Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 23 возможных || в базе запросов: 53862

Каталог выполненных запросов

Язык рекламы

Всего записей: 101
Здравствуйте! Помогите найти источники для курсовой по пунктам:
1)Что такое имиджевый текст?
2) Что для него характерно, как считают исследователи
3) Функции имиджевого текста
4) Параметры определения имиджевого текста (2-3 исследователя + Егорова).
Ответ [2024-11-02 12:49:06] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Варфоломеева Ю.Н. Модельные свойства текста (на примере политических имиджевых текстов Республики Бурятия) / Ю.Н. Варфоломеева, Е.И. Харанутова // Гуманитарные и социальные науки. – 2016. – № 4. – С. 53-62. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modelnye-svoystva-teksta-na-primere-politicheskih-imidzhevyh-tekstov-respubliki-buryatiya (дата обращения: 02.11.2024).
2. Варфоломеева Ю.Н. Семантика имиджевого текста в медиадискурсе / Ю.Н. Варфоломеева, С.Н. Хантаев // Российский гуманитарный журнал. – 2016. – Т. 5, № 6. – С. 580-589. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semantika-imidzhevogo-teksta-v-mediadiskurse (дата обращения: 02.11.2024).
3. Егорова Л.Г. К вопросу об определении основных характеристик имиджевого текста // Российская школа связей с общественностью. – 2020. – № 16. – С. 48-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-opredelenii-osnovnyh-harakteristik-imidzhevogo-teksta?ysclid=m2zz9krjv3184989839 (дата обращения: 02.11.2024).
4. Егорова Л.Г. Имиджевый текст как феномен современного информационного пространства // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки. – 2008. – Т. 21, № 1. – С. 115-119. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevy-y-tekst-kak-fenomen-sovremennogo-informatsionnogo-prostranstva (дата обращения: 02.11.2024).
5. Егорова Л.Г. Имиджевый текст как феномен современного информационного пространства / Л.Г. Егорова ; Крым. федер. ун-т им. В.И. Вернадского, Тавр. акад. – Симферополь : ИП Корниенко А.А., 2016. – 204 с. : ил. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26860300 (дата обращения: 02.11.2024). – Доступ после регистрации.
6. Егорова Л.Г. Медиатекст – имиджевый текст: специфика функционирования в пространстве массовых коммуникаций // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки. – 2013. – Т. 26, № 1. – С. 356-362. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediatekst-imidzhevyy-tekst-spetsifika-funktsionirovaniya-v-prostranstve-massovyh-kommunikatsiy (дата обращения: 02.11.2024).
7. Калинин О.И. К вопросу о дефиниции понятия "имиджевый политический медиатекст" // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2015. – № 3-2. – С. 193-198. – Электронная копия доступна на платформе ResearchGate. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 02.11.2024).
8. Киуру К.В. Имиджевый политический медиатекст: институционализация понятия и жанровая типология // Вестник Челябинского государственного университета. – 2008. – № 9. – С. 52-57. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevyy-politicheskiy-mediatekst-institutsionalizatsiya-ponyatiya-i-zhanrovaya-tipologiya (дата обращения: 02.11.2024).
9. Климова Э.Н. Имиджевый дискурс: содержание понятия и интерпретативные возможности в маркетинговых коммуникациях // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2012. – Т. 88, № 2. – С. 151-155. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevyy-diskurs-soderzhanie-ponyatiya-i-interpretativnye-vozmozhnosti-v-marketingovyh-kommunikatsiyah (дата обращения: 02.11.2024).
10. Клинк Е.И. Базовая коммуникативная модель жанра имиджевой статьи в аспекте соотношения «инвариант/вариант» // Филология и человек. – 2015. – № 4. – С. 168-175. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bazovaya-kommunikativnaya-model-zhanra-imidzhevoy-stati-v-aspekte-sootnosheniya-invariant-variant (дата обращения: 02.11.2024).
11. Клинк Е.И. Принципы построения модели жанра имиджевой статьи: адаптивность и иерархичность // Языки и литература в поликультурном пространстве. – Барнаул, 2019. – № 5. – С. 49-54.
12. Кудрина А.В. Имиджевый медиатекст и пиар-текст: сходства и отличия / А.В. Кудрина, А.Е. Базанова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2017. – № 9-2 (75). – С. 37-40. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevyy-mediatekst-i-piar-tekst-shodstva-i-otlichiya (дата обращения: 02.11.2024).
