Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Агафонова М.С. Крауд-маркетинг: решение проблем с продвижением малого бизнеса / М.С. Агафонова, В.Л. Порядина, З.О. Брежнева // Концепт : сетевое изд. – 2018. – URL: (
открыть ссылку) (дата обращения: 27.12.2024).
2. Берберова К.К. Партизанский маркетинг как инновационный инструмент продвижения товаров и услуг для предприятий малого бизнеса // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2010. – № 3. – С. 197-203. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/partizanskiy-marketing-kak-innovatsionnyy-instrument-prodvizheniya-tovarov-i-uslug-dlya-predpriyatiy-malogo-biznesa (дата обращения: 27.12.2024).
3. Исследование отношения потребителей к инструментам маркетинга, применяемым субъектами малого бизнеса для продвижения товаров и услуг на рынке / И.К. Куприна, Л.В. Менх, Е.Е. Румянцева, Е.А. Макарова // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2017. – № 3/2 (33). – С. 78-80.
4. Козловская И.А. Digital-маркетинг как инструмент продвижения товаров в малом бизнесе // Экономика и управление: социальный, экономический и инженерный аспекты : сб. науч. ст. IV междунар. науч.-практ. конф. – Брест, 2021. – С. 238-241. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БрГТУ. URL:
https://rep.bstu.by/bitstream/handle/data/28430/238-241.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 27.12.2024).
5. Корзина М.И. Технологии интернет-маркетинга в деятельности по продвижению субъектов малого бизнеса кондитерской сферы / М.И. Корзина, А.Д. Трапезникова // Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых ученых : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Грозный, 2020. – С. 482-486. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43065942 (дата обращения: 27.12.2024). – Доступ после регистрации.
6. Кускова А.С. Технологии маркетинга в социальных сетях для малого бизнеса // Экономика, управление и право в современных условиях : электрон. межвуз. сб. ст. – Тольятти, 2024. – С. 57-62. – URL:
https://expert763.ru/docs/Articles/EMALIMC/3(57)%202024.pdf (дата обращения: 27.12.2024).
7. Потапова В.А. Сетевой маркетинг, как способ развития малого бизнеса / В.А. Потапова, Н.А. Белова // Научный Лидер : сетевое изд. – 2023. – № 54 (99). – URL:
https://scilead.ru/article/3711-setevoj-marketing-kak-sposob-razvitiya-malogo (дата обращения: 27.12.2024).
8. Сербина Д.Ю. Особенности продвижения малого бизнеса на основе мессенджер-маркетинга на примере Telegram / Д.Ю. Сербина, Е.М. Юдина // Современные тренды развития регионов: управление, право, экономика, социум : материалы XX всерос. студ. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2022. – Ч. 2. – С. 258-260. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL:
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49710858 (дата обращения: 27.12.2024). – Доступ после регистрации.
9. Фролкова Т.В. Маркетинг в социальных сетях / Т.В. Фролкова, Г.В. Митрофанова // Экономика. наука. Инноватика : материалы II междунар. науч.-практ. конф. : электрон. изд. / Донец. нац. техн. ун-т. – Донецк, 2021. – С. 489-491. – URL:
https://pureportal.spbu.ru/files/85305830/_.pdf (дата обращения: 27.12.2024).
10. Ярушина Е.В. Роль маркетинга в малом бизнесе // Экономика, бизнес, инновации : сб. ст. XVI междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2021. – С. 23-26. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL:
https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2021/07/%D0%9C%D0%9A-1145.pdf (дата обращения: 27.12.2024).