Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 7 из 23 возможных || в базе запросов: 53867

Просмотр запроса №33893

Добрый день, буду очень благодарна, если найдется литература на тему "концепты в современной рекламе и PR".
Ответ [2018-03-31 21:46:36] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для работы над темой (источники – БД E-library, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Аниськина Н.В. Лексическая экспликация концепта красота в современной рекламе // Верхневолжский филол. вестн. – 2016. – № 2. – С. 87-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskaya-eksplikatsiya-kontsepta-krasota-v-sovremennoy-reklame (30.03.2018).
2. Волошенюк О.В. Способы реализации базовых концептов в русских и английских рекламных текстах : дис. … канд. филол. наук / Волошенюк Оксана Владимировна. – Уфа, 2006. – 184 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sposoby-realizatsii-bazovykh-kontseptov-v-russkikh-i-angliiskikh-reklamnykh-tekstakh... (30.03.2018).
3. Иванова Е.С. Ключевые концепты и особенности их актуализации в дискурсе англоязычной баннерной рекламы автомобилей // Вопросы прикладной лингвистики. – 2013. – № 10/11. – С. 43-52.
4. Кочетова Л.А. Культурные концепты в английском рекламном дискурсе // Лингвистическая мозаика : наблюдения, поиски, открытия. – Волгоград, 2001. – Вып. 2. – C. 106-115.
5. Кочетова Л.А. Лексические средства выражения культурных концептов в английском рекламном дискурсе // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2005. – Вып. 11. – С. 181-186.
6. Курилова А.C. Ключевые концепты американской рекламы // Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики. – 2015. – Т. 3. – С. 71-75.
7. Нильсен Е.А. К оязыковлению концепта "время": функции темпоральных лексем в рамках английского рекламного текста // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2009. – № 1. – С. 78-85.
8. Новикова О.С. Концепты "качество" и "цена" в русскоязычной и англоязычной рекламе // Функциональная семантика и семиотика знаковых систем : cб. науч. ст. – М., 2011. – С. 256-261.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: