Каталог выполненных запросов
Язык рекламы
Всего записей: 101
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Фонетические ресурсы рекламного текста" в направлении фонетики, фонологии, звукописи, фоносемантики, теории рекламы и т.п. Заранее спасибо!
Ответ
[2015-08-18 11:24:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Архарова А.В. Языковые средства создания эффективной звучащей рекламы : (на материале телевиз. рекламы) // Сб. тр. молодых ученых и студентов Волгогр. гос. ун-та. – Волгоград, 1996. – C. 267-270.
2. Гирина И.Г. Вариативность тембра голоса в звучащем рекламном тексте и ее прагматическая обусловленность // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2004. – Вып. 5. – С. 36-43.
3. Гирина И.Г. Речевой голос в звучащем американском телевизионном рекламном тексте / И. Г. Гирина ; Дальневост. гос. гуманит. ун-т. – Хабаровск, 2008. – 136 с.
4. Кузнецова Е.С. Рекламный слоган как стратегический вид текста // Молодежь и наука : сб. материалов VIII Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной 155-летию со дня рождения К.Э. Циолковского / отв. ред. О.А. Краев. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2012/thesis/s027/s027-002.pdf (18.08.2015).
5. Лалова Т.И. Реклама : фонетический аспект // Актуальные проблемы языкознания и методики обучения иностранным языкам. – Воронеж : ВГПУ, 2000. – С. 129-130.
6. Лобанова А.К. Языковая игра как воплощение диалогизма в рекламном тексте // Studia linguistica. – СПб., 2008. – С. 245-249.
7. Мальцева О.В. Звуковой повтор в тексте англоязычной коммерческой рекламы // Вестн. Ленингр. ун-та. Сер. 2. История, языкознание, литературоведение. – 1991. – Вып. 4. – С. 104-106.
8. Пирогова Ю.К. Рекламный текст : семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин и др. – М. : Гребенников, 2000. – 270 с.
9. Степанов В.Н. "Реклама – двигатель ...": О лингвистической природе эффекта речевого воздействия в текстах телерекламы // Ярослав. пед. вестн. – 2001. – № 1. – C. 30-38. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ipages.ru/index.php?ref_item_id=13764&ref_dl=1 (18.08.2015).
10. Терехова Т.Е. К вопросу об участии фонетических средств в формировании стилистических черт радиорекламы: на материале текстов французской радиорекламы // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Cер. Лингвистика. – 2008. – № 1. – С. 59–64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://txts.mgou.ru/vestnik/2008/ling_1_2008.pdf (18.08.2015).
11. Трищенко Д. Технологии совершенствования звуковой стороны слогана // Рекламные технологии. – 2008. – № 5. – С. 30-32.
12. Улитина Н. Фонетические приемы, используемые в рекламных слоганах // Наук. вісник Херсонського держ. ун-ту. Сер. Лінгвістика. – 2010. – Вип. ХI. – С. 132-135 ; То же [Электронный ресурс]. – http://linguistics.kspu.edu/webfm_send/1473 (18.08.2015).
13. Чернявская Е.С. Интонационно-звуковые характеристики рекламного произносительного стиля // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. – 2014. – № 2 (21). – С. 14-23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/intonatsionno-zvukovye-harakteristiki-reklamnogo-proiznositelnogo-stilya (18.08.2015).
1. Архарова А.В. Языковые средства создания эффективной звучащей рекламы : (на материале телевиз. рекламы) // Сб. тр. молодых ученых и студентов Волгогр. гос. ун-та. – Волгоград, 1996. – C. 267-270.
2. Гирина И.Г. Вариативность тембра голоса в звучащем рекламном тексте и ее прагматическая обусловленность // Язык как структура и социальная практика. – Хабаровск, 2004. – Вып. 5. – С. 36-43.
3. Гирина И.Г. Речевой голос в звучащем американском телевизионном рекламном тексте / И. Г. Гирина ; Дальневост. гос. гуманит. ун-т. – Хабаровск, 2008. – 136 с.
4. Кузнецова Е.С. Рекламный слоган как стратегический вид текста // Молодежь и наука : сб. материалов VIII Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной 155-летию со дня рождения К.Э. Циолковского / отв. ред. О.А. Краев. – Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2012/thesis/s027/s027-002.pdf (18.08.2015).
5. Лалова Т.И. Реклама : фонетический аспект // Актуальные проблемы языкознания и методики обучения иностранным языкам. – Воронеж : ВГПУ, 2000. – С. 129-130.
6. Лобанова А.К. Языковая игра как воплощение диалогизма в рекламном тексте // Studia linguistica. – СПб., 2008. – С. 245-249.
7. Мальцева О.В. Звуковой повтор в тексте англоязычной коммерческой рекламы // Вестн. Ленингр. ун-та. Сер. 2. История, языкознание, литературоведение. – 1991. – Вып. 4. – С. 104-106.
8. Пирогова Ю.К. Рекламный текст : семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин и др. – М. : Гребенников, 2000. – 270 с.
9. Степанов В.Н. "Реклама – двигатель ...": О лингвистической природе эффекта речевого воздействия в текстах телерекламы // Ярослав. пед. вестн. – 2001. – № 1. – C. 30-38. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ipages.ru/index.php?ref_item_id=13764&ref_dl=1 (18.08.2015).
10. Терехова Т.Е. К вопросу об участии фонетических средств в формировании стилистических черт радиорекламы: на материале текстов французской радиорекламы // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Cер. Лингвистика. – 2008. – № 1. – С. 59–64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://txts.mgou.ru/vestnik/2008/ling_1_2008.pdf (18.08.2015).
11. Трищенко Д. Технологии совершенствования звуковой стороны слогана // Рекламные технологии. – 2008. – № 5. – С. 30-32.
12. Улитина Н. Фонетические приемы, используемые в рекламных слоганах // Наук. вісник Херсонського держ. ун-ту. Сер. Лінгвістика. – 2010. – Вип. ХI. – С. 132-135 ; То же [Электронный ресурс]. – http://linguistics.kspu.edu/webfm_send/1473 (18.08.2015).
