публикаций. Предлагаем выборочные электронные ресурсы (источники – ИПС Яндекс и Google):
1. Интернет-маркетинг : [список публ.] // Business Online : [сайт] / Марина Давыденко. – [Б.м.], 2002-2006. – URL: http://www.businessonline.ru/articles.html (01.10.09).
2. Рублевская Ю.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 2. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-2/08.shtml (01.10.07).
3. Internet-маркетинг: электронная коммерция : [список публ.] // CIT Forum : сервер информационных технологий. – [Б.м.], 2001-2007. – URL: http://citforum.mstu.edu.ru/marketing/e-commerce.shtml (01.10.07).
4. Интернет-маркетинг : [список публ.] // GrebennikOn.ru — электронная библиотека журналов / Издат. дом Гребенникова. – М., [б.г.]. – URL: http://grebennikon.ru/cat-st-8.html (01.10.07).
1. Интернет-маркетинг : [список публ.] // Business Online : [сайт] / Марина Давыденко. – [Б.м.], 2002-2006. – URL: http://www.businessonline.ru/articles.html (01.10.09).
2. Рублевская Ю.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 2. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-2/08.shtml (01.10.07).
3. Internet-маркетинг: электронная коммерция : [список публ.] // CIT Forum : сервер информационных технологий. – [Б.м.], 2001-2007. – URL: http://citforum.mstu.edu.ru/marketing/e-commerce.shtml (01.10.07).
4. Интернет-маркетинг : [список публ.] // GrebennikOn.ru — электронная библиотека журналов / Издат. дом Гребенникова. – М., [б.г.]. – URL: http://grebennikon.ru/cat-st-8.html (01.10.07).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, найти материал, касающийся разработки SWOT-анализа на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности.Спасибо.
Ответ
[2007-09-20 11:20:09] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Общие работы по SWOT-анализу в большом количестве представлены в Интернете. Для этого необходимо ввести в любую поисковую систему ключевую фразу "SWOT-анализ".
Добрый день. Меня интересуют как научные источники, так возможность показать это на примере компаний.
Тема доклада:
Эффективность маркетинга в российских компаниях: подходы и оценки.
СПАСИБО!
Тема доклада:
Эффективность маркетинга в российских компаниях: подходы и оценки.
СПАСИБО!
Ответ
[2007-07-21 15:11:50] :
Предлагаем Вам следующие издания (источник – ЭК РНБ, БД АРБИКОН):
1. Андреева А. Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптации комплекса маркетинга / А. Андреева, О. Иванова // Бренд-менеджмент .— 2005 .— № 4 .— С. 55-69 .— Библиогр.: с. 69 (20 назв.).
2. Ващенков С. А. Маркетинг в строительном комплексе России // Закон и право .— 2002 .— № 8 .— С. 56-58 .
3. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы : [современные подходы и методы. Живые примеры из практики российских компаний] : практическое пособие / В. Герасименко. – Москва : Эксмо, 2007. – 352 с. – (Прицельный маркетинг). – Библиогр.: с. 348-349 и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2007-3/13331 ; У У9(2)8/Г-370 ; С1 У9(2)-86/Г-370
4. Грахов В. П. Маркетинг-менеджмент в инвестиционно- строительном комплексе: теория, методология / В.П. Грахов; Междунар. акад. инвестиций и стр-ва (МАИЭС) [и др.]. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГАСУ, 2004. – 225 с. – (Экономическое возрождение России). – Библиогр.: с. 210-225 (189 назв.) и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2005-3/33237
5. Жукова С. А. Формы и методы использования маркетинга российскими компаниями на национальном и мировом рынке : автореф. дис. … канд. экон. наук / Жукова С. А. ; [МГУ им. М. В. Ломоносова]. – М., 1998. – 22 с. Шифр РНБ: А98/17020
6. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы : учеб.-практическое пособие : [современные подходы и методы, живые примеры из практики российских компаний] / В. Зотов. – Москва : Эксмо, 2006. – 237 с. – (Прицельный маркетинг). Шифр РНБ: 2006-3/26190
7. Иванова О. Маркетинговый подход к формированию межрегиональных интегрированных компаний в России // Экономист .— 2002 .— № 8 .— С. 40-44 .
