Просмотр запроса №31221
Уважаемый библиограф, помогите , пожалуйста, найдите литературу по теме " особенности переводов китайских рекламных текстов на русский язык". Буду очень благодарна за ваши профессиональные советы!
Ответ
[2017-02-27 21:06:18] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Горелов В.И. Некоторые вопросы ономасиологии : (на материале кит. яз.) // Актуальные вопросы китайского языкознания. – М., 1990. – С. 122-126.
2. Дубкова О.В. Трансляция мировых брендов средствами китайского языка / О.В. Дубкова, И.С. Лукина // Вестн. Новосибирского гос. ун-та. Сер.: История, филология. – 2012. – Т. 11, № 4. – С. 196-201 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Журавлева Я.А. Стилистическое использование китайских идиоматических выражений (чэнъюй) в тексте рекламы // Изв. Вост. ин-та Дальневост. гос. ун-та. – Владивосток, 2003. – № 7. – С. 101-10.
4. Каменева В.А. Информация, кодируемая английским языком в китайских текстах, сопровождающих товар, ее функциональные особенности // Там же. – 2011. – № 13. – С. 66-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/228/vcsu11_13.pdf
5. Рокицкая Е.М. Особенности перевода названий иностранных брендов на китайский язык // Иностр. яз.: лингвистические и метод. аспекты. – 2014. – № 28. – С. 256-259 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Тянь Мао. Изучение способов перевода в торговой рекламе : (на примере 500 сильных предприятий Китая в мире) // Соврем. гуманит. исслед. – 2010. – № 3. – С. 125-131.
7. Цой Н.В. Достижение прагматической адаптации при переводе текста рекламы с китайского языка на русский / Н.В. Цой, Е.В. Тихонова, Т.В. Привороцкая // Язык и культура : сб. ст. XXVI междунар. науч. конф. – Томск, 2016. – С. 369-372 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
1. Горелов В.И. Некоторые вопросы ономасиологии : (на материале кит. яз.) // Актуальные вопросы китайского языкознания. – М., 1990. – С. 122-126.
2. Дубкова О.В. Трансляция мировых брендов средствами китайского языка / О.В. Дубкова, И.С. Лукина // Вестн. Новосибирского гос. ун-та. Сер.: История, филология. – 2012. – Т. 11, № 4. – С. 196-201 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Журавлева Я.А. Стилистическое использование китайских идиоматических выражений (чэнъюй) в тексте рекламы // Изв. Вост. ин-та Дальневост. гос. ун-та. – Владивосток, 2003. – № 7. – С. 101-10.
4. Каменева В.А. Информация, кодируемая английским языком в китайских текстах, сопровождающих товар, ее функциональные особенности // Там же. – 2011. – № 13. – С. 66-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/228/vcsu11_13.pdf
5. Рокицкая Е.М. Особенности перевода названий иностранных брендов на китайский язык // Иностр. яз.: лингвистические и метод. аспекты. – 2014. – № 28. – С. 256-259 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
6. Тянь Мао. Изучение способов перевода в торговой рекламе : (на примере 500 сильных предприятий Китая в мире) // Соврем. гуманит. исслед. – 2010. – № 3. – С. 125-131.
7. Цой Н.В. Достижение прагматической адаптации при переводе текста рекламы с китайского языка на русский / Н.В. Цой, Е.В. Тихонова, Т.В. Привороцкая // Язык и культура : сб. ст. XXVI междунар. науч. конф. – Томск, 2016. – С. 369-372 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)