Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 13 из 25 возможных || в базе запросов: 50458

Каталог выполненных запросов

Паблик рилейшнз

Всего записей: 94
Вопрос . Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "PR-кампании" (организация, особенности, этапы, основные понятия) не старше 2018 года. Спасибо
Ответ [2023-02-02 20:04:17] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: Elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка):
1. Аладко В.Г. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью // Вестник науки. – 2022. – № 3 (48). – С. 58-62. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-i-provedenie-kampaniy-po-svyazyam-s-obschestvennostyu (дата обращения: 02.02.2023).
2. Галлямова Д.А. Особенности PR-кампании в интернете / Д. А. Галлямова, И. В. Байкова // Информационные технологии. Проблемы и решения : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – № 1 (5). – С. 214-217. – Электронная копия доступна на сайте ВТИК. URL: http://vtik.net/konference/sb_trud/ITPS_2018_Vol.1(5).508p.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
3. Гальченко С.А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. – Курск, 2020. – С. 120-124. – Электронная копия доступна на сайте СибГУТИ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 02.02.2023).
4. Гулиева А.Ш. Оценка эффективности PR-кампании / А. Ш. Гулиева, Н. В. Минаева, И. С. Моховиков // Столыпинский вестник. – 2022. – № 5. – С. 2894-2900. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-pr-kampanii (дата обращения: 02.02.2023).
5. Дмитриев А.Г. Моделирование эффективной стратегии PR-кампании / А. Г. Дмитриев, А. Н. Романников // Проблемы теории и практики управления. – 2021. – № 9. – С. 83-101. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46654012 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
6. Кандрова Е.А. Оценка эффективности PR-кампании // Медиатолерантность : материалы II Региональной науч.-практ. конф. – Казань, 2020. – С. 210-215. – Электронная копия доступна на сайте Российского исламского института. URL: https://old.kazanriu.ru/konferencii/Sbornik%20mediatolersntnost%202020.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
7. Кондратова В.С. Медиапланирование как основа эффективной PR-кампании // Студенческая наука для развития информационного общества : сб. материалов VIII Всерос. науч.-техн. конф. – Ставрополь, 2018. – Ч. 1. – С. 379-381. – Электронная копия доступна на сайте СКФУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 02.02.2023).
8. Лапина О.О. Организация и планирование PR-кампании // European Scientific Conference : сб. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 106-109. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/05/%D0%9C%D0%9A-544.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
9. Лыкова А.Ю. Организация и планирование PR-кампании для коммерческой организации // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 76-79. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 02.02.2023).
10. Печугина Л.Н. Рекламные и PR кампании: актуальные проблемы и тенденции // Журналистика, реклама и PR в современной цифровой среде : сб. материалов региональной науч.-практ. конф. – Архангельск, 2021. – С. 180-186. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46361819 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
11. Позднякова Р.И. Эффективность PR-кампании: коммуникативные технологии и анализ методов оценок / Р. И. Позднякова, Л. И. Евсеева // Технологии PR и рекламы в современном обществе : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 171-177. – Электронная копия доступна на сайте ЭБ ПОЛИТЕХа. URL: https://elib.spbstu.ru/dl/2/k18-5.pdf/download/k18-5.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
12. Полякова Л.О. Планирование pr-кампании, осуществляемой коммерческой организацией / Л. О. Полякова, Е. А. Антипова // Менеджмент и маркетинг: теория и практика : сб. ст. – Чебоксары, 2018. – С. 439-443. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41400927 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
13. Резникова Ю.А. Особенности организации и планирования PR-кампании в интернете // Форум молодых ученых : электрон. журн. – 2019. – № 10 (38). – С. 488-489. – URL: https://www.forum-nauka.ru/_files/ugd/b06fdc_db03b19be80d481e86ba31dce1442c68.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
14. Ситникова К.С. Разработка PR-кампании: этапы и цели достижения эффективности // Cтуденческие научные исследования : сб. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2021. – С. 58-59. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/11/%D0%9C%D0%9A-1221.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
15. Тимченко Е.А. Методы оценки качества PR-кампании: достоинства и недостатки // Качество в производственных и социально-экономических системах : сб. науч. тр. 6-й Междунар. науч.-техн. конф. : в 2 т. – Курск, 2018. – Т. 2. – С. 233-234. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34927715 (дата обращения: 02.02.2023). – Доступ после регистрации.