8. Карапетян А. В. Повышение конкурентоспособности российских офшорных ИТ-компаний на европейском рынке на основе маркетинга взаимодействий : автореф. дис. … канд. экон. наук / Карапетян А. В. ; [ Моск. гос. ин-т электрон. техники (техн. ун-т)]. – Тверь, 2003. – 24 c. Шифр РНБ: 2003-А/20052
9. Кондратов Р. А. Совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности российских телекоммуникационных компаний : автореф. дис. … канд. экон. наук / Кондратов Р. А. ; [Дальневост. гос. ун-т]. – Владивосток, 2003. – 24 с. Шифр РНБ: 2003-А/14913
10. Красульников Ф. С . Стратегический маркетинг во внешнеэкономической деятельности российских компаний : автореф. дис. … канд. экон. наук / Красульников Ф.С.; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2002. – 22 с. Шифр РНБ: 2002-А/12447
11. Липсиц И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний / И. В. Липсиц, Е. А. Вигдорчик; Гос. ун-т Высш. шк. экономики. – Москва : ГУ ВШЭ,2006. – 183 с. – Библиогр. в конце кн. Шифр РНБ: 2006-5/7252
12. Маркетинг в России и за рубежом: Образование. Компетентность. Эффективность бизнеса : сборник материалов международного симпозиума (Санкт-Петербург, 4-5 октября 2004 года) : [в 2 ч.] / под науч. ред. акад. Г.Л. Багиева. -Санкт-Петербург : Изд- во Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, 2004. – Ч. 1. 2004. 306 с. ; Ч. 2. 2004. 299 с. Шифр РНБ: 2005-3/9641
13. Маркетинговые направления деятельности современных компаний: зарубежный опыт и российская практика : сб. работ молодых ученых каф. экономики зарубеж. стран и внешнеэкон. связей экон. фак. МГУ им. М. В. Ломоносова /Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. Экон. фак. Каф. экономики зарубеж. стран и внешнеэкон. связей; Под ред. Е. А. Касаткиной. – М. : МАКС-пресс, 2001. – 173 с. – Библиогр. в конце работ. Шифр РНБ: 2001-3/18848
14. Моженин С. В. Маркетинговые стратегии телекоммуникационных компаний: зарубежный опыт и российская практика : автореф. дис. … канд. экон. наук / Моженин С. В. ; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М.,2004. – 23 c. Шифр РНБ: 2004-4/23965
15. Письменская Е. Б. Особенности ребрендинга российских компаний // Маркетинг и маркетинговые исследования .— 2006 .— № 5 .— С. 510-516 .— Библиогр.: с. 516 (3 назв. ).
16. Попылькова В. Н. Комплексное маркетинговое исследование: применение международного опыта в России : автореф. дис. … канд. экон. наук / Попылькова В. Н. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2000. – 21 с. Шифр РНБ: А2000/5741
17. Репутация как фактор стоимости. Взгляд российских компаний // Практический маркетинг .— 2004 .— № 6 .— С. 30-32 .
