Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53917

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №4913

Добрый день!Необходима информация по разработке маркетинговой программы развития предприятия;этапы маркетинговой программы;виды маркетинговой программы
Ответ [2006-10-09 12:54:28] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ЭК РНБ, поисковая система Яндекс):
1. Абакуменко А. Маркетинговое планирование от и до… [Электронный ресурс] // Cashflow : [сайт]. – [Украина], 27.10.05. – URL: http://cashflow.net.ua/news236.html (09.10.06).
2. Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — N 5. — С. 125-143.
3. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование : Анализ моделей упр. Конкурент. политика. Контроль над качеством / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб. и др. : Питер, 2002. – 379 с. Шифр РНБ: 2002-5/3948.
4. Овечкина Е.А. Маркетинговое планирование : конспект лекций / Е.А. Овечкина ; Межрегион. акад. упр. персоналом МАУП. – Киев : МАУП, 2002. – 260 с. Шифр РНБ: 2004-3/3581.
5. Постановка процесса маркетингового планирования [Электронный ресурс] / Владимир Шибаков, Эльдар Аминов // Практический маркетинг. – 2003. – № 5. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2003-05/04.shtml (09.10.06).
6. Соловьева Е. Роль маркетингового планирования в создании нового и развитии существующего бизнеса [Электронный ресурс] // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2005. – № 2. – URL: http://grebennikon.ru/article-j-ULH8-3-10-2.html (09.10.06).
7. Шаляпина Н.М. Маркетинговое планирование : учеб. пособие / Н.М. Шаляпина ; Дальневосточ. гос. техн. рыбохоз. ун-т. – Владивосток : Дальрыбвтуз, 2005. – 102 с. Шифр РНБ: 2005-3/33769.
8. Шкардун В.Д. Практические заметки о маркетинговой программе / В.Д. Шкардун, С.А. Стерхова // Маркетинг и маркетинговые исслед. — 2002. — N 5. — С. 34-48 : рис., табл. — Библиогр.: с. 48 (9 назв.).
9. Эриашвили Н.Д. Предпринимательские риски в маркетинговых программах / Н.Д. Эриашвили. – М. : Финансы, 2000. – 28 с. Шифр РНБ: 2002-4/3879.