Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53867

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №31496

Здравстуйте. Можно мне библиографию на тему "Эффективные рекламные слоганы в позиционировании прохладительных напитков". Буду очень благодарна!
Ответ [2017-03-31 21:25:04] :
Здравствуйте. См. публикации более общего характера в ответе на запрос № 11802 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google):
1. Нестандартные подходы к организации маркетинговой деятельности для продвижения напитков в каналах их продаж / Н.П. Кетова, Н.Г. Гранкина // Вестн. Ростовского гос. экон. ун-та. – 2012. – № 1. – С. 219-225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsue.ru/doc/vestnik/1%2837%292012.pdf#page=219 (31.03.2017).
2. Новгородцева И.Д. Роль рекламного слогана в стратегии позиционирования бренда // Контентус. – 2016. – № 1 (42). – С. 237-242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sloganov-v-pozitsionirovanii-brenda (31.03.2017).
3. Полонский И.О. Выставки как один из наиболее эффективных рекламных носителей для продукции с ограничениями на рекламу (пиво, алкогольные напитки) / И.О. Полонский, Е.В. Сорокина // Реклама и жизнь. – 2005. – № 6. – С. 46–54.
4. Середняк Л. Роль слоганов в позиционировании бренда // Вестн. МГУП имени Ивана Федорова. – 2013. – № 6. – С. 228-231 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sloganov-v-pozitsionirovanii-brenda (31.03.2017).
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).