18. Романенко В. П. Место рекламы в маркетинговых коммуникациях зарубежных и российских компаний : автореф. дис. … канд. экон. наук / Романенко В. П. ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак.]. – Москва, 2006. – 27 с. Шифр РНБ: 2006-А/13637
19. Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия : практика крупнейших компаний / [Бродский Б. Е., Гавриленков Е. Е., Кузьминов Я. И. и др.]; Под ред. [и с предисл.] А. А. Бравермана. – М. : Экономика, 2001. – 422 с. Шифр РНБ: 2001-5/3346 ; С2 У9(2)/Р-768 ; С1 У9(2)/Р-764
20. Сиротин И. А. Организация маркетинговых исследований новых продуктов для корпоративных заказчиков на российском рынке компьютерных технологий : автореф. дис. … канд. экон. наук /М-во образования Рос. Федерации, Гос. ун-т упр. – М., 2000. – 26 с. Шифр РНБ: 2002-4/15958
21. Современные черты маркетинга зарубежных и российских компаний : сб. науч. работ молодых ученых каф. экономики зарубеж. стран и внешнеэкон. связей экон. фак. МГУ им. М.В. Ломоносова /под ред. д.э.н. Касаткиной Е.А., к.э.н. Демихова В.Ю. – М. : Макс Пресс, 2005. – 131 с. Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 2005-3/38697
22. Фаерберг О. И. Стратегический маркетинг рынка инфокоммуникаций России и разработка рекомендаций, обеспечиваюших эффективность инвестиций компании-оператора : автореф. дис. … канд. экон. наук / Фаерберг О. И. ; [ЗАО " КОМЕТ telecommunications"]. – М. : Б. и., 2002. – 14 с. Шифр РНБ: 2004-4/24230
23. Федько В. П. Развитие и становление инфраструктурного комплекса сферы услуг туризма в России: генезис, эволюция, проблемы и перспективы : (маркетинговый аспект) / В.П. Федько, В.А. Бондаренко. – Ростов-на-Дону : Нука-Пресс, 2006. – 203 с. – Библиогр.: с. 199-203 (95 назв.) и в подстроч. прим. Шифр РНБ: 2006-3/31199
Являясь жительницей С.-Петербурга, Вы можете получить консультацию у библиографов научных читальных залов РНБ (пл. Островского, 3 ; Московский пр., 165).
1. Андреева А. Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптации комплекса маркетинга / А. Андреева, О. Иванова // Бренд-менеджмент .— 2005 .— № 4 .— С. 55-69 .— Библиогр.: с. 69 (20 назв.).
2. Ващенков С. А. Маркетинг в строительном комплексе России // Закон и право .— 2002 .— № 8 .— С. 56-58 .
3. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы : [современные подходы и методы. Живые примеры из практики российских компаний] : практическое пособие / В. Герасименко. – Москва : Эксмо, 2007. – 352 с. – (Прицельный маркетинг). – Библиогр.: с. 348-349 и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2007-3/13331 ; У У9(2)8/Г-370 ; С1 У9(2)-86/Г-370
4. Грахов В. П. Маркетинг-менеджмент в инвестиционно- строительном комплексе: теория, методология / В.П. Грахов; Междунар. акад. инвестиций и стр-ва (МАИЭС) [и др.]. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГАСУ, 2004. – 225 с. – (Экономическое возрождение России). – Библиогр.: с. 210-225 (189 назв.) и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2005-3/33237
5. Жукова С. А. Формы и методы использования маркетинга российскими компаниями на национальном и мировом рынке : автореф. дис. … канд. экон. наук / Жукова С. А. ; [МГУ им. М. В. Ломоносова]. – М., 1998. – 22 с. Шифр РНБ: А98/17020
6. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы : учеб.-практическое пособие : [современные подходы и методы, живые примеры из практики российских компаний] / В. Зотов. – Москва : Эксмо, 2006. – 237 с. – (Прицельный маркетинг). Шифр РНБ: 2006-3/26190
7. Иванова О. Маркетинговый подход к формированию межрегиональных интегрированных компаний в России // Экономист .— 2002 .— № 8 .— С. 40-44 .