13. Кузьмин А.В. Имиджевый текст как инструмент формирования имиджа и бренда политика / А.В. Кузьмин, С.Н. Хантаев // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 138-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28409675 (дата обращения: 02.11.2024). – Доступ после регистрации.
14. Мажоров Д.М. Формирование имиджа в СМИ: имиджеобразующие тексты // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. – 2007. – № 2-II. – С. 302-309. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-v-smi-imidzheobrazuyuschie-teksty-1 (дата обращения: 02.11.2024).
15. Ромашова И.П. Дискурсивные практики конструирования имиджевых текстов // Омские научные чтения – 2020. – Омск, 2020. – С. 980-985. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45678304 (дата обращения: 02.11.2024). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите найти литературу по теме: "Роль вэньянизмов в рекламном дискурсе". Спасибо!
Ответ [2024-10-17 15:46:35] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Апраксин Е.Н. Языковая специфика рекламы в КНР (на примере рекламы молочной продукции) // Филология в XXI веке. – 2020. – № 1. – С. 41-47. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://press.psu.ru/index.php/fXXI/article/view/8124/5118 (дата обращения: 17.10.2024).
2. Васильева А.А. Четырехморфемная структура китайского рекламного слогана // Социосфера. – 2015. – № 2. – С. 50-52. – URL: https://sociosphera.com/files/conference/2015/Sociosphere_2-15/50-52_a_a_vasil_eva.pdf (дата обращения: 17.10.2024).
3. Гусейнова И.А. Мода на язык как способ реализации стратегии «мягкой силы» в условиях современных геополитических изменений // Язык и мода. – 2017. – № 2017. – С. 28-48. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/moda-na-yazyk-kak-sposob-realizatsii-strategii-myagkoy-sily-v-usloviyah-sovremennyh-geopoliticheskih-izmeneniy (дата обращения: 17.10.2024).
4. Котов А.М. Стилистический статус вэньянизмов в современном китайском литературном языке // Вопросы языкознания. – 1987. – № 5. – С. 107-114. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://vopjaz.jes.su/s0373-658x0000619-3-1-ru-226/ (дата обращения: 17.10.2024).
5. Тё О.Е. Лингвистические средства выражения лингвокультурной ценности "окружающая среда" в социальной рекламе КНР / Тё О.Е., Тринько Д.В. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2023. – № 7-1. – С. 143-147.
6. Тё О.Е. Лингвокультурологические особенности современной социальной рекламы в китае / Тё О.Е., Тринько Д.В. // Гуманитарный вестник. – 2022. – № 4 (96). – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvokulturologicheskie-osobennosti-sovremennoy-sotsialnoy-reklamy-v-kitae?ysclid=m2dak1beoa523350021 (дата обращения: 17.10.2024).
7. Ульянова К.А. Лексика коммерческого китайского языка: опыт семантического описания. – DOI 10.24833/2410-2423-2019-3-19-40-49 // Филологические науки в МГИМО. – 2019. – № 3 (19). – С. 40-49. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://philnauki.mgimo.ru/jour/article/view/218/219 (дата обращения: 17.10.2024).
8. Ульянова М.Ю. Семиотика традиционной культуры в китайской рекламе // Медиаскоп. – 2012. – № 2. – С. 24. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semiotika-traditsionnoy-kultury-v-kitayskoy-reklame (дата обращения: 17.10.2024).
9. Цурикова И.В. Лексические особенности рекламных текстов на центральном телевидении Китая (CCTV) / И.В. Цурикова, А.Н. Сбоев. – DOI 10.24866/2949-2580/2023-2/18-25 // Дальневосточный филологический журнал. – 2023. – Т. 1, № 2. – С. 18-25. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://journals.dvfu.ru/dvphilology/issue/view/60 (дата обращения: 17.10.2024).
10. Черкасова А.А. Письменный язык вэньянь, как основа сохранения и непрерывного развития современного языка китайской прессы // Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences. – 2023. – Т. 3, № 21. – С. 233-236. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pismennyy-yazyk-venyan-kak-osnova-sohraneniya-i-nepreryvnogo-razvitiya-sovremennogo-yazyka-kitayskoy-pressy (дата обращения: 17.10.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, уважаемые библиографы! Помогите, пожалуйста, сформировать список литературы для курсовой работы на тему: «Сравнительный анализ способ речевого воздействия в рекламном тексте ( на примере рекламы XXI и XX веков)». Заранее спасибо!
