Просмотр запроса №54791
Какую литературу использовать для написания курсовой работы на тему "Влияние чат ботов на удовлетворенность клиентов" ?
Ответ
[2025-02-21 17:50:59] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Акулич М.В. Чат-боты и маркетинг / М.В. Акулич. – Екатеринбург : Издательские решения, 2018. – С. 176. – Электронная копия фрагмента фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://www.google.com/books?hl=ru&lr=&id=gKdVDwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PT3&dq=чаты+боты+клиенты&ots=E34sYBsk0y&sig=Y0VuvLWf1qL4K10zWF6mdM-II28 (дата обращения: 20.02.2025).
2. Бокарева Д.Г. Роль чат-ботов в бизнесе и их влияние на показатели эффективности / Д. Г. Бокарева, И. Е. Петров // Экономические аспекты развития России: микро-и макроуровни : сб. материалов XIII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Киров, 2020. – С. 437-443. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВятГУ. URL: https://vestnik43.ru/assets/mgr/docs/conferences/ekonomicheskie-aspekty-razvitiya-rossii.pdf (дата обращения: 20.02.2025).
3. Василенко Е.И. Персонализированный маркетинг с помощью чат-ботов: особенности и перспективы внедрения на предприятиях малого и среднего бизнеса // Естественно-гуманитарные исследования. – 2023. – № 6 (50). – С. 106-110. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/personalizirovannyy-marketing-s-pomoschyu-chat-botov-osobennosti-i-perspektivy-vnedreniya-na-predpriyatiyah-malogo-i-srednego (дата обращения: 20.02.2025).
4. Голубев А.Л. Чат-бот как инструмент эффективного взаимодействия с клиентами / А. Л. Голубев, О. В. Витченко // Интеллектуальные ресурсы-региональному развитию. – 2019. – Т. 5, № 2. – С. 32-37. – Электронная копия доступна в сервисе Scholar Google. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 20.02.2025).
5. Дорохин Д.И. Внедрение чат-ботов в экосистему т-банка в качестве одного из методов гибкой трансформации для оптимизации клиентского сервиса // Вестник магистратуры. – 2024. – № 8. – С. 167-172. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://magisterjournal.ru/docs/VM155.pdf#page=168 (дата обращения: 20.02.2025).
6. Ильичев А.Ю. Чат-бот для взаимодействия компании с клиентами / А. Ю. Ильичев, В. В. Кузина // Информационно-вычислительные технологии и их приложения : сб. ст. XXII Междунар. науч.-техн. конф. – Пенза, 2018. – С. 42-46. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36281480 (дата обращения: 20.02.2025). – Доступ после регистрации.
7. Козориз А.В. Чат-боты как новый инструмент организации взаимодействия с клиентом // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – Т. 9, № 10/1. – С. 639-648. – Электронная копия доступна на сайте Аналитика Родис. URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-economy-2019-10/76-kozoriz.pdf (дата обращения: 20.02.2025).
8. Куликова О.М. Роль чат-ботов в построении эффективных коммуникаций / О. М. Куликова, С. Д. Суворова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – № 4/3. – С. 33-37. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-chat-botov-v-postroenii-effektivnyh-kommunikatsiy (дата обращения: 20.02.2025).
9. Магомадов В.С. Использование технологии "чат-бот" в сфере обслуживания клиентов // ФГУ Science. – 2019. – № 3. – С. 162-165. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41417313 (дата обращения: 20.02.2025). – Доступ после регистрации.
10. Ордынец А.А. Актуальность применения чат-ботов в клиентском сервисе / А.А. Ордынец, Р.О. Ордынец // Инновационное развитие техники и технологий в промышленности : сб. материалов Всерос. науч. конф. молодых исследователей с междунар. участием. – Москва, 2024. – Ч. 5. – С. 142-147. – Электронная копия сборника доступна на сайте РГУ. URL: https://rguk.ru/upload/medialibrary/6e7/50qlaqz1t3qaqji1wz3f0x5cduj3ggq2/Интекс-2024%20часть%205.pdf#page=142 (дата обращения: 20.02.2025).
11. Чугай Я.А. Разработка чат-бота с целью повышения лояльности клиентов ООО «Вебком Групп» // 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. : в 3 ч. – Минск, 2021. – Ч. 3. – С. 238-242. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БГУ. URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291922?ysclid=m7d3sklsxt366992418 (дата обращения: 20.02.2025).
12. Ying Xu. Enhancing customer satisfaction with chatbots: The influence of communication styles and consumer attachment anxiety / Ying Xu, Jianyu ZhangJianyu, Guangkuan Deng // Front. Psychol. 2022. – Vol. 13. – Электронная копия доступна на сайтe Frontiersin. URL: https://www.frontiersin.org/journals/psychology/articles/10.3389/fpsyg.2022.902782/full (дата обращения: 20.02.2025).
