Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53872

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №8399

здравствуйте. помогите, пожалуйста, найти литературу (желательно законодательные акты, статьи, доклады в электронном виде) по теме "Маркетинговые программы: цели, виды, структура" из теории маркетинга. спасибо.
Ответ [2008-05-14 12:43:27] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, СПбГУЭФ, портал Арбикон, ИПС Яндекс):
1. Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – Из содерж.: Разработка программ в области маркетинговой деятельности. – URL: http://www.dis.ru/market/arhiv/2002/5/12.html#4 (14.05.08).
2. Ларькин А.В. Маркетинговые программы в деятельности предприятий малого бизнеса // Экон. науки. – 2007. – № 12 (37). – С. 308-309.
3. Харькова А.Н. Маркетинговая стратегическая программа предприятия // Сб. тр. магистрантов 2002 / Донецкий нац. техн. ун-т. – Донецк, 2002. – Вып. 1. – URL: http://www.masters.donntu.edu.ua/publ2002/fem/kharkova.pdf (14.05.08).
4. Шкардун В.Д. Практические заметки о маркетинговой программе / В.Д. Шкардун, С.А. Стерхова // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2002. — № 5. — С. 34-48.
5. Эпстейн К. Разработка плана маркетинговых программ // Маркетинговые коммуникации. — 2007. — № 5. — С. 308-319.
6. Эриашвили Н.Д. Предпринимательские риски в маркетинговых программах / Н.Д. Эриашвили. – М. : Финансы, 2000. – 28 с.
Ваша тема рассматривается в монографиях, посвященных вопросам "Стратегического маркетинга". Рекомендуем осуществить самостоятельный поиск дополнительной литературы более общего характера по ЭК РГБ (открыть ссылку).