Ответ [2024-10-15 09:47:09] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Аглямова К.Р. История развития рекламы // Шаг в историческую науку. – Екатеринбур, 2019. – С. 203-204. – Электрон. копия доступна на сайте "Научные журналы УрГПУ". URL: https://journals.uspu.ru/attachments/article/2399/69.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
2. Амири Л.П. Графическая окказиональность как стилеобразующее средство в текстах рекламного дискурса: (На материале XX – XXI вв.) // Известия Пензенского государственного педагогического университета. Общественные науки. – 2012. – № 27, ч. 1. – С. 176-182. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/graficheskaya-okkazionalnost-kak-stileobrazuyuschee-sredstvo-v-tekstah-reklamnogo-diskursa-na-materiale-xx-xxi-vv?ysclid=m2a2iybk2084780447 (дата обращения: 14.10.2024).
3. Вертянкина Н.В. Речевое воздействие в рекламной коммуникации: факторы, механизмы, средства // Информация – Коммуникация – Общество. – 2010. – Т. 1. – С. 22-25. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29041151 (дата обращения: 14.10.2024). – Доступ после регистрации.
4. Зайцева А.Ф. Рекламные коммуникации в системе эстетических ценностей современного поколения // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2015. – № 1 (63). – С. 111-116. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-kommunikatsii-v-sisteme-esteticheskih-tsennostey-sovremennogo-pokoleniya (дата обращения: 14.10.2024).
5. Замараева Ю.С. История Российской рекламы конца XX – начала XXI вв. : учеб. пособие / Юлия Сергеевна Замараева ; КРОО "Содружество просветителей Красноярья". – Красноярск : КРОО "Содружество просветителей Красноярья", 2023. – 50 с. : табл.
6. Игнатенко А.А. Очерки истории российской рекламы / Александр Игнатенко. – Санкт-Петербург : Алетейя : Ист. книга, 2014. – 86, [1] с.
7. Карева А.А. Особенности вербальной репрезентации речевого воздействия в рекламных текстах косметических средств : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Карева Анастасия Александровна ; [ГАОУ ВО г. Москва МГПУ]. – Москва, 2021. – 28 с. : ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/osobennosti-verbalnoi-reprezentatsii-rechevogo-vozdeistviya-v-reklamnykh-tekstakh-kosmetiche (дата обращения: 14.10.2024).
8. Карева А.А. Анализ эффективности речевого воздействия, оказываемого через рекламный текст (по данным эксперимента) // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. – 2015. – № 2. – С. 261-265. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория Тверского госуниверситета. URL: http://eprints.tversu.ru/5276/1/Вестник_ТвГУ._Серия_Филология._2015.__2._С._261-265.__.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
9. Лапшова Н.В. Лингвосемиотическая динамика русского текста рекламного плаката о пищевых продуктах на протяжении XX – XXI веков : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лапшова Н.В. ; Сев.-Кавк. федер. ун-т. – Ставрополь, 2018. – 29 c., ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/lingvosemioticheskaya-dinamika-russkogo-teksta-reklamnogo-plakata-o-pishchevykh-produktakh-n (дата обращения: 14.10.2024).
10. Лукьянчикова М.В. Специфика рекламных текстов в эпоху "креативной революции" в США // Гуманитарные науки и образование. – 2017. – № 1 (29). – С. 116-120. Рез. англ.
Аннотация: На материале рекламных текстов 50-х гг. XX в.
11. Морозова О.Н. Соотношение понятий эффективности и результативности речевого воздействия политической рекламы в Интернете // Политическая лингвистика. – 2012. – № 4. – С. 221-225. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-ponyatiy-effektivnosti-i-rezultativnosti-rechevogo-vozdeystviya-politicheskoy-reklamy-v-internete (дата обращения: 14.10.2024).
12. Сергеева Е.В. Особенности речевого воздействия в интернет-рекламе образовательных услуг / Е.В. Сергеева, В.Х. Нгок // Медиалингвистика. – 2021. – Т. 8, № 1. – С. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-rechevogo-vozdeystviya-v-internet-reklame-obrazovatelnyh-uslug (дата обращения: 14.10.2024).
13. Сыркина А.Н. Речевое воздействие рекламной коммуникации на современное массовое сознание / А.Н. Сыркина, А.С. Шевченко // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2014. – № 3. – С. 122-136. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22452750 (дата обращения: 14.10.2024). – Доступ после регистрации.
14. Уралева Е.Е. Реклама как социальный институт // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 588-593. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-kak-sotsialnyy-institut (дата обращения: 14.10.2024).
15. Шалунова М.С. Эволюция языка рекламы в Интернете, конец XX – начало XXI вв. // Современные вопросы общественно-речевой практики. – Москва, 2005. – С. 102-108. – Электронная копия сборника доступна на сайте Кафедры общего и сравнительно-исторического языкознания МГУ. URL: http://genhis.philol.msu.ru/uploads/sbornik2005.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
Прошу помочь в подборе литературы для написания ВКР на тему: "Феномен юмора в рекламном взаимодействии" за последние 5 лет.
Ответ [2024-10-14 19:34:40] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Артамохина М.А. Креативные стратегии и юмор в рекламе // Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика. – Москва, 2021. – С. 85-89.
2. Бондаренко Д.Д. Юмор в рекламных сообщениях / Д.Д. Бондаренко, А.Н. Тимохович // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации "Социальный инженер – 2018" : Всерос. конф. молодых исследователей. – Москва, 2018. – С. 56-59. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Рос. гос. ун-та им. А.Н. Косыгина. URL: https://kosygin-rgu.ru/filemanag/Uploads/news/27-12-2018/СИ-2018%20часть%202.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
3. Губа В.В. Влияние «новой этики» и юмора на рекламу / В.В. Губа, А.А. Клименко // Проблемы автоматизации. Региональное управление. Связь и автоматика (ПАРУСА – 2020) : сб. тр. IX Всерос. науч. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Геленджик, 2020. – С. 101-106. – Электронная копия доступна на портале Электрон. ресурсов Южного федер. ун-та. URL: https://hub.sfedu.ru/storage/1/1285503/db3a311b-3985-4de7-9a1c-6bdddd6b6a52/ (дата обращения: 14.10.2024).
4. Караханова А.А. Гендерные роли и юмор в рекламе, их показатели эффективности // Синергия Наук : электрон. журн. – 2020. – № 46. – С. 208-219. – URL: http://synergy-journal.ru/archive/article5265?ysclid=m298amdyqp152669241 (дата обращения: 14.10.2024).
5. Шмелева Т.В. Прикольные вывески в современном российском городе // Коммуникативные исследования. – Омск, 2023. – Т. 10, № 3. – С. 542-557. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prikolnye-vyveski-v-sovremennom-rossiyskom-gorode?ysclid=m298bjssh3111816580 (дата обращения: 14.10.2024).
6. Мещеряков И.А. Типы юмора в рекламе: пародия, троллинг, черный юмор // Реклама и журналистика: на стыке времен, наук и цивилизаций. – Москва, 2022. – Ч. 2. – С. 303-308. – Электронная копия сборника доступна на сайте Ун-та мировых цивилизаций. URL: http://imc-i.ru/userfiles/ufiles/Advertising2_2022-04-25.pdf (дата обращения: 14.10.2024).
7. Петрова Н.А. Роль юмора в рекламе // Интеграция науки и практики в современных условиях. – Невинномысск, 2017. – С. 171-174.
8. Сливницина Д.В. Юмор в телевизионной рекламе: целесообразность использования (на примере рекламных материалов на отечественном телевидении) // Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых исследователей, аспирантов и студентов / науч. ред. Е.А. Кожемякин, А.В. Полонский, С.В. Крюкова, А.В. Белоедова. – Белгород, 2023. – С. 161-165. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=nefheu&ysclid=m28unfllf4273602505 (дата обращения: 14.10.2024). – Доступ после регистрации.
9. Шатунов Ю.А. Юмор в рекламе // Актуальные вопросы социально-экономического развития и правового регулирования в регионе. – Чебоксары, 2020. – С. 133-141. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43177403 (дата обращения: 14.10.2024). – Доступ после регистрации.