Вопрос . Добрый день,не могли бы вы мне подсказать литературу по теме:
PR-технологии (возникновение, развитие, характерные черты, виды, разработка и т.д.) хронологические рамки 2017-2021
Спасибо!
Ответ [2021-12-13 20:12:03] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована широко, существует большое количество литературы по запрашиваемой тематике. Предлагаем выборочный список литературы не ранее 2017 года (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Антонова А.М. Современные PR-технологии в условиях новой экономики / А.М. Антонова А.А. Липинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2017. – Т. 8, № 2. – С. 17-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29437006 (дата обращения: 12.12.2021). – Доступ после регистрации.
2. Арбатская Е.А. PR-технологии как инструмент повышения конкурентоспособности организации // Baikal Research Journal. – 2021. – Т. 12, № 3. – С. 7. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologii-kak-instrument-povysheniya-konkurentosposobnosti-organizatsii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
3. Аржанова К.А. Современные PR-технологии продвижения компании / К.А. Аржанова, Г.В. Довжик, М.В. Ионцева // Компетентность. – 2020. – № 5. – С. 30-36. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-pr-tehnologii-prodvizheniya-kompanii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
4. Берестов А.А. PR-технологии // StudNet. – 2021. – Т. 4, № 5. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-tehnologii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
5. Ильин Н.П. Направления совершенствования PR-технологий // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. – 2017. – № 48. – С. 183-187. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-sovershenstvovaniya-pr-tehnologiy/viewer (дата обращения: 13.12.2021).
6. Кузнецов П.А. Копирайтинг & Спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии / П.А. Кузнецов. – Москва : Дашков и К, 2018. – 131 с.
7. Меньшиков П.В. Актуальные подходы к понятию PR-технологий скрытого маркетинга // Международные коммуникации. – 2018. – № 4 (9). – С. 2. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://intcom-mgimo.ru/2018/2018-09/actual-approaches-pr-guerilla-marketing (дата обращения: 13.12.2021).
8. Савченко Е.А. PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции / Е.А. Савченко, Т.П. Макарова // Образование. Наука. Научные кадры. – 2019. – № 3. – С. 178-180. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-i-pr-tehnologii-suschnost-tseli-zadachi-funktsii/viewer (дата обращения: 12.12.2021).
9. Смирнова К.А. PR-технологии и основные методы коммуникации // Молодой ученый. – 2017. – № 19 (153). – С. 162-165. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/153/43348/ (дата обращения: 13.12.2021).
10. Такежанова Н.Е. «Спиндокторинг» как современная PR-технология // Global Science and Innovations : Central Asia. – 2021. – № 21 (12). – С.42-47. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46395912 (дата обращения: 13.12.2021). – Доступ после регистрации.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к дежурным библиографам РНБ.
Вопрос . Помогите пожалуйста подобрать литературу по теме ВКР "Благотворительность как инструмент PR деятельности" Литература должна быть с 2015г
Ответ [2020-06-15 14:32:12] :
Здравствуйте! Предлагаем начать работу с изучения следующей литературы (источники: ИПС Яндекс, Google Академия, БД eLibrary, БД КиберЛенинка):
1. Елисеева А.В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста / А.В. Елисеева, Е.С. Долгина, Ю.В. Безбородова // Символ науки. – 2016. – № 3-1. – С. 60-63. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-instrumenty-pr-v-professionalnoy-deyatelnosti-pr-spetsialista/viewer (дата обращения: 15.06.2020).
2. Елсуков Л.А. Благотворительность как эффективный инструмента социального PR / Л.А. Елсуков, Г.А. Салихов, А.Ю. Заруднева // Новый путь российской экономики: импортозамещение, инновационность, экономическая безопасность : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2020. – С. 22-25. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41686131 (дата обращения: 15.06.2020). – Доступ после регистрации.