13. Чернявская Е.С. Интонационно-звуковые характеристики рекламного произносительного стиля // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. – 2014. – № 2 (21). – С. 14-23. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/intonatsionno-zvukovye-harakteristiki-reklamnogo-proiznositelnogo-stilya (18.08.2015).
Здравствуйте! исследую социальную рекламу. моя цель - это выявить лингвостилистические особенности на плакатах социальной рекламы, использую уровневый подход, помогает мне М. Н. Кожина, но этого недостаточно, я бы хотела попросить, чтобы вы мне посоветовали дополнительную литературу, в которой также рассматривается морфологические, синтаксические, лексические, словообразовательный особенности языка. Буду особо благодарна, за графические особенности.
Ответ
[2015-06-29 12:57:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикн, E-library, ИПС Google):
1. Басова Н.А. Коммуникативный потенциал рекламного плаката // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2009. – Т. 1, № 3. – С. 31-32.
2. Белоусова К.И. Архетипы в графической социальной рекламе / К.И. Белоусова, Е.В. Тетерина // PR и реклама: традиции и инновации. – 2013. – № 8-2. – С. 202-205 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Быльева Д. Семиотика визуальных образов в рекламном плакате // Реклама: теория и практика. – 2005. – № 2. – С. 55-64.
4. Гуарамиа М.И. Транспарантный слоган и граффити в аспекте коммуникации : дис. … канд. филол. наук / Гуарамиа Манина Ивановна. – СПб., 1997. – 238 с.
5. Ивушкина Е.Б. Социальная реклама в коммуникативных и информационных технологиях / Е.Б. Ивушкина, А.Е. Кузнецов // Казанская наука. – 2011. – № 2. – С. 267-270.
6. Игошина Т.С. Графический дизайн отечественного социального плаката : дис. … иск. / Игошина Татьяна Сергеевна. – М., 2009. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/graficheskii-dizain-otechestvennogo-sotsialnogo-plakata(27.05.2015).
7. Игошина Т.С. Инновационные формы в дизайне социальной рекламы [Электронный ресурс] // Архитектон: изв. вузов. – 2007. – № 18 (прилож.). – URL: http://book.uraic.ru/project/conf/txt/005/archvuz18_pril/42/template_article-ar=K21-40-k34.htm (27.05.2015).
8. Кениг Т. Реклама и плакат как орудия пропаганды / Т. Кениг ; пер. с нем. под ред. и с предисл. препод. технол. и электротехн. ин-тов А.Н. Егорнова. – Л. : Время, 1925. – 285 с., [8] л. ил.
9. Киреев С.И. Вербальное и невербальное выражение метафор в социальном рекламном плакате // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2008. – № 2. – С. 32-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/verbalnoe-i-neverbalnoe-vyrazhenie-metafor-v-sotsialnom-reklamnom-plakate (27.05.2015).
10. Пименов П.А. Семиологическая эстетика и графический дизайн в контексте рекламной коммуникации : (проблемы моделирования единого визуального языка) : автореф. дис. … д-ра искусствоведения / Пименов П.А. ; [Моск. гос. художеств.-пром. ун-т им. С.Г. Строганова]. – М., 2007. – 64 с. : ил.
11. Селиверстов С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом : [сила слова, создание легенд, стратегия рекламы] / С.Э. Селиверстов. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с.
12. Соснина Д.А. Особенности психологического восприятия шрифта в рекламном плакате // Науч. палитра. – 2012. – № 1(1). – С. 10-16.
13. Степанов Е.В. Особенности языка и стиля социальной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 24-39.
14. Степанов Е.В. Социальная реклама в России : функциональные и жанрово-стилистические особенности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Степанов Е.В. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2007. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-reklama-v-rossii-funktsionalnye-i-zhanrovo-stilisticheskie-osobennosti (27.05.2015).
15. Шпар Е.В. Специфика использования графических языковых средств создания экспрессивности социальной рекламы / Е.В. Шпар, С.В. Багманова // Проблемы многоязычия в полиэтническом пространстве : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 75-летию факультета романо-германской филологии Башкирского гос. уни-та / отв. ред. Р.З. Мурясов. – Уфа : Башкирский гос. ун-т, 2013. – С. 409-418.
1. Басова Н.А. Коммуникативный потенциал рекламного плаката // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2009. – Т. 1, № 3. – С. 31-32.
2. Белоусова К.И. Архетипы в графической социальной рекламе / К.И. Белоусова, Е.В. Тетерина // PR и реклама: традиции и инновации. – 2013. – № 8-2. – С. 202-205 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Быльева Д. Семиотика визуальных образов в рекламном плакате // Реклама: теория и практика. – 2005. – № 2. – С. 55-64.
4. Гуарамиа М.И. Транспарантный слоган и граффити в аспекте коммуникации : дис. … канд. филол. наук / Гуарамиа Манина Ивановна. – СПб., 1997. – 238 с.
5. Ивушкина Е.Б. Социальная реклама в коммуникативных и информационных технологиях / Е.Б. Ивушкина, А.Е. Кузнецов // Казанская наука. – 2011. – № 2. – С. 267-270.
6. Игошина Т.С. Графический дизайн отечественного социального плаката : дис. … иск. / Игошина Татьяна Сергеевна. – М., 2009. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/graficheskii-dizain-otechestvennogo-sotsialnogo-plakata(27.05.2015).
7. Игошина Т.С. Инновационные формы в дизайне социальной рекламы [Электронный ресурс] // Архитектон: изв. вузов. – 2007. – № 18 (прилож.). – URL: http://book.uraic.ru/project/conf/txt/005/archvuz18_pril/42/template_article-ar=K21-40-k34.htm (27.05.2015).
8. Кениг Т. Реклама и плакат как орудия пропаганды / Т. Кениг ; пер. с нем. под ред. и с предисл. препод. технол. и электротехн. ин-тов А.Н. Егорнова. – Л. : Время, 1925. – 285 с., [8] л. ил.
9. Киреев С.И. Вербальное и невербальное выражение метафор в социальном рекламном плакате // Изв. Волгоградского гос. пед. ун-та. – 2008. – № 2. – С. 32-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/verbalnoe-i-neverbalnoe-vyrazhenie-metafor-v-sotsialnom-reklamnom-plakate (27.05.2015).
