Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53917

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №5853

Здравствуйте! Подскажите пожауйста в каких книгах имеется информация о "Комплексной методике оценки состояния маркетинга на предаприятии"( кто автор этой методики?). Огромное спасибо!!!
Ответ [2007-03-09 10:41:49] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие работы, в которых может быть интересующая Вас информация (источники – поисковая система Яндекс, портал Арбикон, ЭК РНБ):
1. Егорова С. Оценка методик маркетингового анализа // Проблемы теории и практики упр. – 2006. – № 1. – С. 106-116.
2. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятиях // Маркетинг. – 2002. – № 1. – С. 80-85.
3. Пономаренко И.В. Оценка эффективности управления маркетингом на промышленном предприятии : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Пономаренко Ирина Васильевна ; Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь. – Минск, 2004. – 21 с. Шифр РНБ: 2004-4/7181.
4. Похабов В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии // Маркетинг. – 2001. – N 5. – С. 102-120.