Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 23 возможных || в базе запросов: 53875

Просмотр запроса №7022

Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу об особенностях международного маркетинга на предприятиях с иностранными инвестициями, и его отличиях от маркетинга на отечественных предприятиях
Ответ [2007-10-05 11:52:24] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. См. ответы на запросы более общего характера №№ 5885, 6231, 6972. В дополнение предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, поисковая система Яндекс):
1. Головнина Л.А. Маркетинговые решения в деятельности совместных предприятий / Л.А. Головнина. – М. : МГИУ, 2001. – 119 с. Шифр РНБ: 2001-3/14885.
2. Ерофеева Н.А. Стратегические направления развития маркетинга и концепция формирования маркетинговых инвестиционных решений на совместных предприятиях // Пробл. экон. и юрид. наук. – Калининград : Изд-во Калининградского гос. ун-та, 2001. – С. 9–11.
3. Рахматуллина А.В. Формирование маркетинговых стратегий иностранными корпорациями в среде российского предпринимательства : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Рахматуллина Анастасия Владиславовна ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2002. – 17 с. Шифр РНБ: 2002-А/3584.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: