Просмотр запроса №34944
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, литературу для научно-исследовательской работы по теме "Вербализация положительной и отрицательной оценки в современном русском и украинском рекламном тексте". Спасибо!
Ответ
[2018-10-23 18:41:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД e-Library, ИПС Google Академия):
1. Зюлина О.В. Функциональная семантико-стилистическая категория оценки и ее вербализация в рекламном тексте // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования : материалы 74 междунар. науч.-техн. конференции / под ред. В.М. Колокольцева. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2016. – C. 222-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.magtu.ru/attachments/article/2742/sbornik-2t.pdf#page=222 (23.10.2018).
2. Кузьмина Н.А. Реклама пищевых продуктов: концептосфера и способы вербализации [Электронный ресурс] / Н.А. Кузьмина, М.В. Терских // Полит. лингвистика. – 2005. – № 15. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-pischevyh-produktov-kontseptosfera-i-sposoby-verbalizatsii (23.10.2018).
3. Редькина Ю.К. Специфика использования оценок в рекламе автомобилей // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 1/2. – С. 175-176.
4. Фан Я. Положительная оценка в рекламно-информационном журнальном тексте [Электронный ресурс] // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2014. – № 386. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polozhitelnaya-otsenka-v-reklamno-informatsionnom-zhurnalnom-tekste (23.10.2018).
5. Фокша Ю.А. Ценностные особенности лингвокультурного концепта совершенство в украинском и испанском рекламном дискурсах / Ю.А. Фокша, Ю.О. Фокша // Одеський лiнгвістичний вiсн. – 2014. – Вип. 3. – C. 210-217 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.onua.edu.ua/bitstream/handle/11300/2442/Foksha.pdf?sequence=1 (23.10.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Зюлина О.В. Функциональная семантико-стилистическая категория оценки и ее вербализация в рекламном тексте // Актуальные проблемы современной науки, техники и образования : материалы 74 междунар. науч.-техн. конференции / под ред. В.М. Колокольцева. – Магнитогорск : Изд-во Магнитогорск. гос. техн. ун-та им. Г.И. Носова, 2016. – C. 222-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.magtu.ru/attachments/article/2742/sbornik-2t.pdf#page=222 (23.10.2018).
2. Кузьмина Н.А. Реклама пищевых продуктов: концептосфера и способы вербализации [Электронный ресурс] / Н.А. Кузьмина, М.В. Терских // Полит. лингвистика. – 2005. – № 15. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-pischevyh-produktov-kontseptosfera-i-sposoby-verbalizatsii (23.10.2018).
3. Редькина Ю.К. Специфика использования оценок в рекламе автомобилей // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 1/2. – С. 175-176.
4. Фан Я. Положительная оценка в рекламно-информационном журнальном тексте [Электронный ресурс] // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2014. – № 386. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/polozhitelnaya-otsenka-v-reklamno-informatsionnom-zhurnalnom-tekste (23.10.2018).
5. Фокша Ю.А. Ценностные особенности лингвокультурного концепта совершенство в украинском и испанском рекламном дискурсах / Ю.А. Фокша, Ю.О. Фокша // Одеський лiнгвістичний вiсн. – 2014. – Вип. 3. – C. 210-217 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.onua.edu.ua/bitstream/handle/11300/2442/Foksha.pdf?sequence=1 (23.10.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.