10. Пименов П.А. Семиологическая эстетика и графический дизайн в контексте рекламной коммуникации : (проблемы моделирования единого визуального языка) : автореф. дис. … д-ра искусствоведения / Пименов П.А. ; [Моск. гос. художеств.-пром. ун-т им. С.Г. Строганова]. – М., 2007. – 64 с. : ил.
11. Селиверстов С.Э. Социальная реклама : искусство воздействия словом : [сила слова, создание легенд, стратегия рекламы] / С.Э. Селиверстов. – Самара : Бахрах-М, 2006. – 287 с.
12. Соснина Д.А. Особенности психологического восприятия шрифта в рекламном плакате // Науч. палитра. – 2012. – № 1(1). – С. 10-16.
13. Степанов Е.В. Особенности языка и стиля социальной рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 24-39.
14. Степанов Е.В. Социальная реклама в России : функциональные и жанрово-стилистические особенности : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Степанов Е.В. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2007. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-reklama-v-rossii-funktsionalnye-i-zhanrovo-stilisticheskie-osobennosti (27.05.2015).
15. Шпар Е.В. Специфика использования графических языковых средств создания экспрессивности социальной рекламы / Е.В. Шпар, С.В. Багманова // Проблемы многоязычия в полиэтническом пространстве : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 75-летию факультета романо-германской филологии Башкирского гос. уни-та / отв. ред. Р.З. Мурясов. – Уфа : Башкирский гос. ун-т, 2013. – С. 409-418.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать в курсовой (предмет Стилистика) на тему "Стилистика рекламного текста. Язык рекламы как отдельный стиль русского языка".
Ответ
[2015-06-23 15:13:14] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники –БД Арбикон, E-library, ИПС Google):
1. Беданокова З.К. Грамматический компонент в стилистике рекламного текста // Изв. Южного федерал. ун-та. Филол. науки. – 2010. – № 3. – С. 76-83.
2. Берневега С.И. Функции стилистических фигур и тип рекламного текста // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики. – Тюмень, 1997. – С. 19-21.
3. Булатова Э.В. Стилистика текстов рекламного дискурса / Э.В. Булатова ; М-во образования и науки РФ, Урал. федеральный ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, [Ин-т гуманитарных наук и искусств]. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2012. – 261 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/29138/1/978-5-7996-0741-8_2012.pdf (23.06.2015).
4. Горбачева О.Н. Визуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или зарождение визуальной стилистики текста / О.Н. Горбачева, В.А. Каменева // Полит. лингвистика. – 2014. – № 2. – С. 124-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-stilisticheskie-sredstva-v-sotsialnoy-internet-reklame-ili-zarozhdenie-vizualnoy-stilistiki-teksta
5. Имшинецкая И.А. Тексты коммерческой рекламы: стилевой статус и жанровая дифференциация // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 51-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://CyberLeninka.ru/article/n/teksty-kommercheskoy-reklamy-stilevoy-status-i-zhanrovaya-differentsiatsiya.pdf (23.06.2015).
6. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы : учеб.-метод. пособие / Н.Н. Кохтев ; науч.-метод. каб. по заоч. и веч. обучению МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Изд-во МГУ, 1991. – 91 с.
7. Красулина Е.С. Стилистичексие параметры эффективности телевизионного рекламного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Красулина Е.С. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2007. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/old/node/202 (23.06.2015).
8. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов / Е.Н. Сердобинцева ; Пензенский гос. пед. ун-т им. В. Г. Белинского. – Пенза : Изд-во ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2009. – 87 с.
9. Терентьев Ю.В. Стилистика рекламной кампании: сущность, классификация / Ю.В. Терентьев, С.И. Мокшин // Вестн. Новосибирского гос. ун-та. Сер.: История, филология. – 2014. – Т. 13, № 6. – С. 56-61.
10. Теркулова Д.Р. О стилевом статусе языка рекламы // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. – М., 2003. – Вып. 2. – С. 137-142.
11. Шестакова И.Г. О композиционно-стилистической специфике текста научно-технической рекламы // Семантико-стилистические аспекты функционирования языковых единиц. – Барнаул, 1986. – С. 142-148.
См. также раздел каталога Архива выполненных запросов "Язык рекламы" (открыть ссылку).
1. Беданокова З.К. Грамматический компонент в стилистике рекламного текста // Изв. Южного федерал. ун-та. Филол. науки. – 2010. – № 3. – С. 76-83.
2. Берневега С.И. Функции стилистических фигур и тип рекламного текста // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики. – Тюмень, 1997. – С. 19-21.
3. Булатова Э.В. Стилистика текстов рекламного дискурса / Э.В. Булатова ; М-во образования и науки РФ, Урал. федеральный ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, [Ин-т гуманитарных наук и искусств]. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2012. – 261 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/29138/1/978-5-7996-0741-8_2012.pdf (23.06.2015).
4. Горбачева О.Н. Визуальные стилистические средства в социальной интернет-рекламе, или зарождение визуальной стилистики текста / О.Н. Горбачева, В.А. Каменева // Полит. лингвистика. – 2014. – № 2. – С. 124-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-stilisticheskie-sredstva-v-sotsialnoy-internet-reklame-ili-zarozhdenie-vizualnoy-stilistiki-teksta
5. Имшинецкая И.А. Тексты коммерческой рекламы: стилевой статус и жанровая дифференциация // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 51-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://CyberLeninka.ru/article/n/teksty-kommercheskoy-reklamy-stilevoy-status-i-zhanrovaya-differentsiatsiya.pdf (23.06.2015).
6. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы : учеб.-метод. пособие / Н.Н. Кохтев ; науч.-метод. каб. по заоч. и веч. обучению МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : Изд-во МГУ, 1991. – 91 с.
7. Красулина Е.С. Стилистичексие параметры эффективности телевизионного рекламного текста : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Красулина Е.С. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2007. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/old/node/202 (23.06.2015).
8. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов / Е.Н. Сердобинцева ; Пензенский гос. пед. ун-т им. В. Г. Белинского. – Пенза : Изд-во ПГПУ им. В. Г. Белинского, 2009. – 87 с.