8. Карапетян А. В. Повышение конкурентоспособности российских офшорных ИТ-компаний на европейском рынке на основе маркетинга взаимодействий : автореф. дис. … канд. экон. наук / Карапетян А. В. ; [ Моск. гос. ин-т электрон. техники (техн. ун-т)]. – Тверь, 2003. – 24 c. Шифр РНБ: 2003-А/20052
9. Кондратов Р. А. Совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности российских телекоммуникационных компаний : автореф. дис. … канд. экон. наук / Кондратов Р. А. ; [Дальневост. гос. ун-т]. – Владивосток, 2003. – 24 с. Шифр РНБ: 2003-А/14913
10. Красульников Ф. С . Стратегический маркетинг во внешнеэкономической деятельности российских компаний : автореф. дис. … канд. экон. наук / Красульников Ф.С.; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М., 2002. – 22 с. Шифр РНБ: 2002-А/12447
11. Липсиц И. В. Маркетинговые стратегии для российских компаний / И. В. Липсиц, Е. А. Вигдорчик; Гос. ун-т Высш. шк. экономики. – Москва : ГУ ВШЭ,2006. – 183 с. – Библиогр. в конце кн. Шифр РНБ: 2006-5/7252
12. Маркетинг в России и за рубежом: Образование. Компетентность. Эффективность бизнеса : сборник материалов международного симпозиума (Санкт-Петербург, 4-5 октября 2004 года) : [в 2 ч.] / под науч. ред. акад. Г.Л. Багиева. -Санкт-Петербург : Изд- во Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, 2004. – Ч. 1. 2004. 306 с. ; Ч. 2. 2004. 299 с. Шифр РНБ: 2005-3/9641
13. Маркетинговые направления деятельности современных компаний: зарубежный опыт и российская практика : сб. работ молодых ученых каф. экономики зарубеж. стран и внешнеэкон. связей экон. фак. МГУ им. М. В. Ломоносова /Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. Экон. фак. Каф. экономики зарубеж. стран и внешнеэкон. связей; Под ред. Е. А. Касаткиной. – М. : МАКС-пресс, 2001. – 173 с. – Библиогр. в конце работ. Шифр РНБ: 2001-3/18848
14. Моженин С. В. Маркетинговые стратегии телекоммуникационных компаний: зарубежный опыт и российская практика : автореф. дис. … канд. экон. наук / Моженин С. В. ; [МГУ им. М.В. Ломоносова]. – М.,2004. – 23 c. Шифр РНБ: 2004-4/23965
15. Письменская Е. Б. Особенности ребрендинга российских компаний // Маркетинг и маркетинговые исследования .— 2006 .— № 5 .— С. 510-516 .— Библиогр.: с. 516 (3 назв. ).
16. Попылькова В. Н. Комплексное маркетинговое исследование: применение международного опыта в России : автореф. дис. … канд. экон. наук / Попылькова В. Н. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2000. – 21 с. Шифр РНБ: А2000/5741
17. Репутация как фактор стоимости. Взгляд российских компаний // Практический маркетинг .— 2004 .— № 6 .— С. 30-32 .
18. Романенко В. П. Место рекламы в маркетинговых коммуникациях зарубежных и российских компаний : автореф. дис. … канд. экон. наук / Романенко В. П. ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак.]. – Москва, 2006. – 27 с. Шифр РНБ: 2006-А/13637
19. Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия : практика крупнейших компаний / [Бродский Б. Е., Гавриленков Е. Е., Кузьминов Я. И. и др.]; Под ред. [и с предисл.] А. А. Бравермана. – М. : Экономика, 2001. – 422 с. Шифр РНБ: 2001-5/3346 ; С2 У9(2)/Р-768 ; С1 У9(2)/Р-764
20. Сиротин И. А. Организация маркетинговых исследований новых продуктов для корпоративных заказчиков на российском рынке компьютерных технологий : автореф. дис. … канд. экон. наук /М-во образования Рос. Федерации, Гос. ун-т упр. – М., 2000. – 26 с. Шифр РНБ: 2002-4/15958
21. Современные черты маркетинга зарубежных и российских компаний : сб. науч. работ молодых ученых каф. экономики зарубеж. стран и внешнеэкон. связей экон. фак. МГУ им. М.В. Ломоносова /под ред. д.э.н. Касаткиной Е.А., к.э.н. Демихова В.Ю. – М. : Макс Пресс, 2005. – 131 с. Библиогр. в конце ст. Шифр РНБ: 2005-3/38697
22. Фаерберг О. И. Стратегический маркетинг рынка инфокоммуникаций России и разработка рекомендаций, обеспечиваюших эффективность инвестиций компании-оператора : автореф. дис. … канд. экон. наук / Фаерберг О. И. ; [ЗАО " КОМЕТ telecommunications"]. – М. : Б. и., 2002. – 14 с. Шифр РНБ: 2004-4/24230
23. Федько В. П. Развитие и становление инфраструктурного комплекса сферы услуг туризма в России: генезис, эволюция, проблемы и перспективы : (маркетинговый аспект) / В.П. Федько, В.А. Бондаренко. – Ростов-на-Дону : Нука-Пресс, 2006. – 203 с. – Библиогр.: с. 199-203 (95 назв.) и в подстроч. прим. Шифр РНБ: 2006-3/31199
Являясь жительницей С.-Петербурга, Вы можете получить консультацию у библиографов научных читальных залов РНБ (пл. Островского, 3 ; Московский пр., 165).