3. Иванова Р.А. Социальная деятельность высокотехнологичных компаний как инструмент PR-продвижения / Р.А. Иванова, Е.А. Сушенцова // Технологии PR и рекламы в современном обществе. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 101-108. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35165916 (дата обращения: 15.06.2020). – Доступ после регистрации.
4. Кондратьева А.А. Благотворительность как инструмент PR деятельности / А.А. Кондратьева, З.Р. Блягоз, Ю.К. Соколова // Вестник магистратуры. – 2017. – № 6-3 (69). – С. 21-22. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://magisterjournal.ru/docs/VM69_3.pdf#page=22 (дата обращения: 15.06.2020).
5. Крутова С.В. Благотворительность как социальная PR-технология // Гуманитарный трактат. – 2019. – № 72. – С. 10-13. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41746064 (дата обращения: 15.06.2020). – Доступ после регистрации.
6. Луговой С.А. Благотворительность как PR-инструмент реализации задач компании // Арктические исследования: от экстенсивного освоения к комплексному развитию : материалы I междунар. молодеж. науч.-практ. конф. – Архангельск, 2018. – С. 72-75.
7. Мижурина Ю.В. Благотворительность в России и PR // Человек. Коммуникация. Культура. Восток-Запад: поиски культурной идентичности на постсоветском пространстве : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 236-237.
8. Шкворова М.П. Спонсорская и благотворительная деятельности в сфере связей с общественностью // Молодежь и системная модернизация страны : сб. науч. ст. – Курск, 2019. – С. 387-390. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38180220 (дата обращения: 15.06.2020). – Доступ после регистрации.
9. Ялаева А.А. Спонсорство и благотворительность как средство PR / А.А. Ялаева, Г.П. Синькевич // Региональный аспект современных проблем и тенденций развития экономики и управления : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. – Анапа, 2017. – С. 230-232. – Электрон. копия сборника доступна на сайте ООО «Изд. Дом-Юг». URL: http://id-yug.com/images/id-yug/Book_id-yug/Econ-MPGU-2017.pdf#page=230 (дата обращения: 15.06.2020).
Рекомендуем также ознакомиться с ответами на запросы №№ 24985, 14444, 37927 в Архиве запросов ВСС РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Приглашение как жанр пиар
Ответ [2019-05-17 13:43:34] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Для начала работы предлагаем Вам следующие материалы более общего характера (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Аксенова А.В. Роль стратегии самопрезентации в жанрах имиджевой рекламы // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 9: Исслед. молодых ученых. – 2013. – № 11. – С. 108-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-strategii-samoprezentatsii-v-zhanrah-imidzhevoy-reklamy (17.05.2019).
2. Анисимова Т.В. Специфика PR-жанров в интернете // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 2: Языкознание. – 2015. – № 4 (28). – С. 129-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-pr-zhanrov-v-internete (17.05.2019).
3. Бородин А.В. Жанровые характеристики PR-текстов в новых коммуникационных условиях // Науч. ведомости Белгород. гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2017. – № 14 (263). – С. 101-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovye-harakteristiki-pr-tekstov-v-novyh-kommunikatsionnyh-usloviyah (17.05.2019).
4. Быкова Е.В. Жанры PR-текста : онтология или функционал? / Быкова Е.В., Коньков В.И. // Рос. шк. связей с общественностью. – 2017. – № 10. – С. 186-194.
5. Жукова Т.А. Жанры рекламных и pr-текстов в русскоязычном интернете: о некоторых подходах // Проблемы соврем. науки. – 2011. – № 2. – С. 29-36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivliophica.com/articles/linguistics/670793/1 (17.05.2019).
6. Клушина Н.И. Новые жанры PR-дискурса и их роль в развитии современного официально-делового стиля / Клушина Н.И., Селезнева Л.В. // Вестн. Сев.-Вост. фед. ун-та им. М.К. Аммосова. – 2016. – № 5 (55). – С. 120-133 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-zhanry-pr-diskursa-i-ih-rol-v-razvitii-sovremennogo-ofitsialno-delovogo-stilya (17.05.2019).
7. Никитина Е.А. О трансформации жанров PR-текстов в новых медиа // Новые медиа в России : исследования языка и коммуникативных процессов. – Омск, 2015. – С. 110-129.
8. Прокофьева Н.А. Типология речевых жанров PR / Прокофьева Н.А., Коняева Ю.М. // Медиалингвистика в терминах и понятиях : словарь-справочник. – М., 2018. – С. 352-354.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Подскажите пожалуйста список литературы на тему: "Особенности ресторанного бизнеса" и "PR методы продвижения новой компании"
Ответ [2018-12-17 14:10:36] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Первая тема сформулирована очень широко, требует конкретизации, уточнения аспекта или обозначение хронологического периода изданий. Для начала работы см. ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Предлагаем Вам следующие материалы по Второй теме (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Арзымедова Д.Б. Продвижение стартап-проектов при помощи «краудфандинг-платформ» / Д.Б. Арзымедова, А.В. Бережной // Вестн. Воронежского ин-та высоких технологий. – 2015. – № 14. – С. 145-147. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Беков А.М. Способы продвижения стартап компании в интернет среде / А.М. Беков, А.В. Кулишова // Экономика, Право, Инновации. – 2017. – № 1. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.imbip.com/images/page/149/EPI_2017.pdf#page=106 (17.12.2018).
3. Бочкова Е.В. Разработка и продвижение IT-стартап проекта на примере сервиса онлайн-курсов цифровой компьютерной графики “EYE. Digital Art School” / Е.В. Бочкова, И.Д. Ильченко // Концепт. – 2016. – № S17. – С. 8-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-prodvizhenie-it-startap-proekta-na-primere-servisa-onlayn-kursov-tsifrovoy-kompyuternoy-grafiki-eye-digital-art-school (17.12.2018).
4. Иванова А.С. Использование PR-средств в благотворительности на примере стартап-проекта “Helpy” / А.С. Иванова, М.В. Куличкина // Молодежный науч. форум : гуманитар. науки. – 2017. – № 3. – С. 314-325 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauchforum.ru/studconf/gum/xliii/19629 (17.12.2018).
5. Иншаков М.О. Противоречия продвижения и причины провалов реализации стартап-проектов // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. – 2015. – № 2. – С. 93-95. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Коньков А.В. Технологии продвижения стартап-проекта в сети интернет / А.В. Коньков, С.Б. Синецкий // Современное развитие малого бизнеса : материалы II Всерос. профессиональной конф. с междунар. участием / отв. ред. С.Б. Синецкий. – Челябинск, 2014. – С. 137-141.
7. Лёвина С.А. Продвижение стартап-проектов с помощью технологий питчинга // Науч. тр. Северо-Западного ин-та упр. – 2015. – Т. 6, № 5. – С. 23-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sziu.ranepa.ru/images/DokSZIU/news/Nauchnye_trudy_22.pdf (17.12.2018).
8. Филатова О.Г. PR-поддержка стартап-проектов в онлайн-среде // Там же. – 2015. – Т. 6, № 5. – С. 50-55. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Эркенова Л.А. Связи с общественностью в продвижении стартап-проектов // Перспективы развития науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2017. – С. 119-120. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Sakharna V. Financial planning, organization and forecasting for newly created companies (start-ups) [Electronic resource] / V. Sakharna, Т. Bielialov, D. Kovalenko // International scientific journal "Internauka". Ser.: Economic Sciences. – 2018. – N 5. – URL: http://doi.org/10.25313/2520-2294-2018-5-3834 (17.12.2018).
Вопрос . Здравствуйте, подскажите пожалуйста список литературы для написания дипломной работы на тему: «Внутрикорпоративный PR как технология управления социально-психологическим климатом организации» На примере Аэронавигационной службы
Ответ [2018-11-29 10:02:49] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 7505 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Алексеенко С.А. Внутрикорпоративный PR: особенности построения pr-стратегии на внутреннем рынке компании / С.А. Алексеенко, О.В. Миролюбова // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. форума с междунар. участием / Инженерно-экон. ин-т ; С.-Петерб. политехн. ун-т Петра Великого ; отв ред.: О.В. Калинина, С.В. Широкова. – СПб., 2015. – С. 505-507. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Балабешко Е.А. Влияние внутрикорпоративного PR на имидж компании // Новые горизонты : материалы IV Междунар. конф.-конкурса. – Брянск, 2017. – С. 224-228.
3. Быков И.А. К вопросу о роли PR-специалиста в управлении корпоративной культурой: творческий и педагогический аспекты / И.А. Быков, М.Е. Кудрявцева // Изв. С.-Петерб. гос. электротехн. ун-та ЛЭТИ. – 2014. – № 1. – С. 84-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bykov.socionet.ru/public/BykovKudryavzeva_KorpKultur.html (28.11.2018).
4. Быкова К.В. Внутрикорпоративный PR и его роль в развитии предприятия // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. ст Междунар. науч.-практ. конф. : в 4 ч. Ч. 3. – Уфа, 2016. – С. 235-237.
5. Степанова С.Е. Внутрикорпоративный PR как одна из форм организационной коммуникации / С.Е. Степанова, Н.В. Ластухина // Информационное пространство региона: история, современность и актуальные проблемы : сб. науч. ст. / отв. ред. Е.А. Ильина. – Чебоксары, 2015. – С. 116-120.
6. Шильникова А.В. Внутрикорпоративные коммуникации // Автоматика. Связь. Информатика. – 2016. – № 11. – С. 30-31.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в подборе литературы для курсовой работы на тему "Специальные мероприятия в области связей с общественностью". Заранее благодарю!
Ответ [2018-03-26 17:45:45] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Бровко С.Л. PR-мероприятия: методика подготовки и проведения эффективных событий : методология PR-мероприятий: концепция петербургской школы PR / С.Л. Бровко. – Saarbr?cken : Lap Lambert, cop. 2012. – 187 с.
2. Бурак А.О. Анализ специальных PR-мероприятий как направления деятельности PR / А.О. Бурак, М.В. Пустовойтова // Науч. аспект. – 2016. – № 2. – С. 51-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://na-journal.ru/2-2016-gumanitarnye-nauki/783-analiz-specialnyh-pr-meroprijatij-kak-napravlenija-dejatelnosti-pr (26.03.2018).
3. Вертакова Ю.В. Связи с общественностью : [учеб. пособие] / Ю.В. Вертакова, О.В. Согачева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Старый Оскол : Тонкие наукоёмкие технологии, 2012. – 315 с.
4. Доманова С.К. PR-сопровождение социального проекта на примере продвижения «клипа на молодежный гимн Барнаула» / С.К. Доманова, А.А. Крюков, М.Я. Меламед // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2013. – № 11. – С. 102-106. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Жукова И.В. Организация специальных мероприятий для детей с онкологическими заболеваниями // Вестн. ТОГИРРО. – 2016. – № 2. – С. 280-282. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Жукова И.В. Технология «5 W» в организации специальных мероприятий для детей с онкологическими заболеваниями // Там же. – 2016. – № 1. – С. 374-375. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Маркина А.Д. Специальные мероприятия как инструмент связей с общественностью / А.Д. Маркина, А.А. Смирнова, Х.Н. Кушваха // Студенческая науч.-практ. конф. в рамках "Недели науки" ФИЯ МАИ-НИУ, посвящённая 100-летию со дня рождения академика В.П. Мишина : сб. докл. / отв. ред. А.К. Каллиопин. – М., 2017. – С. 335-342.
8. Лебедева А.П. Специальные мероприятия как инструмент коммуникационной политики // Вестн. ГУУ. – 2013. – №23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/spetsialnye-meropriyatiya-kak-instrumentkommunikatsionnoy-politiki (26.03.2018).
9. Разина Н.А. PR – поддержка специальных мероприятий // Соврем. аспекты экономики. – 2014. – № 11. – С. 80-83.