9. Терентьев Ю.В. Стилистика рекламной кампании: сущность, классификация / Ю.В. Терентьев, С.И. Мокшин // Вестн. Новосибирского гос. ун-та. Сер.: История, филология. – 2014. – Т. 13, № 6. – С. 56-61.
10. Теркулова Д.Р. О стилевом статусе языка рекламы // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. – М., 2003. – Вып. 2. – С. 137-142.
11. Шестакова И.Г. О композиционно-стилистической специфике текста научно-технической рекламы // Семантико-стилистические аспекты функционирования языковых единиц. – Барнаул, 1986. – С. 142-148.
См. также раздел каталога Архива выполненных запросов "Язык рекламы" (открыть ссылку).
Помогите, пожалуйста, сформировать библиографический список по теме "скрытая реклама в текстах журнальных публикаций" для дипломной работы. Большое спасибо.
Ответ
[2015-05-13 22:04:34] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Березкина О.П. Product placement : технологии скрытой рекламы. – СПб. и др. : Питер, 2009. – 206 с.
2. Жагарина А.А. Скрытая реклама – одна из уникальных технологий управления потребительским поведением // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2014. – № 37. – С. 32-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://5fan.ru/wievjob.php?id=63913 (13.05.2015).
3. Измайлова Е.В. Product placement и скрытая реклама // Законодательство. – 2012. – № 8. – С. 10-21.
4. Как различить product placement и скрытую рекламу? // Моск. юрист. – 2011. – № 1. – С. 12-16.
5. Панченко Н.В. Имиджевая статья как PR-жанр // Риторика и культура общения в общественном и образовательном пространстве : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф., 21-23 янв. 2009 г. – М., 2009. – С. 362-367. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://monich1.ucoz.ru/_ld/0/91_09_XIIIkonf_rit.pdf#page=362 (13.05.2015).
6. Полетаева О.Б. Массовая литература как объект скрытой рекламы : литературный продакт плейсмент : дис. … канд. филол. наук / Полетаева Оксана Борисовна. – Тюмень, 2010. – 176 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/massovaya-literatura-kak-obekt-skrytoi-reklamy-literaturnyi-prodakt-pleisment (13.05.2015).
7. Полетаева О.Б. Скрытая реклама (product placement) в современной художественной массовой литературе : авторcкая стратегия или редакторская правка // Теория и практика обществ. развития. – 2010. – № 3. – С. 265-267.
8. Полетаева О.Б. Скрытая реклама как инновационная составляющая современной массовой художественной литературы : [в том числе история развития скрытой рекламы за рубежом и в России] // Гуманитар. и социал. науки. – 2010. – № 4. – С. 167-172. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hses-online.ru/2010/04/10_01_01/19.pdf (13.05.2015).
9. Халимова Р.Р. Языковые средства реализации прагматической установки в текстах прямой и скрытой рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Халимова Розалия Рамилевна. – Уфа, 2011. – 188 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovye-sredstva-realizatsii-pragmaticheskoi-ustanovki-v-tekstakh-pryamoi-i-skrytoi... (13.05.2015).
1. Березкина О.П. Product placement : технологии скрытой рекламы. – СПб. и др. : Питер, 2009. – 206 с.
2. Жагарина А.А. Скрытая реклама – одна из уникальных технологий управления потребительским поведением // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2014. – № 37. – С. 32-35. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://5fan.ru/wievjob.php?id=63913 (13.05.2015).
3. Измайлова Е.В. Product placement и скрытая реклама // Законодательство. – 2012. – № 8. – С. 10-21.
4. Как различить product placement и скрытую рекламу? // Моск. юрист. – 2011. – № 1. – С. 12-16.
5. Панченко Н.В. Имиджевая статья как PR-жанр // Риторика и культура общения в общественном и образовательном пространстве : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф., 21-23 янв. 2009 г. – М., 2009. – С. 362-367. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://monich1.ucoz.ru/_ld/0/91_09_XIIIkonf_rit.pdf#page=362 (13.05.2015).
6. Полетаева О.Б. Массовая литература как объект скрытой рекламы : литературный продакт плейсмент : дис. … канд. филол. наук / Полетаева Оксана Борисовна. – Тюмень, 2010. – 176 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/massovaya-literatura-kak-obekt-skrytoi-reklamy-literaturnyi-prodakt-pleisment (13.05.2015).
7. Полетаева О.Б. Скрытая реклама (product placement) в современной художественной массовой литературе : авторcкая стратегия или редакторская правка // Теория и практика обществ. развития. – 2010. – № 3. – С. 265-267.
8. Полетаева О.Б. Скрытая реклама как инновационная составляющая современной массовой художественной литературы : [в том числе история развития скрытой рекламы за рубежом и в России] // Гуманитар. и социал. науки. – 2010. – № 4. – С. 167-172. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hses-online.ru/2010/04/10_01_01/19.pdf (13.05.2015).
9. Халимова Р.Р. Языковые средства реализации прагматической установки в текстах прямой и скрытой рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Халимова Розалия Рамилевна. – Уфа, 2011. – 188 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/yazykovye-sredstva-realizatsii-pragmaticheskoi-ustanovki-v-tekstakh-pryamoi-i-skrytoi... (13.05.2015).
Здравствуйте, подскажите литературу к теме "Реклама как вид коммуникации"
Ответ
[2015-04-08 17:41:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Бескаравайный М. Реклама как один из видов маркетинговых коммуникаций на рынке инструментов промышленного назначения // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 2. – С. 12-17.
2. Верховцева О.Н. Внутриигровая реклама как современный вид коммуникации с потребителями // Science time. – 2014. – № 4. – С. 40-43. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vnutriigrovaya-reklama-kak-sovremennyy-vid-kommunikatsii-s-potrebitelyami (08.04.2015).
3. Лисенкова Т.Б. Реклама как вид коммуникации // V Республиканская науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов Республики Беларусь (НИРС – 2000) : материалы. конф. : в 5 ч. – Гродно : ГрГУ, 2000. – Ч. 1. – С. 297-299. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.grsu.by/katalog/55239.pdf#page=297 (08.04.2015).
