Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 23 возможных || в базе запросов: 53875

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №5177

Здраствуйте! Пишу курсовую из области международных маркетинговых исследований.Необходима практическая часть, примерно звучит так: методы маркетинговых исследований, используемые компанией (напримаер Нестле, Кока-кола итд..)Или: маркетинговые исследования компании ".." при вхождении на международный рынок. То есть нужна такая литература в которой конкретно описывалось бы где,как,какике маркетинговые исследования в международном масштабе проводит/проводила та или иная компания.
Ответ [2006-11-17 16:45:38] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по методам маркетинговых исследований, проводимых конкретной компанией, в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. В сети в основном представлены публикации результатов маркетинговых исследований компаний или сайты отдельных компаний, основной деятельностью которых являются маркетинговые исследования (напр. компания "Прорыв" ). Как правило, такого рода исследованиями занимаются отделы (центры) аналитического исследования рынка конкретной компании, куда мы рекомендуем Вам обратиться. Ознакомиться с материалами по методам маркетинговых исследований Вы можете, воспользовавшись ЭК РНБ . Выбираете профессиональный поисковый режим, область поиска "Заглавие", вводите ключевые слова "метод*", "маркетинг*", "исслед*" с оператором присоединения И.