10. Шевцова О.Н. Черный юмор в рекламе // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : материалы Седьмой Междунар. науч.-практ. конф. (12–13 сентября 2019 г.). В 2 ч. Ч. 2 / редкол.: А.Н. Гуда (пред.) [и др.] ; ФГБОУ ВО РГУПС. – С. 198-203. – Электронная копия доступна на сайте Электронной библиотеке ПГУ. URL: https://elib.pnzgu.ru/files/eb/SrSzckJsPqcp.pdf#page=198 (дата обращения: 14.10.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Уважаемые сотрудники ВСС!
Пожалуйста, порекомендуйте литературное произведение "Языковые особенности описания товаров и стратегии перевода".
Я хотел бы поприветствовать Вас,
Марина.
Ответ [2024-10-07 12:20:29] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Генералова Л.М. Стратегии перевода рекламного текста // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. – 2015. – № 4. – С. 74-77. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24297392 (дата обращения: 07.10.2024). – Доступ после регистрации.
2. Дубкова О.В. Трансляция мировых брендов средствами китайского языка / О.В. Дубкова, И.С. Лукина // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. – 2012. – Т. 11, № 4. – С. 196-201. – Электронная копия доступна на сайте НГУ. URL: https://lib.nsu.ru/xmlui/bitstream/handle/nsu/6474/30.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 07.10.2024).
3. Жукова А.Г. "Продающее" описание товара как тип текста (на примере интернет-магазинов одежды) // Вестник Бурятского государственного университета. Язык. Литература. Культура. – 2019. – № 2. – С. 23-29. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodayuschee-opisanie-tovara-kak-tip-teksta-na-primere-internet-magazinov-odezhdy?ysclid=m1yrg2lngd697371082 (дата обращения: 07.10.2024).
4. Жукова А.Г. Описание товара в интернет-магазине: структурно-языковые особенности / А.Г. Жукова, А.В. Смородина // Филологическое образование в современных исследованиях: лингвистический и методический аспекты : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Ярославль, 2017. – С. 208-212.
5. Ицзюнь Ч. Описание товара в интернет-магазине как макроакт побуждения // Гуманитарные технологии в современном мире : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Калининград, 2017. – С. 73-75. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29756005&ysclid=m1yret4aot374551010 (дата обращения: 07.10.2024). – Доступ после регистрации.
6. Ицзюнь Чжоу. Речевая структура описания товаров в российском интернет-магазине // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2017. – № 10 (123). – С. 94-97. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rechevaya-struktura-opisaniya-tovarov-v-rossiyskom-internet-magazine?ysclid=m1yrgn3dlt524287960 (дата обращения: 07.10.2024).
7. Каменева В.А. Англоязычные вкрапления в китайских и тайских текстах, сопровождающих товар, их функциональные особенности // Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. – № 13. – С. 58-64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/angloyazychnye-vkrapleniya-v-kitayskih-i-tayskih-tekstah-soprovozhdayuschih-tovar-ih-funktsionalnye-osobennosti?ysclid=m1yr34sa8e261548327 (дата обращения: 07.10.2024).
8. Костенко Н.В. Описание товара в интернет-магазинах как пример скрытой рекламы (на материале английского и русского языков) / Н.В. Костенко, Е.С. Воронин // Сопоставительные исследования 2020 : Шестая Всерос. науч. конф. с междунар. участием. – Воронеж, 2020. – С. 150-152. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42312650&ysclid=m1yrdcliof950774558 (дата обращения: 07.10.2024). – Доступ после регистрации.
9. Люлина А.В. Особенности перевода эпитетов в текстах рекламы товаров для детей / А.В. Люлина, А.Л. Паляева // Современные исследования социальных проблем. – Красноярск, 2022. – Т. 14, № 4. – С. 85-95. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-perevoda-epitetov-v-tekstah-reklamy-tovarov-dlya-detey?ysclid=m1ysssu23474525090 (дата обращения: 07.10.2024).
10. Молчкова Л.В. Рекламные тексты: перевод и прагматическая адаптация / Л.В. Молчкова, Н.А. Шевырина // Вестник Международного института рынка. – 2015. – № 2. – С. 176-183. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25106567 (дата обращения: 07.10.2024). – Доступ после регистрации.
11. Пилюгина Н.Ю. Языковые и прагматические особенности текстов-описаний товаров бытовой техники в интернет-магазине / Н.Ю. Пилюгина, В. Хуэйсинь // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. – 2023. – Т. 15, № 4 (68). – С. 233-242. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazykovye-i-pragmaticheskie-osobennosti-tekstov-opisaniy-tovarov-bytovoy-tehniki-v-internet-magazine?ysclid=m1ysuj5dv6709085287 (дата обращения: 07.10.2024).
