Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по методам маркетинговых исследований, проводимых конкретной компанией, в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. В сети в основном представлены публикации результатов маркетинговых исследований компаний или сайты отдельных компаний, основной деятельностью которых являются маркетинговые исследования (напр.
компания "Прорыв" ). Как правило, такого рода исследованиями занимаются отделы (центры) аналитического исследования рынка конкретной компании, куда мы рекомендуем Вам обратиться. Ознакомиться с материалами по методам маркетинговых исследований Вы можете, воспользовавшись
ЭК РНБ . Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие", вводите ключевые слова "метод*", "маркетинг*", "исслед*" с оператором присоединения И.