10. Ушакова В.Д. Благотворительность как инструмент деятельности связей с общественностью // Науч. палитра. – 2017. – № 4. – С. 13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://culture.esrae.ru/44-445 (26.03.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Я пишу ВКР на тему: "Совершенствование системы продаж и продвижения продукции предприятия оптовой торговли". Помоги пожалуйста с источниками информации.
Заранее спасибо.
Ответ [2017-04-20 21:23:53] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Веселовский М.Я. Концепция инновационного подхода в повышении эффективности продаж в оптовой торговле / М.Я. Веселовский, А.Д. Ниязов // Региональное управление и экономический рост : материалы науч.-практ. конф. / под общ. ред. М.Я. Веселовского. – М., 2012. – С. 22-28.
2. Иванов А. И. Методика оценки эффективности каналов сбыта предприятия оптовой торговли / А.И, Иванов, М.С. Лукашин // Экономика и социум. – 2015. – № 6-3. – С. 12-18.
3. Киприянова У.А. Современные технологии продаж в различных сферах бизнеса / У.А. Киприянова, Т.В. Рябова // Соврем. тенденции в экономике и упр.: новый взгляд. – 2014. – № 24. – С. 78-82. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Коробченко А.А. Методика развития механизмов маркетинга в оптовой торговле // Eкономічні студії. – 2014. – № 1-1. – С. 147-150. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Ланина Е.И. Маркетинговые технологии для повышения эффективности организаций оптовой торговли / Е.И. Ланина, И.А. Скрынникова // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1/2. – С. 42. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Медведев М.А.Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров / М.А. Медведев. – М. : Лаборатория Книги, 2010. – 137 с.
7. Михайлов В. А. Рыночное продвижение торговых марок предприятиями оптовой торговли : (на примере офисной техники и канцелярских товаров) : автореф. дис. … канд. экон. наук / Михайлов В.А. ; [Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т]. – М., 2011. – 21 с. – Библиогр.: с. 21 (6 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://geum.ru/ec-aref/rynochnoe-prodvizhenie-torgovyh-marok-predpriyatiyami-optovoy-torgovli.php (20.04.2017).
8. Мокерова О.П. Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров // Рос. предпринимательство. – 2010. – №1-1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/merchandayzingovye-issledovaniya-potentsiala-optovyh-prodazh-tovarov (20.04.2017).
9. Мокерова О.П. Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области // Соврем. конкуренция. – 2010. – №5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-instrumentov-merchandayzinga-kak-faktor-povysheniya-optovyh-prodazh-na-predpriyatiyah-kirovskoy-oblasti (20.04.2017).
10. Мокерова О.П. Управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли на основе повышения эффективности продаж : автореф. дис. … канд. экон. наук / Мокерова О.П. ; [Вят. гос. ун-т] ; Нижегор. гос. с.-х. акад. – Киров, 2012. – 26 с. – Библиогр.: с. 25-26 (12 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.rsl.ru/loader/view/01005010375?get=pdf (20.04.2017).
11. Мокерова О.П. Управление коммерческой деятельностью предприятий оптовой торговли на основе повышения эффективности продаж // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 11-2. – С. 750-754. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Нагапетьянц Н.А. Проблемы развития коммерческо-сбытовой деятельности предприятий оптовой торговли / Н.А. Нагапетьянц, Ю.А. Наплекова // Инновационное развитие экономики: реалии и перспективы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. профессорско-преподавательского состава и аспирантов : в 3 ч. / Белгородский ун-т кооперации, экономики и права. – Белгород, 2015. – С. 405-412.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день! Пожалуйста, помогите с поиском литературы (последних 5-7 лет) по теме магистерской диссертации.
Тема: Рекламные и PR стратегии в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере дистрибьюции (оптовой торговли, b2b).
Особенно интересует литература по вопросам рекламных и pr-стратегий и именно рынка b2b.
Спасибо.
Ответ [2017-04-13 21:08:42] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ЭБ Grebennikon, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Иванцов К.С. Особенности маркетинга в интернете для b2b-сегмента // Интернет-маркетинг. – 2016. – № 1. – С. 32-39 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-knum.html (13.04.2017).