4. Мухамеджанова С.И. Реклама как особый вид коммуникации // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 60. – С. 74-76. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Gl-PdvL37jwJ:sociosphera.com/publication/conference/2014/283/reklama_kak_osobyj_vid_kommunikacii/+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (08.04.2015).
5. Самигулина Ф. Г. Реклама как вид манипулятивной коммуникации: психолингвистический аспект // Филол. вестн. Ростовского гос. ун-та. – 2006. – № 1. – С. 38-45.
6. Федорова Л.Л. Реклама как вид коммуникации // Язык. Культура. Общество : сб. науч. ст. и учеб.-метод. материалов / РГГУ, Ин-т лингвистики, Ин-т восточных культур, Центр компаративистики ; сост. О.Б. Христофорова, А.В. Дыбо. – М., 2001. – С. 99-105.
7. Флягина И. А. Реклама как специфический вид массовой коммуникации и социокультурная динамика // Мир психологии. – 2000. – №. 2. – С. 66-77.
1. Бескаравайный М. Реклама как один из видов маркетинговых коммуникаций на рынке инструментов промышленного назначения // Маркетинговые коммуникации. – 2004. – № 2. – С. 12-17.
2. Верховцева О.Н. Внутриигровая реклама как современный вид коммуникации с потребителями // Science time. – 2014. – № 4. – С. 40-43. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vnutriigrovaya-reklama-kak-sovremennyy-vid-kommunikatsii-s-potrebitelyami (08.04.2015).
3. Лисенкова Т.Б. Реклама как вид коммуникации // V Республиканская науч. конф. студентов, магистрантов и аспирантов Республики Беларусь (НИРС – 2000) : материалы. конф. : в 5 ч. – Гродно : ГрГУ, 2000. – Ч. 1. – С. 297-299. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.grsu.by/katalog/55239.pdf#page=297 (08.04.2015).
4. Мухамеджанова С.И. Реклама как особый вид коммуникации // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2014. – № 60. – С. 74-76. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Gl-PdvL37jwJ:sociosphera.com/publication/conference/2014/283/reklama_kak_osobyj_vid_kommunikacii/+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru (08.04.2015).
5. Самигулина Ф. Г. Реклама как вид манипулятивной коммуникации: психолингвистический аспект // Филол. вестн. Ростовского гос. ун-та. – 2006. – № 1. – С. 38-45.
6. Федорова Л.Л. Реклама как вид коммуникации // Язык. Культура. Общество : сб. науч. ст. и учеб.-метод. материалов / РГГУ, Ин-т лингвистики, Ин-т восточных культур, Центр компаративистики ; сост. О.Б. Христофорова, А.В. Дыбо. – М., 2001. – С. 99-105.
7. Флягина И. А. Реклама как специфический вид массовой коммуникации и социокультурная динамика // Мир психологии. – 2000. – №. 2. – С. 66-77.
Добрый день, уважаемый библиограф!
Я пишу диплом по теме "Прагматическая адаптация как элемент переводческой стратегии (на материале английской рекламы)". Пожалуйста подскажите литературу. Возможно, есть что-то по прагматике и рекламе в целом?
Спасибо большое!
Я пишу диплом по теме "Прагматическая адаптация как элемент переводческой стратегии (на материале английской рекламы)". Пожалуйста подскажите литературу. Возможно, есть что-то по прагматике и рекламе в целом?
Спасибо большое!
Ответ
[2015-03-04 21:31:19] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 5199, 9691, 12918, 15702 и 21570 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу для работы над Вашей темой (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Анохина С.П. Тексты вторичной информативности : (коммуникатив.-прагмат. аспект) : [на материале текстов соврем. нем. и англ. рекламы] / С.П. Анохина, Ф.Х. Ниссен, Т.Б. Стариннова ; под общ. ред. Анохиной С.П. – Тольятти, 2000. – 174 с.
2. Атакьян Г.С. Прагматика языка туристической рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Атакьян Гаянэ Самвеловна. – Майкоп, 2010. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pragmatika-yazyka-turisticheskoi-reklamy#ixzz2BQiZURee (4.03.2015).
3. Беляева Т.Н. Основные приемы передачи прагматического потенциала текста при переводе образовательных сайтов / Т.Н. Беляева, И.В. Гурин // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2006. – № 1. – С. 70-80.
4. Гусаров Д.А. От прагматики высказывания к прагматике перевода [Электронный ресурс] // Армия и об-во. – 2008. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ot-pragmatiki-vyskazyvaniya-k-pragmatike-perevoda (4.03.2015).
5. Давыденкова О.А. Когнитивно-прагматический аспект английских предложений рекламно-инструктивного характера : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Давыденкова О.А. ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 1999. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kognitivno-pragmaticheskii-aspekt-angliiskikh-predlozhenii-reklamno-instruktivnogo-kharakter (4.03.2015).
6. Козлова С.П. Прагматический аспект языка рекламных лозунгов // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 290. – С. 98-106.
7. Круглова Т.С. Место прагматики в теории перевода / Т.С. Круглова, Е.В. Крехтунова, Е.А. Хомяков // Университетское образование : cб. ст. XV Междунар. науч.-метод. конф., посвященной 50-летию полета первого космонавта Ю.А. Гагарина / под ред.: В.И. Волчихина, Р.М. Печерской. – Пенза : Пензенский гос. ун-т, 2011. – С. 272-273 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
8. Лившиц Т.Н. Специфика рекламы в прагматическом и лингвистическом аспектах : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лившиц Т.Н. ; Таганрог. гос. пед. ин-т. – Таганрог, 1999. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-reklamy-v-pragmaticheskom-i-lingvisticheskom-aspektakh (4.03.2015).
9. Лившищ Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте / Т.Н. Лившиц. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ун-та, 1999. – 214 с.
10. Мутовина М.А. Прагматическая специфика предложений и текстов научно-технической рекламы // Пробл. соврем. теорет. и синхрон.-описат. языкознания. – Л., 1988. – № 3. – С. 74-79.
11. Прищепчук С.А. Оценочность и прагматика перевода // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 11-2(29). – С. 153-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_11-2_41.pdf (4.03.2015).