12. Семенюк А.В. Трудности перевода при совершении интернет-покупок на всемирных гипермаркетах / А.В. Семенюк, Г. Гущина, А. Волхонская // IV Международный форум "Туризм: наука и образование". – Москва, 2018. – С. 206-209.
13. Собянина В.А. Особенности использования языковых средств в текстах немецкой рекламы игрушек в интернете // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – № 8 (141). – С. 211-217. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-yazykovyh-sredstv-v-tekstah-nemetskoy-reklamy-igrushek-v-internete (дата обращения: 07.10.2024).
14. Строева Ю.Ю. Лексические приемы, создающие юмористический эффект и "модные" слова в англоязычных текстах рекламы продуктов питания // Вестник Международного института рынка. – 2020. – № 2. – С. 83-88. – Электрон. копия доступна на сайте Ун-та "Мир". URL: https://www.imi-samara.ru/wp-content/uploads/2020/09/Строева_83_88.pdf?ysclid=m1ysw8oxi8696218971 (дата обращения: 07.10.2024).
15. Терских М.В. Инструменты рекламного продвижения в сети Instagram: жанровые и языковые особенности // Научный диалог. – 2020. – № 6. – С. 178-189. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-reklamnogo-prodvizheniya-v-seti-instagram-zhanrovye-i-yazykovye-osobennosti (дата обращения: 07.10.2024).
Здравствуйте! Пишу диплом по теме: "Жанры PR-текстов в Интернете". Подскажите, пожалуйста, подходящую литературу. Спасибо!
Ответ [2023-12-21 14:38:02] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Балахонская Л.В. Интернет-тексты в связях с общественностью: динамика жанров / Л.В. Балахонская, И.А. Быков // Медиалингвистика : материалы II междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Малышев. – Санкт-Петербург, 2017. – Вып. 6. – С. 125-127. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30578584 (дата обращения: 21.12.2023). – Доступ после регистрации.
2. Балахонская Л.В. Специфика PR-текстов в сети интернет: коммуникативно-прагматический аспект / Балахонская Л.В., Быков И.А. // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2014. – № 2. – С. 41-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21746241 (дата обращения: 21.12.2023). – Доступ после регистрации.
3. Власенко О.К. Особенности трейлера как жанра рекламного дискурса / О.К. Власенко, Н.А. Выхованец // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 4/4 (106). – С. 12-15. – Электронная копия номера доступна на сайте КФУ. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F2101010081/4_106_4.pdf (дата обращения: 21.12.2023).
4. Казиева Д.А. PR-дискурс в коммуникативном пространстве Интернета: прагмалингвистические особенности пресс-релизов // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – № 8-4 (39). – С. 101-104. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-diskurs-v-kommunikativnom-prostranstve-interneta-pragmalingvisticheskie-osobennosti-press-relizov?ysclid=l9o4gcuub2786503383 (дата обращения: 21.12.2023).
5. Темникова Л.Б. PR-дискурс в коммуникативном пространстве интернета: прагмалингвистические особенности пресс-релизов / Л.Б. Темникова, Е.С. Бутко // Научные труды КУБГТУ : сетевое изд. – 2018. – № 5. – С. 164-171. – URL: https://ntk.kubstu.ru/data/mc/0053/2139.pdf (дата обращения: 21.12.2023).
См. также ответ на запрос № 49626.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Уважаемые сотрудники ВВС! Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы на тему "Сопоставительный анализ рекламных текстов на примере китайской и русской".
С уважением,
Юй Цзявэнь
Ответ [2023-06-01 19:33:54] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Березовская Я.Л. Соотношение понятий «Pr-текст» и «Рекламный текст» (на примере русских и китайских текстов агентств недвижимости // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – № 31 (322). – С. 75-78. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-ponyatiy-pr-tekst-i-reklamnyy-tekst-na-primere-russkih-i-kitayskih-tekstov-agentstv-nedvizhimosti (дата обращения: 01.06.2023).
2. Гирняк Е.М. Идиоматичность рекламного текста (на материале русской и китайской рекламы) // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2011. – № 1. – С. 32-38. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/idiomatichnost-reklamnogo-teksta-na-materiale-russkoy-i-kitayskoy-reklamy (дата обращения: 01.06.2023).