Зравствуйте!
Помогите пожалуйста найти информацию в электронном виде по теме - Социальный маркетинг (предмет - Социология труда)
спасибо!
Помогите пожалуйста найти информацию в электронном виде по теме - Социальный маркетинг (предмет - Социология труда)
спасибо!
Ответ
[2007-05-16 10:40:04] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие электронные ресурсы по Вашей теме (источники – поисковые системы Яндекс и Google):
1. Абанкина Т.В. Социальный маркетинг: подходы и стратегии // 60 параллель. – 2003. – № 1 (8). – URL: http://journal.60parallel.org/ru/journal/2003/3/10 (16.05.07).
2. Социальный маркетинг : [список публ.] // Электронная библиотека Виртуального ресурсного центра для некоммерческих организаций. – [Б.м.], 1998-2005. – URL: http://db.ngo.ru/vlib.nsf/selectview?Openform&view=AllFields&keyword=Социальный%20маркетинг&count=10000 (16.05.07).
3. Социальный маркетинг : [список публ.] // Фом-Клуб : [сайт]. – М., 2003. – URL: http://club.fom.ru/182/179/677/library.html (16.05.07).
1. Абанкина Т.В. Социальный маркетинг: подходы и стратегии // 60 параллель. – 2003. – № 1 (8). – URL: http://journal.60parallel.org/ru/journal/2003/3/10 (16.05.07).
2. Социальный маркетинг : [список публ.] // Электронная библиотека Виртуального ресурсного центра для некоммерческих организаций. – [Б.м.], 1998-2005. – URL: http://db.ngo.ru/vlib.nsf/selectview?Openform&view=AllFields&keyword=Социальный%20маркетинг&count=10000 (16.05.07).
3. Социальный маркетинг : [список публ.] // Фом-Клуб : [сайт]. – М., 2003. – URL: http://club.fom.ru/182/179/677/library.html (16.05.07).
Здравствуйте! Огромное Вам спасибо за помощь в подборке материала по оценки эффективности маркетинга на предприятии!:)Подскажите пожалуйста где имеется информация на тему " Особенности организации маркетинга в рекламном агентстве". Еще раз огромное спасибо!!!
Ответ
[2007-03-12 11:52:53] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко. Предлагаем список литературы более общего характера (источники – портал Арбикон, ЭК РНБ):
1. Аристархова М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг. — 2002. — N 1. — С. 52-57.
2. Безпалова А.Г. Интеграция маркетинговых коммуникаций в деятельности рекламных фирм : монография / Безпалова А.Г. ; Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". – Ростов н/Д, 2006. – 110 с. Шифр РНБ: 2006-3/25285.
3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : учебник / Веселов С.В. ; [Intern. advertising assoc.]. – М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. Шифр РНБ: 2003-3/18251.
4. Горинов Д.В. Применение маркетинговой диагностики при обслуживании клиентов в рекламном агентстве // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2002. — N 2. — С. 50-57.
5. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. – 2002. – 371 с. Шифр РНБ: 2003-3/18251.
6. Подцерковский Ю. Маркетинговые исследования в рекламе // Рекламные технологии. — 2001. — N 1. — С. 2-4.
7. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — N 3. — С. 60-71.
8. Уварова А. Маркетинговые исследования в рекламе / А. Уварова, А. Шимук, М. Сорока // Рекламные технологии. — 2002. — N 2. — С. 4-7.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Аристархова М. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг. — 2002. — N 1. — С. 52-57.
2. Безпалова А.Г. Интеграция маркетинговых коммуникаций в деятельности рекламных фирм : монография / Безпалова А.Г. ; Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". – Ростов н/Д, 2006. – 110 с. Шифр РНБ: 2006-3/25285.
3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе : учебник / Веселов С.В. ; [Intern. advertising assoc.]. – М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. Шифр РНБ: 2003-3/18251.
4. Горинов Д.В. Применение маркетинговой диагностики при обслуживании клиентов в рекламном агентстве // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2002. — N 2. — С. 50-57.
5. Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. – 2002. – 371 с. Шифр РНБ: 2003-3/18251.
6. Подцерковский Ю. Маркетинговые исследования в рекламе // Рекламные технологии. — 2001. — N 1. — С. 2-4.
7. Скороделов К.В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — N 3. — С. 60-71.
8. Уварова А. Маркетинговые исследования в рекламе / А. Уварова, А. Шимук, М. Сорока // Рекламные технологии. — 2002. — N 2. — С. 4-7.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите пожауйста в каких книгах имеется информация о "Комплексной методике оценки состояния маркетинга на предаприятии"( кто автор этой методики?). Огромное спасибо!!!
Ответ
[2007-03-09 10:41:49] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие работы, в которых может быть интересующая Вас информация (источники – поисковая система Яндекс, портал Арбикон, ЭК РНБ):
1. Егорова С. Оценка методик маркетингового анализа // Проблемы теории и практики упр. – 2006. – № 1. – С. 106-116.
2. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях // Маркетинг. – 2002. – № 1. – С. 80-85.
3. Пономаренко И.В. Оценка эффективности управления маркетингом на промышленном предприятии : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Пономаренко Ирина Васильевна ; Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь. – Минск, 2004. – 21 с. Шифр РНБ: 2004-4/7181.
4. Похабов В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии // Маркетинг. – 2001. – N 5. – С. 102-120.
1. Егорова С. Оценка методик маркетингового анализа // Проблемы теории и практики упр. – 2006. – № 1. – С. 106-116.
2. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях // Маркетинг. – 2002. – № 1. – С. 80-85.
3. Пономаренко И.В. Оценка эффективности управления маркетингом на промышленном предприятии : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Пономаренко Ирина Васильевна ; Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь. – Минск, 2004. – 21 с. Шифр РНБ: 2004-4/7181.
4. Похабов В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии // Маркетинг. – 2001. – N 5. – С. 102-120.
Здраствуйте! Пишу курсовую из области международных маркетинговых исследований.Необходима практическая часть, примерно звучит так: методы маркетинговых исследований, используемые компанией (напримаер Нестле, Кока-кола итд..)Или: маркетинговые исследования компании ".." при вхождении на международный рынок. То есть нужна такая литература в которой конкретно описывалось бы где,как,какике маркетинговые исследования в международном масштабе проводит/проводила та или иная компания.
Ответ
[2006-11-17 16:45:38] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по методам маркетинговых исследований, проводимых конкретной компанией, в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. В сети в основном представлены публикации результатов маркетинговых исследований компаний или сайты отдельных компаний, основной деятельностью которых являются маркетинговые исследования (напр. компания "Прорыв" ). Как правило, такого рода исследованиями занимаются отделы (центры) аналитического исследования рынка конкретной компании, куда мы рекомендуем Вам обратиться. Ознакомиться с материалами по методам маркетинговых исследований Вы можете, воспользовавшись ЭК РНБ . Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие", вводите ключевые слова "метод*", "маркетинг*", "исслед*" с оператором присоединения И.