12. Шевелева М.С. Проблемы установки на получателя в переводах рекламных текстов // Диалог славянских, романских и германских культур. – Пермь, 1999. – 10 с.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Анохина С.П. Тексты вторичной информативности : (коммуникатив.-прагмат. аспект) : [на материале текстов соврем. нем. и англ. рекламы] / С.П. Анохина, Ф.Х. Ниссен, Т.Б. Стариннова ; под общ. ред. Анохиной С.П. – Тольятти, 2000. – 174 с.
2. Атакьян Г.С. Прагматика языка туристической рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Атакьян Гаянэ Самвеловна. – Майкоп, 2010. – 170 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pragmatika-yazyka-turisticheskoi-reklamy#ixzz2BQiZURee (4.03.2015).
3. Беляева Т.Н. Основные приемы передачи прагматического потенциала текста при переводе образовательных сайтов / Т.Н. Беляева, И.В. Гурин // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2006. – № 1. – С. 70-80.
4. Гусаров Д.А. От прагматики высказывания к прагматике перевода [Электронный ресурс] // Армия и об-во. – 2008. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ot-pragmatiki-vyskazyvaniya-k-pragmatike-perevoda (4.03.2015).
5. Давыденкова О.А. Когнитивно-прагматический аспект английских предложений рекламно-инструктивного характера : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Давыденкова О.А. ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. – Тамбов, 1999. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kognitivno-pragmaticheskii-aspekt-angliiskikh-predlozhenii-reklamno-instruktivnogo-kharakter (4.03.2015).
6. Козлова С.П. Прагматический аспект языка рекламных лозунгов // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. – М., 1987. – Вып. 290. – С. 98-106.
7. Круглова Т.С. Место прагматики в теории перевода / Т.С. Круглова, Е.В. Крехтунова, Е.А. Хомяков // Университетское образование : cб. ст. XV Междунар. науч.-метод. конф., посвященной 50-летию полета первого космонавта Ю.А. Гагарина / под ред.: В.И. Волчихина, Р.М. Печерской. – Пенза : Пензенский гос. ун-т, 2011. – С. 272-273 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
8. Лившиц Т.Н. Специфика рекламы в прагматическом и лингвистическом аспектах : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лившиц Т.Н. ; Таганрог. гос. пед. ин-т. – Таганрог, 1999. – 23 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-reklamy-v-pragmaticheskom-i-lingvisticheskom-aspektakh (4.03.2015).
9. Лившищ Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом аспекте / Т.Н. Лившиц. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ун-та, 1999. – 214 с.
10. Мутовина М.А. Прагматическая специфика предложений и текстов научно-технической рекламы // Пробл. соврем. теорет. и синхрон.-описат. языкознания. – Л., 1988. – № 3. – С. 74-79.
11. Прищепчук С.А. Оценочность и прагматика перевода // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 11-2(29). – С. 153-157 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2013_11-2_41.pdf (4.03.2015).
12. Шевелева М.С. Проблемы установки на получателя в переводах рекламных текстов // Диалог славянских, романских и германских культур. – Пермь, 1999. – 10 с.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Подскажите литературу для диплома "концепт воды в национальной картине мира и в рекламе Петербурга"
Ответ
[2014-12-18 09:06:11] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 21575 (открыть ссылку).
Здравствуйте, есть ли у вас литература на тему "Роль молодёжного сленга в языке рекламы"
Причины возникновения сленга, его функционирование в языке.
Причины возникновения сленга, его функционирование в языке.
Ответ
[2014-12-15 16:53:00] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Yandex):
1. Бахтина М.Б. Жаргонизмы в текстах телерекламы // Вестн. Помор. ун-та. Сер.: Гуманит. и социал. науки. – Архангельск, 2010. – Вып. 1. – С. 41-44.
2. Библиева О.В. Молодежный сленг как форма репрезентации молодежной культуры в средствах массовой информации // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2007. – № 304. – С. 62-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnyy-sleng-kak-forma-reprezentatsii-molodezhnoy-kultury-v-sredstvah-massovoy-informatsii (15.12.2014).
3. Гордеева Н.В. Положительная сторона жаргона в современной радиорекламе // Тонус. – Казань, 2010. – № 18. – С. 57-60.
4. Клушина Н.И. "Увещевательная коммуникация" в СМИ // Рус. речь. – 2002. – № 6. – С. 59-61.
Аннотация: О культуре речи и нарушении языковой нормы в рекламе.
5. Матарыкина Н.Д. Молодежный сленг вне молодежной субкультуры // Русская германистика. – Нальчик, 2007. – Спецвып. – С. 50-56.
Аннотация: В СМИ, рекламе, в обиходной речи.
6. Соболева М.А. Так говорит реклама // В обществе мысли. – СПб., 2007. – С. 254-261.
Аннотация: Проблемы нарушений языковой нормы; употребление сленга.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Бахтина М.Б. Жаргонизмы в текстах телерекламы // Вестн. Помор. ун-та. Сер.: Гуманит. и социал. науки. – Архангельск, 2010. – Вып. 1. – С. 41-44.
2. Библиева О.В. Молодежный сленг как форма репрезентации молодежной культуры в средствах массовой информации // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2007. – № 304. – С. 62-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/molodezhnyy-sleng-kak-forma-reprezentatsii-molodezhnoy-kultury-v-sredstvah-massovoy-informatsii (15.12.2014).
3. Гордеева Н.В. Положительная сторона жаргона в современной радиорекламе // Тонус. – Казань, 2010. – № 18. – С. 57-60.
4. Клушина Н.И. "Увещевательная коммуникация" в СМИ // Рус. речь. – 2002. – № 6. – С. 59-61.
Аннотация: О культуре речи и нарушении языковой нормы в рекламе.
5. Матарыкина Н.Д. Молодежный сленг вне молодежной субкультуры // Русская германистика. – Нальчик, 2007. – Спецвып. – С. 50-56.
Аннотация: В СМИ, рекламе, в обиходной речи.
6. Соболева М.А. Так говорит реклама // В обществе мысли. – СПб., 2007. – С. 254-261.
Аннотация: Проблемы нарушений языковой нормы; употребление сленга.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой на тему "Немецкоязычный рекламный дискурс" (лингвистика). Заранее спасибо!
