Просмотр запроса №31327
Добрый день! Буду очень признательна, если вы поможете подобрать литературу к курсовой работе по стилистике. Тема звучит так: "речевые средства побуждения в социальной рекламе". Т.е можно как труды по психологии (методы побуждения), так и по основным способам воздействия рекламы на аудиторию. спасибо!
Ответ
[2017-03-14 14:13:17] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, Арбикон, ИПС Google):
1. Паршин П.Б. Речевое воздействие и манипулирование в рекламе // Рекламный текст : семиотика и лингвистика. – М., 2000. – С. 55-75.
2. Россолова О.А. Коммуникативно-семантическая группа: перформативы-маркеры побуждения к действию со значением совета // Семантика. Функционирование. Текст. – Киров, 2008. – С. 157-161.
3. Самигулина Ф.Г. Реклама как вид манипулятивной коммуникации: психолингвистический аспект // Филол. вестн. Ростов. гос. ун-та. – 2006. – № 1. – С. 38-45.
4. Собко Т.Ю. Периферийные средства выражения побудительной модальности в дискурсе социальной рекламы // Вестн. Балтийского федерал. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2016. – № 1. – С. 32-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/periferiynye-sredstva-vyrazheniya-pobuditelnoy-modalnosti-v-diskurse-sotsialnoy-reklamy (14.03.2017)
5. Собко Т.Ю. Средства выражения совета в дискурсе социальной рекламы (на материале русского, немецкого и английского языков) // Изв. Юго-Западного гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и педагогика. – 2016. – № 4 (21). – С. 107-113.
6. Солодовникова А.Н. Основные способы воздействия в социальной рекламе [Электронный ресурс] // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. – 2010. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-sposoby-vozdeystviya-v-sotsialnoy-reklame (14.03.2017).
7. Соловьева А.А. Выражение совета в англоязычном рекламном дискурсе // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер.: Филол. науки. – Волгоград, 2007. – № 2. – С. 6-10.
8. Стернин И.А. Основы речевого воздействия / И.А. Стернин. – Воронеж : Истоки, 2009. – 178 с.
9. Федорова Л.Л. Типология речевого воздействия и его место в структуре общения // Вопросы языкознания. – 1991. – № 6. – С. 46—50.
10. Усанова О.Г. Модели речевого воздействия в тексте современной телерекламы [Электронный ресурс] // Вестн. ЧГАКИ. – 2008. – №2 (14). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modeli-rechevogo-vozdeystviya-v-tekste-sovremennoy-telereklamy (14.03.2017).
1. Паршин П.Б. Речевое воздействие и манипулирование в рекламе // Рекламный текст : семиотика и лингвистика. – М., 2000. – С. 55-75.
2. Россолова О.А. Коммуникативно-семантическая группа: перформативы-маркеры побуждения к действию со значением совета // Семантика. Функционирование. Текст. – Киров, 2008. – С. 157-161.
3. Самигулина Ф.Г. Реклама как вид манипулятивной коммуникации: психолингвистический аспект // Филол. вестн. Ростов. гос. ун-та. – 2006. – № 1. – С. 38-45.
4. Собко Т.Ю. Периферийные средства выражения побудительной модальности в дискурсе социальной рекламы // Вестн. Балтийского федерал. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2016. – № 1. – С. 32-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/periferiynye-sredstva-vyrazheniya-pobuditelnoy-modalnosti-v-diskurse-sotsialnoy-reklamy (14.03.2017)
5. Собко Т.Ю. Средства выражения совета в дискурсе социальной рекламы (на материале русского, немецкого и английского языков) // Изв. Юго-Западного гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и педагогика. – 2016. – № 4 (21). – С. 107-113.
6. Солодовникова А.Н. Основные способы воздействия в социальной рекламе [Электронный ресурс] // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. – 2010. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-sposoby-vozdeystviya-v-sotsialnoy-reklame (14.03.2017).
7. Соловьева А.А. Выражение совета в англоязычном рекламном дискурсе // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер.: Филол. науки. – Волгоград, 2007. – № 2. – С. 6-10.
8. Стернин И.А. Основы речевого воздействия / И.А. Стернин. – Воронеж : Истоки, 2009. – 178 с.
9. Федорова Л.Л. Типология речевого воздействия и его место в структуре общения // Вопросы языкознания. – 1991. – № 6. – С. 46—50.
10. Усанова О.Г. Модели речевого воздействия в тексте современной телерекламы [Электронный ресурс] // Вестн. ЧГАКИ. – 2008. – №2 (14). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modeli-rechevogo-vozdeystviya-v-tekste-sovremennoy-telereklamy (14.03.2017).