Добрый день!Необходима информация по разработке маркетинговой программы развития предприятия;этапы маркетинговой программы;виды маркетинговой программы
Ответ
[2006-10-09 12:54:28] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ЭК РНБ, поисковая система Яндекс):
1. Абакуменко А. Маркетинговое планирование от и до… [Электронный ресурс] // Cashflow : [сайт]. – [Украина], 27.10.05. – URL: http://cashflow.net.ua/news236.html (09.10.06).
2. Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — N 5. — С. 125-143.
3. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование : Анализ моделей упр. Конкурент. политика. Контроль над качеством / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб. и др. : Питер, 2002. – 379 с. Шифр РНБ: 2002-5/3948.
4. Овечкина Е.А. Маркетинговое планирование : конспект лекций / Е.А. Овечкина ; Межрегион. акад. упр. персоналом МАУП. – Киев : МАУП, 2002. – 260 с. Шифр РНБ: 2004-3/3581.
5. Постановка процесса маркетингового планирования [Электронный ресурс] / Владимир Шибаков, Эльдар Аминов // Практический маркетинг. – 2003. – № 5. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2003-05/04.shtml (09.10.06).
6. Соловьева Е. Роль маркетингового планирования в создании нового и развитии существующего бизнеса [Электронный ресурс] // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2005. – № 2. – URL: http://grebennikon.ru/article-j-ULH8-3-10-2.html (09.10.06).
7. Шаляпина Н.М. Маркетинговое планирование : учеб. пособие / Н.М. Шаляпина ; Дальневосточ. гос. техн. рыбохоз. ун-т. – Владивосток : Дальрыбвтуз, 2005. – 102 с. Шифр РНБ: 2005-3/33769.
8. Шкардун В.Д. Практические заметки о маркетинговой программе / В.Д. Шкардун, С.А. Стерхова // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2002. — N 5. — С. 34-48 : рис., табл. — Библиогр.: с. 48 (9 назв.).
9. Эриашвили Н.Д. Предпринимательские риски в маркетинговых программах / Н.Д. Эриашвили. – М. : Финансы, 2000. – 28 с. Шифр РНБ: 2002-4/3879.
1. Абакуменко А. Маркетинговое планирование от и до… [Электронный ресурс] // Cashflow : [сайт]. – [Украина], 27.10.05. – URL: http://cashflow.net.ua/news236.html (09.10.06).
2. Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — N 5. — С. 125-143.
3. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование : Анализ моделей упр. Конкурент. политика. Контроль над качеством / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб. и др. : Питер, 2002. – 379 с. Шифр РНБ: 2002-5/3948.
4. Овечкина Е.А. Маркетинговое планирование : конспект лекций / Е.А. Овечкина ; Межрегион. акад. упр. персоналом МАУП. – Киев : МАУП, 2002. – 260 с. Шифр РНБ: 2004-3/3581.
5. Постановка процесса маркетингового планирования [Электронный ресурс] / Владимир Шибаков, Эльдар Аминов // Практический маркетинг. – 2003. – № 5. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2003-05/04.shtml (09.10.06).
6. Соловьева Е. Роль маркетингового планирования в создании нового и развитии существующего бизнеса [Электронный ресурс] // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2005. – № 2. – URL: http://grebennikon.ru/article-j-ULH8-3-10-2.html (09.10.06).
7. Шаляпина Н.М. Маркетинговое планирование : учеб. пособие / Н.М. Шаляпина ; Дальневосточ. гос. техн. рыбохоз. ун-т. – Владивосток : Дальрыбвтуз, 2005. – 102 с. Шифр РНБ: 2005-3/33769.
8. Шкардун В.Д. Практические заметки о маркетинговой программе / В.Д. Шкардун, С.А. Стерхова // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2002. — N 5. — С. 34-48 : рис., табл. — Библиогр.: с. 48 (9 назв.).
9. Эриашвили Н.Д. Предпринимательские риски в маркетинговых программах / Н.Д. Эриашвили. – М. : Финансы, 2000. – 28 с. Шифр РНБ: 2002-4/3879.