Просмотр запроса №75
Добрый день, уважаемые сотрудники РНБ!
Моя тема диплома звучит так: Информационный анализ сегмента рынка. Есть ли какие-либо книги или статьи на эту тему? Если есть, то какие и где их найти....
Спасибо!
Моя тема диплома звучит так: Информационный анализ сегмента рынка. Есть ли какие-либо книги или статьи на эту тему? Если есть, то какие и где их найти....
Спасибо!
Ответ
[2004-04-22 12:33:58] :
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ (открыть ссылку).
Услуги предоставляются на платной основе.
Предлагаем некоторые издания по Вашей теме:
1. Зеньков, В.С. Информационное взаимодействие в маркетинговой среде // Весн. Беларус. дзяр. экан. ун-та = Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та. – Минск, 2001. – N 6. – С. 48-53
2. Информационно-статистический подход к организации маркетинга / Бахтадзе Н.Н., Лотоцкий В.А., Максимов Е.М., и др. // Экономика и мат. методы. – М., 1996. – Т. 32, вып 4. – С. 43-48 Библиогр.: с. 48.
Аннотация: Концепция информационно-статистической системы анализа и прогнозирования ценовой политики крупной торговой фирмы.
3. Информационные системы в экономике : Сб. науч. тр. / С.-Петерб. гос. инж.-экон. акад. ; Редкол.: Порховник Ю.М. и др. – СПб., 1997. – 108 с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг : Информ. обеспечение. Бенчмаркинг. Диагностика / С. -Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1998. – 140 с. Библиогр.: с. 133-140.
5. Шкардун, В.Д. Об искажении маркетинговой информации на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 1999. – N 2. – С. 58-61
6. Карпова, И.П. Основные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях : Учеб. пособие / Центросоюз Рос. Федерации. Сиб. ун-т потреб. кооп. – Новосибирск, 1999.
Услуги предоставляются на платной основе.
Предлагаем некоторые издания по Вашей теме:
1. Зеньков, В.С. Информационное взаимодействие в маркетинговой среде // Весн. Беларус. дзяр. экан. ун-та = Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та. – Минск, 2001. – N 6. – С. 48-53
2. Информационно-статистический подход к организации маркетинга / Бахтадзе Н.Н., Лотоцкий В.А., Максимов Е.М., и др. // Экономика и мат. методы. – М., 1996. – Т. 32, вып 4. – С. 43-48 Библиогр.: с. 48.
Аннотация: Концепция информационно-статистической системы анализа и прогнозирования ценовой политики крупной торговой фирмы.
3. Информационные системы в экономике : Сб. науч. тр. / С.-Петерб. гос. инж.-экон. акад. ; Редкол.: Порховник Ю.М. и др. – СПб., 1997. – 108 с.
4. Багиев, Г.Л. Маркетинг : Информ. обеспечение. Бенчмаркинг. Диагностика / С. -Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 1998. – 140 с. Библиогр.: с. 133-140.
5. Шкардун, В.Д. Об искажении маркетинговой информации на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. – М., 1999. – N 2. – С. 58-61
6. Карпова, И.П. Основные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях : Учеб. пособие / Центросоюз Рос. Федерации. Сиб. ун-т потреб. кооп. – Новосибирск, 1999.