Ответ
[2014-11-17 18:25:13] :
Здравствуйте. См. ответ на запрос № 11425 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу по Вашей теме (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Yandex):
1. Борнякова И.В. Специфика языка рекламных сообщений и их перевода в рамках межкультурной коммуникации : на материале немецкой и русской журнальной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Борнякова Ирина Витальевна. – М., 2007. – 181 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-yazyka-reklamnykh-soobshchenii-i-ikh-perevoda-v-ramkakh-mezhkulturnoi-komm... (17.11.2014).
2. Гегнер Н.Е. Употребление пассивной конструкции и синонимичных ей речевых форм в немецкоязычном рекламном дискурсе // Вестн. БФУ им. И. Канта. – 2012. – № 2. – С. 21-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upotreblenie-passivnoy-konstruktsii-i-sinonimichnyh-ey-rechevyh-form-v-nemetskoyazychnom-reklamnom-diskurse (17.11.2014).
3. Дорогова Т.А. Функция гиперболы в немецкоязычной рекламе // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2011. – Т. 17, № 3. – С. 136-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/files/ksuadmin/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%20%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA/2011_3.pdf (17.11.2014).
4. Захарова Н.Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков : межвуз. темат. сб. науч. тр. – Омск, 2003. – Вып. 4. – С. 316-320.
5. Кабакова Ю.А. Семантика детерминирующих структур в немецкоязычном рекламном тексте // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – № 40. – С. 108-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/semantika-determiniruyuschih-struktur-v-nemetskoyazychnom-reklamnom-tekste (17.11.2014).
6. Кабакова Ю.А. Семантика детерминирующих структур предложения в немецкоязычном рекламном тексте : на материале рекламы лекарственных препаратов, косметических средств и банковских услуг : дис. ... канд. филол. наук / Кабакова Юлия Анатольевна. – Волгоград, 2008. – 180 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/semantika-determiniruyushchikh-struktur-predlozheniya-v-nemetskoyazychnom-reklamnom-t... (17.11.2014).
7. Каменева В.А. Сферы-источники метафорической экспансии в немецкоязычной рекламе для детей / В.А. Каменева, А.М. Тупикова // Вестн. КемГУ. – № 3. – С. 234-238 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sfery-istochniki-metaforicheskoy-ekspansii-v-nemetskoyazychnoy-reklame-dlya-detey (17.11.2014).
8. Красавский Н.А. Оценочная лексика в рекламном тексте : (на материале немецкоязычной прессы) // Номинация и дискурс. – Рязань, 1999. – С. 44-47.
9. Скрябина Е.Ю. Метафора в рекламе туристских дестинаций (на материале русскои немецкоязычных текстов) // Иностранные языки в контексте культуры : межвуз. сб. ст. по материалам конф. / отв. ред. Н.В. Шутёмова ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский гос. национальный исслед. ун-т». – Пермь, 2012. – С. 320-324 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
10. Тупикова А.М. Некоторые особенности структуры гипертекста немецкоязычной рекламы товаров для детей // Вестн. КемГУ. – 2013. – № 2-2 (54). – С. 172-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-osobennosti-struktury-giperteksta-nemetskoyazychnoy-reklamy-tovarov-dlya-detey (17.11.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Борнякова И.В. Специфика языка рекламных сообщений и их перевода в рамках межкультурной коммуникации : на материале немецкой и русской журнальной рекламы : дис. ... канд. филол. наук / Борнякова Ирина Витальевна. – М., 2007. – 181 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-yazyka-reklamnykh-soobshchenii-i-ikh-perevoda-v-ramkakh-mezhkulturnoi-komm... (17.11.2014).
2. Гегнер Н.Е. Употребление пассивной конструкции и синонимичных ей речевых форм в немецкоязычном рекламном дискурсе // Вестн. БФУ им. И. Канта. – 2012. – № 2. – С. 21-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/upotreblenie-passivnoy-konstruktsii-i-sinonimichnyh-ey-rechevyh-form-v-nemetskoyazychnom-reklamnom-diskurse (17.11.2014).
3. Дорогова Т.А. Функция гиперболы в немецкоязычной рекламе // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2011. – Т. 17, № 3. – С. 136-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/files/ksuadmin/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%20%D0%92%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA/2011_3.pdf (17.11.2014).
4. Захарова Н.Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков : межвуз. темат. сб. науч. тр. – Омск, 2003. – Вып. 4. – С. 316-320.
5. Кабакова Ю.А. Семантика детерминирующих структур в немецкоязычном рекламном тексте // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – № 40. – С. 108-112 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/semantika-determiniruyuschih-struktur-v-nemetskoyazychnom-reklamnom-tekste (17.11.2014).
6. Кабакова Ю.А. Семантика детерминирующих структур предложения в немецкоязычном рекламном тексте : на материале рекламы лекарственных препаратов, косметических средств и банковских услуг : дис. ... канд. филол. наук / Кабакова Юлия Анатольевна. – Волгоград, 2008. – 180 c. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/semantika-determiniruyushchikh-struktur-predlozheniya-v-nemetskoyazychnom-reklamnom-t... (17.11.2014).
7. Каменева В.А. Сферы-источники метафорической экспансии в немецкоязычной рекламе для детей / В.А. Каменева, А.М. Тупикова // Вестн. КемГУ. – № 3. – С. 234-238 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sfery-istochniki-metaforicheskoy-ekspansii-v-nemetskoyazychnoy-reklame-dlya-detey (17.11.2014).
8. Красавский Н.А. Оценочная лексика в рекламном тексте : (на материале немецкоязычной прессы) // Номинация и дискурс. – Рязань, 1999. – С. 44-47.
9. Скрябина Е.Ю. Метафора в рекламе туристских дестинаций (на материале русскои немецкоязычных текстов) // Иностранные языки в контексте культуры : межвуз. сб. ст. по материалам конф. / отв. ред. Н.В. Шутёмова ; Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский гос. национальный исслед. ун-т». – Пермь, 2012. – С. 320-324 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
10. Тупикова А.М. Некоторые особенности структуры гипертекста немецкоязычной рекламы товаров для детей // Вестн. КемГУ. – 2013. – № 2-2 (54). – С. 172-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-osobennosti-struktury-giperteksta-nemetskoyazychnoy-reklamy-tovarov-dlya-detey (17.11.2014).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Нужна литература на тему СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В НАЗВАНИЯХ ТОВАРОВ
СПАСИБО.