2. Котлукова С. Особенности продвижения товаров и услуг сектора b2b в социальных медиа // Пресс-служба. – 2012. – № 10. – С. 46-49
3. Кудрявцева Ю.С. Особенности PR-инструментария на рынке b2b // Промышленный и b2b маркетинг. – 2009. – № 4. – С. 320-328 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-lzgt.html (13.04.2017).
4. Мискевич Е.В. Особенности реализации маркетинга на рынке b2b // Основы экономики, упр. и права. – 2014. – №5 (17) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-realizatsii-marketinga-na-rynke-v2v (13.04.2017).
5. Назарова В. А. Особенности использования рекламы на рынке b2b / В.А. Назарова, М.А. Сиротина // Успехи в химии и химической промышленности. – 2015. – Т. 29, № 9. – С. 88-90. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://acct.muctr.ru/media/articles/pdf/2015_9_88-90.pdf (13.04.2017).
6. Питерова А.Ю. Тенденции и динамика развития российского рынка PR-услуг // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Общественные науки. – 2016. – №4 (8) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-dinamika-razvitiya-rossiyskogo-rynka-pr-uslug (13.04.2017).
7. Рындин А.Ю. Модели продвижения брендов на рынке b2b // Интеграл. – 2014. – № 2/3. – С.102-103.
8. Рындин А.Ю. Рынок b2b: организация и проведение рекламных кампаний // Инновации и инвестиции. – 2013. – № 6. – С. 233-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://innovazia.ucoz.ru/_ld/0/28_6_2013.pdf (13.04.2017).
9. Синетар О.Г. Особенности продвижения продукции рынков b2b в интернете / О.Г. Синетар, С.О. Смирнов // Интернет-маркетинг. – 2015. – № 4. – С. 244-248 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-2rwz.html (13.04.2017).
10. Тарасова Н.Е. Особенности интернет-рекламы на рынке b2b / Н. Е. Тарасова, А. А. Анипченко // Актуал. вопр. экон. наук. – 2015. – №46. – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-internet-reklamy-na-rynke-b2b (13.04.2017).
11. Тезяев А.В. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на рынках b2b // Маркетинг и финансы. – 2013. – № 3. – С. 166-170 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-ppdc.html (13.04.2017).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Литература на тему Роль рекламы и PR в формировании бренда
Ответ [2017-03-24 21:03:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Борисова Т.В. Роль рекламы в формировании брендов гламура в символической экономике техногенной цивилизации / Т.В. Борисова, О.С. Степанова // Наука и культура России. – 2013. – Т. 1. – С. 70-72.
2. Вавилина Д.И. Роль PR в формировании и продвижении бренда // Актуальные проблемы гуманитарных наук : сб. науч. тр., апрель 2008 г., Томск / Томский политехн. ун-т (ТПУ). – Томск, 2008. – С. 163-165.
3. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду : автореф. дис. … канд. психол. наук / Володина А.Н. ; Нижегород. гос. ун-т. – Тамбов, 2010. – 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-05/dissertaciya-vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (24.03.2017).
4. Володина А.Н. Влияние рекламы на формирование отношения потребителя к бренду // Сиб. психол. журнал. – 2011. – № 42. – С. 67-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-formirovanie-otnosheniya-potrebitelya-k-brendu (24.03.2017).
5. Елькина А.А. Формирование бренда PR-инструментами (на примере сувенирной продукции «Йошкины») / А.А. Елькина, Д.Н. Васенин // Социальные, естественные и технические системы в современном мире: состояние, противоречия, развитие: Восемнадцатые Вавиловские чтения : материалы междунар. междисциплинарной науч. конф. : в 2 ч. / отв. ред. В.П. Шалаев. – Йошкар-Ола, 2015. – С. 331-333.
6. Жаворонкова Т. Пути формирования бренда средствами PR // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 5. – C. 48-53.
7. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы : учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – М. : Экономистъ, 2006. – 606 с.