1. Акулич М.В. Чат-боты и маркетинг / М.В. Акулич. – Екатеринбург : Издательские решения, 2018. – С. 176. – Электронная копия фрагмента фрагмента книги доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://www.google.com/books?hl=ru&lr=&id=gKdVDwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PT3&dq=чаты+боты+клиенты&ots=E34sYBsk0y&sig=Y0VuvLWf1qL4K10zWF6mdM-II28 (дата обращения: 20.02.2025).
2. Бокарева Д.Г. Роль чат-ботов в бизнесе и их влияние на показатели эффективности / Д. Г. Бокарева, И. Е. Петров // Экономические аспекты развития России: микро-и макроуровни : сб. материалов XIII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Киров, 2020. – С. 437-443. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВятГУ. URL: https://vestnik43.ru/assets/mgr/docs/conferences/ekonomicheskie-aspekty-razvitiya-rossii.pdf (дата обращения: 20.02.2025).
3. Василенко Е.И. Персонализированный маркетинг с помощью чат-ботов: особенности и перспективы внедрения на предприятиях малого и среднего бизнеса // Естественно-гуманитарные исследования. – 2023. – № 6 (50). – С. 106-110. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/personalizirovannyy-marketing-s-pomoschyu-chat-botov-osobennosti-i-perspektivy-vnedreniya-na-predpriyatiyah-malogo-i-srednego (дата обращения: 20.02.2025).
4. Голубев А.Л. Чат-бот как инструмент эффективного взаимодействия с клиентами / А. Л. Голубев, О. В. Витченко // Интеллектуальные ресурсы-региональному развитию. – 2019. – Т. 5, № 2. – С. 32-37. – Электронная копия доступна в сервисе Scholar Google. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 20.02.2025).
5. Дорохин Д.И. Внедрение чат-ботов в экосистему т-банка в качестве одного из методов гибкой трансформации для оптимизации клиентского сервиса // Вестник магистратуры. – 2024. – № 8. – С. 167-172. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://magisterjournal.ru/docs/VM155.pdf#page=168 (дата обращения: 20.02.2025).
6. Ильичев А.Ю. Чат-бот для взаимодействия компании с клиентами / А. Ю. Ильичев, В. В. Кузина // Информационно-вычислительные технологии и их приложения : сб. ст. XXII Междунар. науч.-техн. конф. – Пенза, 2018. – С. 42-46. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36281480 (дата обращения: 20.02.2025). – Доступ после регистрации.
7. Козориз А.В. Чат-боты как новый инструмент организации взаимодействия с клиентом // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – Т. 9, № 10/1. – С. 639-648. – Электронная копия доступна на сайте Аналитика Родис. URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-economy-2019-10/76-kozoriz.pdf (дата обращения: 20.02.2025).
8. Куликова О.М. Роль чат-ботов в построении эффективных коммуникаций / О. М. Куликова, С. Д. Суворова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – № 4/3. – С. 33-37. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-chat-botov-v-postroenii-effektivnyh-kommunikatsiy (дата обращения: 20.02.2025).
9. Магомадов В.С. Использование технологии "чат-бот" в сфере обслуживания клиентов // ФГУ Science. – 2019. – № 3. – С. 162-165. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41417313 (дата обращения: 20.02.2025). – Доступ после регистрации.
10. Ордынец А.А. Актуальность применения чат-ботов в клиентском сервисе / А.А. Ордынец, Р.О. Ордынец // Инновационное развитие техники и технологий в промышленности : сб. материалов Всерос. науч. конф. молодых исследователей с междунар. участием. – Москва, 2024. – Ч. 5. – С. 142-147. – Электронная копия сборника доступна на сайте РГУ. URL: https://rguk.ru/upload/medialibrary/6e7/50qlaqz1t3qaqji1wz3f0x5cduj3ggq2/Интекс-2024%20часть%205.pdf#page=142 (дата обращения: 20.02.2025).
11. Чугай Я.А. Разработка чат-бота с целью повышения лояльности клиентов ООО «Вебком Групп» // 78-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф. : в 3 ч. – Минск, 2021. – Ч. 3. – С. 238-242. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БГУ. URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/291922?ysclid=m7d3sklsxt366992418 (дата обращения: 20.02.2025).
12. Ying Xu. Enhancing customer satisfaction with chatbots: The influence of communication styles and consumer attachment anxiety / Ying Xu, Jianyu ZhangJianyu, Guangkuan Deng // Front. Psychol. 2022. – Vol. 13. – Электронная копия доступна на сайтe Frontiersin. URL: https://www.frontiersin.org/journals/psychology/articles/10.3389/fpsyg.2022.902782/full (дата обращения: 20.02.2025).