Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
Выходной день
|| в базе запросов: 55617

Просмотр запроса №55376

Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать профессиональную литературу для теоретической главы в работе на тему: Различия маркетинговых стратегий европейских компаний по производству продуктов питания и напитков (FMCG-компаний) на рынках Азии и Латинской Америки. В большей степени интересует литература на английском языке, охватывающая следующие аспекты:
1. Существующие исследования маркетинговых стратегий международных компаний
2 Теоретические аспекты маркетинговых стратегий европейских FMCG-компаний
3. Особенности маркетинговых стратегий европейских FMCG-компаний на рынках Азии и Латинской Америки
Спасибо!
Ответ [2025-04-10 21:05:01] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках Виртуальной службы, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК биб-ки им. И. М. Рудомино, ЭК Британской Нац. биб-ки, БД Refseek, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Doole I. International marketing strategy: analysis, development and implementation / I. Doole, R. Lowe, A. Kenyon. – Boston : Cengage Learning, 2019. – 511 p. – Электронная копия доступна в социальной сети Вконтакте. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 10.04.2025).
2. Fareniuk Y. Marketing strategy optimisation in FMCG market // Bulletin of Taras Shevchenko National University of Kyiv. Economics. – 2022. – Vol. 2, N 219. – P. 49-57. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 10.04.2025).
3. Katsikeas C. Revisiting international marketing strategy in a digital era: Opportunities, challenges, and research directions / C. Katsikeas, L. Leonidou, A. Zeriti // International Marketing Review. – 2020. – Vol. 37, N 3. – P. 405-424. – Электронная копия доступна на сайте White Rose. URL: https://eprints.whiterose.ac.uk/id/eprint/147784/1/IMR-Leonidou.PDF (дата обращения: 10.04.2025).
4. Knight J. Marketing in Latin America and the Caribbean / J. Knight, F. S. Noboa, B. G. Pacheco. – London : Routledge, 2022. – 39 p. – Электронная копия доступна на сайте Taylor & Francis. URL: https://api.taylorfrancis.com/content/books/mono/download?identifierName=doi&identifierValue=10.4324/9781003102472&type=googlepdf (дата обращения: 10.04.2025).
5. Krykavskyy I. Value Marketing as an Enterprise Business Strategy in the FMCG Market. – Bielsko-Bia?a : Bielsko-Biala School of Finance and Law Publishing House, 2022. – 200 p. – Электронная копия доступна на сайте Repository of Open Scientific Publications. URL: https://open.icm.edu.pl/bitstreams/5c85ef9f-0d73-422b-bf42-bff5317f5f61/download (дата обращения: 10.04.2025).
6. Kumar V. International Marketing Research: A Transformative Approach / V. Kumar. – Cham : Springer Nature, 2024. – 611 p. – Электронная копия фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 10.04.2025).
7. Malhotra S. A study on marketing fast moving consumer goods (FMCG) // International Journal of Innovative Research & Development. – 2014. – Vol. 3, N 1. – P. 1-3. – Электронная копия доступна на сайте CiteSeer. URL: https://citeseerx.ist.psu.edu/document?repid=rep1&type=pdf&doi=d5103ba8f1b0cd4f83b80769ba47bffc12a4ca84 (дата обращения: 10.04.2025).
8. Rana S. Determinants of international marketing strategy for emerging market multinationals // International Journal of Emerging Markets. – 2021. – Vol. 16, N 2. – P. 154-178. – Электронная копия доступна на сайте Emerald. URL: https://www.emerald.com/insight/content/doi/10.1108/IJOEM-09-2019-0742/full/html (дата обращения: 10.04.2025). – Доступ после регистрации.
9. Spivakovskyy S. Marketing strategies of companies in internationalization process // Journal of advanced research in law and economics. – 2018. – Vol. 9, N 6 (36). – P. 2155-2162. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 10.04.2025).
10. Thain G. FMCG: The power of fast-moving consumer goods / G. Thain, J. Bradley. – Sarasota : First Edition Design Pub, 2014. – 550 p. – Электронная копия доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 10.04.2025).
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 0
идеально: 1

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: