Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53919

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №1380

Здравствуйте, помогите подобрать литературу для курсовой работы по экономической теории.(тема работы: "Сегментация рынка и изучение потребителя").Заранее спасибо!
Ответ [2005-01-20 11:24:32] :
Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, биб-ки СПбГУЭиФ):
1. Аристархова, М. Маркетинговое исследование поведения потребителей // Маркетинг. – 2001. – N 6.-C.20-25
2. Баррон, Д. Эффективная сегментация // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – N 4. – C. 56-61.
3. Кеворков В.В. Сегментация рынка и позиционирование на нём [Электронный ресурс] // Политика и практика маркетинга на предприятии / В.В.Кеворков, С.В. Леонтьев.
(20.01.05)
4. Мухина, М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – N 3.-С.3-20
5. Попов Е.В. Сегментация рынка [Электронный ресурс] // Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 2. – Библиогр.: 15 назв. (20.01.05)
6. Резниченко, Б.А. Практика сегментирования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – N 6. – С. 25-34.
7. Сегментация рынка. – 2002. – 654 с. – Библиогр.: с. 649-650. Шифр РНБ: 2002-5/7498
8. Уманская, Л. Потребительское поведение: мировой опыт моделирования // Маркетинг. – 2001. – N 1.-С.14-21.
9. Федорец, М.Н. Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – N 1.-С.16-23.
10. Хорев, А.И. Модели поведения потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. – N 6. – С. 43-47.
11. Человечный маркетинг / Сергей Коптев, Найджел Кларк, Владимир Ткачев, Юлия Аркелова и др. – М. : Медиадом : Родная речь, 2003. – 183 с. Шифр РНБ: 2004-5/1243