Просмотр запроса №10443
здравствуйте. Очень нужна "свежая" библиография по теме разработка и выведение новых товаров. Спасибо.
Ответ
[2009-05-14 10:54:40] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, портал Арбикон, ЭК СПбГУЭФ, ИПС Яндекс):
1. Астраханцева И. Разработка ассортиментной политики / И. Астраханцева, Е. Одинцова // Консультант директора. – 2005. – № 23. – С. 33-36.
2. Атаманов В.Н. Методы разработки товарной стратегии предприятий промышленности : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Атаманов Вадим Николаевич ; [С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т]. – СПб., 2004. – 18 с.
3. Горемыкин В.А. Стратегия разработки новых товаров и оценка их качества // Справочник экономиста. – 2008. – № 1. – С. 74-81.
4. Евдокимова О.В. Методология разработки функциональных продуктов как совокупность методов, применяемых в процессе продвижения на потребительский рынок инновационных товаров / О.В. Евдокимова, Г.М. Зомитева, Е.В. Лаврушина // Товаровед продовольственных товаров. – 2008. – № 9. – С. 17-20.
5. Кеворков В. Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков [Электронный ресурс] // Институт проблем предпринимательства : [сайт]. – СПб., 04.02.09. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=005582 (14.05.09).
6. Менеджмент организации : учеб. пособие / Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин и др. ; под общ. ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2006. – 304 с. – Из содерж.: Разработка нового товара ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m98/5_11.htm (14.05.09).
7. Прогнозирование и разработка новых товаров [Электронный ресурс] / В.С. Муратов, Е.А. Морозова // Успехи соврем. ествествознания. – 2007. – № 1. – URL: http://fr.rae.ru/?section=content&op=show_article&article_id=7777782 (14.05.09).
8. Прокопович Д.А. Организационно-методические основы предпринимательской деятельности в сфере разработки новых товаров : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Прокопович Дмитрий Алексеевич ; [Новосиб. гос. ун-т]. – Новосибирск, 2004. – 19 с.
9. Фасхиев Х.А. Применение "ворот конкурентоспособности" при разработке товаров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2 (64). – С. 73-83.
1. Астраханцева И. Разработка ассортиментной политики / И. Астраханцева, Е. Одинцова // Консультант директора. – 2005. – № 23. – С. 33-36.
2. Атаманов В.Н. Методы разработки товарной стратегии предприятий промышленности : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Атаманов Вадим Николаевич ; [С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т]. – СПб., 2004. – 18 с.
3. Горемыкин В.А. Стратегия разработки новых товаров и оценка их качества // Справочник экономиста. – 2008. – № 1. – С. 74-81.
4. Евдокимова О.В. Методология разработки функциональных продуктов как совокупность методов, применяемых в процессе продвижения на потребительский рынок инновационных товаров / О.В. Евдокимова, Г.М. Зомитева, Е.В. Лаврушина // Товаровед продовольственных товаров. – 2008. – № 9. – С. 17-20.
5. Кеворков В. Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков [Электронный ресурс] // Институт проблем предпринимательства : [сайт]. – СПб., 04.02.09. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=005582 (14.05.09).
6. Менеджмент организации : учеб. пособие / Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин и др. ; под общ. ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2006. – 304 с. – Из содерж.: Разработка нового товара ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m98/5_11.htm (14.05.09).
7. Прогнозирование и разработка новых товаров [Электронный ресурс] / В.С. Муратов, Е.А. Морозова // Успехи соврем. ествествознания. – 2007. – № 1. – URL: http://fr.rae.ru/?section=content&op=show_article&article_id=7777782 (14.05.09).
8. Прокопович Д.А. Организационно-методические основы предпринимательской деятельности в сфере разработки новых товаров : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Прокопович Дмитрий Алексеевич ; [Новосиб. гос. ун-т]. – Новосибирск, 2004. – 19 с.
9. Фасхиев Х.А. Применение "ворот конкурентоспособности" при разработке товаров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2 (64). – С. 73-83.