3. Гирняк Е.М. Лингвокогнитивный анализ рекламных текстов : сопоставительный аспект (на материале китайской и русской рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.20 / Гирняк Екатерина Михайловна ; [Место защиты: Ин-т языкознания РАН]. – Москва, 2011. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01005000895 (дата обращения: 01.06.2023).
4. Гун ТЯНЬИ. Тематический анализ русских рекламных текстов (на фоне китайских рекламных текстов) // Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 50-54.
5. Дьяконова А.А. Сопоставительный анализ рекламных текстов России и Китая // Интеллектуальный потенциал XXI века : ступени познания : сб. материалов ХL Молодежной междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 112-116. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29302457#page=112 (дата обращения: 01.06.2023). – Доступ после регистрации.
6. Карталева А.С. Сравнительный анализ методов речевого воздействия в рекламных слоганах китайского и русского языков // Филология: научные исследования. – 2020. – № 10. – С. 41-53. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Nota Bene. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=32023 (дата обращения: 01.06.2023).
7. Нин Вань. Общее и специфическое в русских и китайских рекламных слоганах // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени К.Л. Хетагурова. – 2011. – № 4. – С. 221-228. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18783596 (дата обращения: 01.06.2023). – Доступ после регистрации.
8. Нин Вань. Содержательно-языковые особенности слоганов русских и китайских рекламных текстов автомобильной тематики // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2011. – № 2. – С. 67-77. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhatelno-yazykovye-osobennosti-sloganov-russkih-i-kitayskih-reklamnyh-tekstov-avtomobilnoy-tematiki (дата обращения: 01.06.2023).
9. Петрова Н.Э. Сопоставительный анализ антонимичной лексики китайского и русского языков / Н.Э. Петрова, Е.В. Рубцова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 4-3 (58). – С. 127-130. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sopostavitelnyy-analiz-antonimichnoy-leksiki-kitayskogo-i-russkogo-yazykov (дата обращения: 01.06.2023).
10. Ян К.Е. Китайская и российская социальная реклама в области демографии (Сопоставительный анализ) / К.Е. Ян, Г.Г. Николайшвили // Общественные науки и современность. – 2015. – № 2. – С. 171-176.
См. также ответы на запросы №№ 35271 и 31221 в Архиве выполненных запросов.
добрый день подскажите пожалуйста информацию по теме "Цвет как коммуникативный объект в рекламе"
Ответ [2023-02-20 13:21:14] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Агостон Ж.А. Теория цвета и ее применение в искусстве и дизайне / пер. с англ. И.В. Пеновой. – Москва : Мир, 1982. – 181 с. : ил. – Электронная копия доступна на сайте Екатеринбургской детской школы искусств имени Н.А. Римского-Корсакова. URL: https://школаискусств-рк.екатеринбург.рф/file/93e49eacff610c4fed6dbd29c89e749c?ysclid=lecnvfopwh786068210 (дата обращения: 20.02.2023).
2. Веретёхин А.В. Цвет как инструмент влияния на потребителя рекламы / А.В. Веретёхин, А.Е. Кривошеева // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : сб. материалов VIII междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Гвоздкова Т.Н. – Кемерово, 2019. – С. 310.1-310.4. – Электрон. копия доступна на сайте филиала Кузбас. гос. техн. ун-та им. Т.Ф. Горбачева в г. Междуреченске. URL: http://kuzstu.su/dmdocuments/INPK/8INPK_Sbornic-2019/pages/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%203/310.pdf (дата обращения: 20.02.2023).
3. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы : слово, композиция, стиль, цвет / А.Р. Дегтярев. – Москва : Фаир-Пресс, 2006. – 256 с.
4. Дроздов В.С. Определение цвета и его функции в рекламе // Научная перспектива. – 2015. – № 8. – С. 105-108.
5. Землянская А.Т. Социокультурные лакуны использования цвета в рекламе // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 12. – С. 56-59. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.portalspo.ru/Journals/2011/%D0%A1%D0%9F%D0%9E%2012%202011.pdf#page=56 (дата обращения: 20.02.2023).
6. Землянская А.Т.Г. Роль красного цвета в рекламе российских и немецких производителей. – DOI 10.12731/2077-1770-2011-4-324-330 // Современные исследования социальных проблем. – 2011. – Т. 8, № 4. – С. 324-330.