СПАСИБО.
Ответ
[2014-10-07 08:54:58] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для работы над темой (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-libarary, ИПС Yandex):
1. Барыкин А.Н. С чего начинается нейминг? : основы управления проектом по разработке названия компании/продукта/услуги / А.Н. Барыкин, В.О. Икрянников, Ю.С. Сиротина. – М. : Изд. дом "Гребенников", 2011. – 172 с.
2. Барыкин А.Н. Управление проектом по разработке названия товара/услуги/компании // Бренд-менеджмент. – 2009. – № 5. – С. 294-311.
3. Вдовина Е.Ю. Нейминг: творческая составляющая // Там же. – 2009. – № 4. – С. 250-258.
4. Гвозденко А.Н. Нейминг. или как найти удачное имя брэнда // Практ. маркетинг. – 2008. – № 4. – С. 2-6 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Иванова Е.Н. Приемы креативной номинации (на примере названий книжных магазинов г. Екатеринбурга) // Уральский филол. вестн. Сер.: Язык. Система. Личность: лингвистика креатива. – 2013. – № 3(22). – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/priemy-kreativnoy-nominatsii-na-primere-nazvaniy-knizhnyh-magazinov-g-ekaterinburga (6.10.2014).
6. Кочетова Л.А. Лингвосемиотические характеристики товарных знаков в динамическом аспекте // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2010. – № 21. – С. 43-48 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Лапинская И.П. Предприятия сферы услуг как объект нейминга / И.П. Лапинская, М.А. Денисова // Альм. соврем. науки и образования. – Тамбов, 2010. – № 6. – С. 172-174. Аннотация: Проблемы номинации.
8. Логвин С.Н. Как не мешать копирайтеру сделать хорошее название // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 1. – С. 44-57.
9. Новичихина М.Е. Формирование информативного коммерческого названия как первый этап позиционирования ФИРМЫ или ТОВАРА // Проблемы семантики и функционирования языковых единиц разных уровней. – Иваново, 2008. – Вып. 5. – С. 165-167.
10. Поляков В.А. Нейминг как инструмент улучшения позиционирования кондитерской марки / В.А. Поляков, О.В. Юдина // Изв. Тульского гос. ун-та. Экон. и юрид. науки. – 2013. – № 5-1. – С. 317-328 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/neyming-kak-instrument-uluchsheniya-pozitsionirovaniya-konditerskoy-marki (6.10.2014).
11. Синявская О.Е. Современная коммерческая номинация в ономасиологическом аспекте // APRIORI. Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – № 1. – С. 1-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-kommercheskaya-nominatsiya-v-onomasiologicheskom-aspekte-1 (6.10.2014).
12. Соловьева Н.С. Названия товаров в системе языка: некоторые подходы к терминологической проблеме // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2012. – № 6. – С. 54-57.
13. Татарский И. Название фирмы и товара – психологические аспекты // Бренд-менеджмент. – 2001. – № 3. – С. 21-25.
См. также литературу в ответе на запрос № 16479 в Архиве выполненных запросов.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Барыкин А.Н. С чего начинается нейминг? : основы управления проектом по разработке названия компании/продукта/услуги / А.Н. Барыкин, В.О. Икрянников, Ю.С. Сиротина. – М. : Изд. дом "Гребенников", 2011. – 172 с.
2. Барыкин А.Н. Управление проектом по разработке названия товара/услуги/компании // Бренд-менеджмент. – 2009. – № 5. – С. 294-311.
3. Вдовина Е.Ю. Нейминг: творческая составляющая // Там же. – 2009. – № 4. – С. 250-258.
4. Гвозденко А.Н. Нейминг. или как найти удачное имя брэнда // Практ. маркетинг. – 2008. – № 4. – С. 2-6 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Иванова Е.Н. Приемы креативной номинации (на примере названий книжных магазинов г. Екатеринбурга) // Уральский филол. вестн. Сер.: Язык. Система. Личность: лингвистика креатива. – 2013. – № 3(22). – С. 27-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/priemy-kreativnoy-nominatsii-na-primere-nazvaniy-knizhnyh-magazinov-g-ekaterinburga (6.10.2014).
6. Кочетова Л.А. Лингвосемиотические характеристики товарных знаков в динамическом аспекте // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2010. – № 21. – С. 43-48 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
7. Лапинская И.П. Предприятия сферы услуг как объект нейминга / И.П. Лапинская, М.А. Денисова // Альм. соврем. науки и образования. – Тамбов, 2010. – № 6. – С. 172-174. Аннотация: Проблемы номинации.
8. Логвин С.Н. Как не мешать копирайтеру сделать хорошее название // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 1. – С. 44-57.
9. Новичихина М.Е. Формирование информативного коммерческого названия как первый этап позиционирования ФИРМЫ или ТОВАРА // Проблемы семантики и функционирования языковых единиц разных уровней. – Иваново, 2008. – Вып. 5. – С. 165-167.
10. Поляков В.А. Нейминг как инструмент улучшения позиционирования кондитерской марки / В.А. Поляков, О.В. Юдина // Изв. Тульского гос. ун-та. Экон. и юрид. науки. – 2013. – № 5-1. – С. 317-328 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/neyming-kak-instrument-uluchsheniya-pozitsionirovaniya-konditerskoy-marki (6.10.2014).
11. Синявская О.Е. Современная коммерческая номинация в ономасиологическом аспекте // APRIORI. Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – № 1. – С. 1-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-kommercheskaya-nominatsiya-v-onomasiologicheskom-aspekte-1 (6.10.2014).
12. Соловьева Н.С. Названия товаров в системе языка: некоторые подходы к терминологической проблеме // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2012. – № 6. – С. 54-57.
13. Татарский И. Название фирмы и товара – психологические аспекты // Бренд-менеджмент. – 2001. – № 3. – С. 21-25.
См. также литературу в ответе на запрос № 16479 в Архиве выполненных запросов.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.