7. Корнилова Е.Е. Слово и изображение в рекламе / Е.Е. Корнилова, Ю. Гордеев. – Воронеж : Кварта, 2001. – 217 с.
8. Кузнецова О.А. Гендерные особенностия восприятия цвета в рекламе / О.А. Кузнецова, А.Д. Челидзе, Д.С. Демчук // Евразийский союз ученых. – 2015. – № 5-1 (14). – С. 121-123. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernye-osobennostiya-vospriyatiya-tsveta-v-reklame (дата обращения: 20.02.2023).
9. лындина И.Н. Использование цвета в рекламе // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – № 43. – С. 48-52. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame-1 (дата обращения: 20.02.2023).
10. Насибуллина Ф.Ф. Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса : монография / Ф. Ф. Насибуллина ; Казанский национальный исследовательский технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2016. – 179 с.
11. Плындина И.Н. Использование цвета в рекламе // Актуальные вопросы экономических наук. – 2015. – № 43. – С. 48-51. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame-1
12. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 4. – С. 39. – Электронная копия доступна на сайте Advesti. URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_color/
13. Сысоева С.В. Использование цвета в рекламе // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2011. – № 12. – С. 147-149. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tsveta-v-reklame (дата обращения: 20.02.2023).
14. Шалимова Л.А. Коммуникационно-креативные стратегии цвета в рекламе // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 1 (50). – С. 207-210. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionno-kreativnye-strategii-tsveta-v-reklame (дата обращения: 20.02.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Нужна литература на тему Петровская эпоха в рекламных именах
Ответ [2022-08-03 21:50:00] :
Здравствуйте. Тема довольно узкая. Публикации практически не найдены, необходим просмотр статей. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – БД ИНИОН РАН, БД eLibrary, БД Киберленинка):
1. Другова Е.С. Исторические образы в современной телевизионной рекламе // Известия Лаборатории древних технологий. – 2018. – № 3 (28). – С. 239-246. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-obrazy-v-sovremennoy-televizionnoy-reklame (дата обращения: 03.08.2022).
2. Ишмукова А.В. Петр I и отечественная реклама / А.В. Ишмукова, Ю.А. Шатунов // Актуальные проблемы отечественной и всеобщей истории : материалы LXI конф. преподавателей и студентов ЧГПУ им. И.Я. Яковлева по итогам науч.-исслед. работы за 2020 г. / отв. ред. П.Н. Волков. – Чебоксары, 2021. – С. 103-112.
3. Никитин М.И. Историческая тематика в современной российской рекламе // RELGA : электрон. журн. – 2022. – № 8. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1758&level1=main&level2=articles (дата обращения: 03.08.2022).
Добрый день! Обращаюсь с просьбой помочь по списку литературы по политической рекламе. Тема: Особенности перевода английской политической рекламы/ "Э.М.
Ответ [2022-05-16 09:59:06] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 40724, 29017, 9302, 25569, 28231, 37357 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Гаврилова Е.В. "Объектно-ориентированный перевод" общественно-политического текста и проблема коннотаций // Риторика. Лингвистика. – 2020. – № 15. – С. 41-58.
2. Маник С.А. Параллельный корпус в практике перевода общественно-политических текстов (с английского на русский) // Современные исследования социальных проблем. – 2019. – Т. 11, № 4. – С. 225-245. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/parallelnyy-korpus-v-praktike-perevoda-obschestvenno-politicheskih-tekstov-s-angliyskogo-na-russkiy? (дата обращения: 16.05.2022).
3. Окунева И.О. Вопросы перевода и семантизации термина “publicity” в рекламном и политическом дискурсах // Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование. – 2021. – № 3. – С. 152-161. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/voprosy-perevoda-i-semantizatsii-termina-publicity-v-reklamnom-i-politicheskom-diskursah? (дата обращения: 16.05.2022).
4. Приймак Ю.И. Перевод политических слоганов // Язык: категории, функции, речевое действие. – Москва ; Коломна, 2017. – С. 167-171.
5. Шутова Н.М. Перевод и культурный контекст: проблемы перевода англоязычной предвыборной политической рекламы // Политическая лингвистика. – 2018. – № 3. – С. 143-148. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perevod-i-kulturnyy-kontekst-problemy-perevoda-angloyazychnoy-predvybornoy-politicheskoy-reklamy (дата обращения: 16.05.2022).